за последние 30 дней
Отдых в Amara luxary
Находимся в настоящее время в отеле. Прилетели рано утром, достаточно быстро добрались до отеля.По прибытии в отель, предложили позавтракать, заселили ровно в 14 ч.Номер достался нормальный, сантехника в рабочем состоянии, кондиционер работает хорошо. В номере есть душевые принадлежности. Уборка номера такая же как и в др отелях. В ресторане еда обычная, первые полтора часа после открытия ресторана на обед или ужин не найти свободного стола. Много людей ходят в поиске места.Официанты вежливые, быстро все убирают со стола. Если обратиться к ним, то помогают. Пляж нормальный, есть пирс, заход в море постепенный. Дневная анимация возле бассейна, вечерняя состоит - в основном из шоу в амфитеатре. Акробаты, танцевальные шоу как и во многих других отелях. Нет информации по вечерним мероприятиям в отеле. Прожив 3 дня, мы не видели анонса вечерних мероприятий.Услышали из номера музыку на улице возле бассейна, вышли,оказался концерт-исполнение группы.) Нигде не было информации об этом. Спросили у гест-релейшен о вечерних мероприятиях, ответили, что нет информации.Нам стало понятно, что в основном только стандартные шоу в амфитеатре по вечерам. Зашли к руководителю анимации, чтобы узнать, что будет вечером,тк не было как обычно нигде информации.Он сразу стал разговаривать на повышенных тонах, "с гонором ", что это семейный отель,что после амфитеатра надо идти спать. Меня поразил хамский ответ на простой вопрос. Этот отель для спокойного отдыха,здесь будет скучно, если вы после ужина не пойдете спать по словам главного аниматора)).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень гордимся тем, что вы провели отпуск с нами в Amara Luxury Resort & Villas. Кроме того, спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом и отзывами. Удовлетворение потребностей гостей всегда является нашим приоритетом. Все ваши комментарии будут переданы руководству.
Искренне надеемся увидеть вас у себя в гостях еще не раз!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?