Немножко проясним за премиум статус
Отзыв получился чрезмерно большой, поэтому длительного вступительного слова не будет, сразу к сути :)
Море+Пляж
Пляж песчаный, красивый, интересно реализованы душевые на пляже в виде оазисов с пальмами.
На входе в море очень много острых камней, заходить нужно медленно и аккуратно.
Лайфхак: наиболее удачные места для входа в воду: левый край пляжа (напротив лежаков Синдбада) и правый край, рядом с рыбным рестораном. Правый край не подойдет для купания с детьми, очень крутой спуск в воду.
Мест на лежаках мало при текущем заселении (отель заселен процентов на 30). Особенно активная охота на лежаки в тени, которой не хватает на территории.
Дефициту свободных мест способствует неудобная система обмена полотенец, а точнее ее отсутствие. Полотенца выдают всем в неограниченном количестве, а сдавать их не требуется. Т.е. полотенца можно просто оставить на лежаке и уйти, до 19 часов вечера персонал не собирает «одинокие» полотенца. Таким образом, можно занять половину пляжа.
На пляже и у бассейна работают официанты, которые приносят снеки и напитки. Но придется подождать, так как несут их из ближайшего ресторана, который не близко.
Анимация
Отсутствует на 99% процентов. Аниматоры пассивны, неконтактны, работают в стелс-режиме: информации о планируемых мероприятиях нет, аниматоры выборочно подходят к отдыхающим и персонально сообщают о сегодняшней повестке активити.
За 10 дней отдыха к нам подошли 2 раза, которые выпали на 2 последних дня.
Лайфхак: если вы мотивированы на активный отдых, ищите аниматоров и развлечения возле рыбного ресторана в 11-12 часов дня. Там же находится волейбольная площадка.
Русскоязычных аниматоров в отеле нет.
В целом, в отеле скучно как днем, так и вечером. Вечером единственная активность - музыка на баре у пляжа. Основное развлечение, которое вам предложат в отеле - курить платный кальян или просто посидеть на баре.
Если ищете более активный досуг - отправляйтесь в Синдбад, там есть и активные аниматоры, и танцы, и дискотека.
Удобства
Про систему шезлонгов и полотенец уже написано выше.
До кучи: персонал собирает все полотенца на пляже и у бассейна до 19:00. Любителям вечернего отдыха на пляже стоит нести полотенца из номера с собой (тогда нечем будет вытираться в номере).
В бассейн после 19 не пускают, в море плавать так же запрещено в целях безопасности. Будут настойчиво выгонять из воды.
Туалета на пляже нет, все туалеты находятся в главном здании, заблаговременно рассчитывайте время маршрута.
Wi-Fi в отеле очень-очень слабый. Ни в номерах, ни на пляже поработать или посерфить интернет с привычным комфортом не удастся. Наличие коворкинг зоны с «усиленным» интернетом - профанация, интернет там работает так же отвратительно, как и в других частях отеля.
Питание
На территории отеля расположена столовая и три ресторана, два из которых - бесплатные.
1. Столовая
Ассортимент блюд кажется разнообразным и ориентирован на премиальную подачу «из-под ножа». Первые впечатления были исключительно положительными.
В столовой есть 6 корнеров:
- Салаты
- Пицца/паста
- Азиатские блюда
- Мексиканские блюда
- Шашлыки/гриль
- Фрукты/десерты
Выглядит очень привлекательно, не правда ли?
По факту: пицца изо дня в день одна и та же.
Азиатские блюда ограничиваются рисом и макарошками, которые зачастую вери хот энд спайси. Если вы не фанатеете от острой еды - лучше сразу проходить мимо.
Мексиканские блюда - тортилья, то с курицей, то с креветками, в разном форм-факторе: то это энчилладос, то кесадилья, то буррито. Один и тот же вкус/начинка, только в разной форме.
Из привычных нам гарниров к мясным блюдам с гриля - только картофель фри и вареный рис.
На 5-6 день проживания приходит понимание, что есть больше нечего. К 10 дню возникает стойкое нежелание идти в столовку, к приевшемуся «меню» добавляется духота и толкучка.
Тут важно учитывать, что мы были в отеле в конце августа-начале сентября. В конце августа людей было мало, отсутствовали очереди в столовой и было много пустых мест за столами.
А вот в сентябре началось шоу: пошли массовые заезды, появились очереди к каждому корнеру, мест за столами стало мало. Помимо того, что мест в принципе мало для такого количества номеров, так ещё и процентов 60 находятся под палящим солнцем. Температура днем в первых числах сентября достигает 40С, насколько вам комфортно сидеть и стоять в очереди в некондиционируемом помещении под палящим солнцем - решайте сами. Места в теньке есть, их мало.
Лайфхак: старайтесь швартоваться на диванчиках, которые находятся ближе к линии раздачи: там всегда тенек и от духоты спасают потолочные вентиляторы.
Лайфхак 2: на ужин в коренере с фруктами можно зацепить египетский манго. Он в 3 раза вкуснее, чем тайские и вьетнамские манго, которые продают в наших супермаркетах.
2. Рестораны
Как сказал нам отельный гид, Серри в переводе с арабского - это секрет.
Первый секрет ваш ждёт прямо на диванчиках у рецепции - это не просто места для чилла, это ресторан.
Меню только на английском, в меню только названия блюд и цены в евро.
Ресторан бесплатный для постояльцев отеля.
Зачем в меню цены - серри.
Что прячется за названием блюда - серри.
Обладаете безупречным английским и надеетесь, что у официантов такой же уровень - рискуйте уточнять, что прячется за незнакомыми названиями.
Из популярных названий - фалафель, шаурма. Многие названия блюд мы видели впервые, так как все же это ресторан местной египетской кухни. По наблюдениям, именно поэтому большинство гостей заказывают шаурму и картофель фри.
Второй бесплатный ресторан - это ресторан японской кухни слева от столовой.
В отличии от столовки, тут прохладно и нет толкучки, так как попасть сюда можно только по предварительной записи.
Очень понравились десерты - жареный банан и шоколадный фондан.
Роллы не зашли от слова совсем. Выбирая блюда с крабом, готовьтесь к тому, что египетские крабовые палочки отличаются от привычных нам: они жёсткие и сухие, как прессованная бумага.
В меню бесплатного ресторана также указаны цены в Евро на все блюда. Серри.
В баре, если попросите меню, тоже будут указаны цены на все коктейли. Да, часть напитков действительно стоит отдельных денег. Узнать, платный коктейль или нет, можно только у барменов (показания, кстати, могут разниться).
Номера
Стильное дизайнерское оформление, как и заявлено на рендерах - тут вопросов нет, все красиво.
Номер оснащен всем необходимым: сейф, вешалки, сушка для белья на балконе (ее у нас не было сразу, просили дополнительно), фен (с феном тоже было серри - спрятан в комнате под зеркалом, а не в ванной, как в большинстве отелей) , большое кол-во полотенец, ежедневное пополнение гигиенических принадлежностей, минибар.
С минибаром все интересно: рядом с баром лежит прайс, оказывается, что все, что уже в вашем холодильнике - бесплатно, все, что попросите дополнительно - платно.
У нас был номер «гарден вью» на втором этаже, но повезло, и был виден кусочек моря. Однако, гарден был не отеля Серри, а соседнего. Соседям на первом этаже повезло меньше: у них был вид на забор. (см.фото)
Еще один серри ждал в первую ночь после приезда: после отбоя воцарился устойчивый запах, попервой казалось, что он исходит от подушек. Запах как бы намекал, что кто-то наСЕРРИл на подушки.
В процессе расследования выяснилось, что воняют и подушки, и матрас, и изголовье кровати.
Замена подушек и матраса через службу клининга спасло сон в первую ночь, а вот запах от изголовья кровати теперь будет всегда ассоциироваться с запахом Египта.
Обслуживание
На рецепции есть русскоговорящий менеджер Александра, что является огромным плюсом. Старайтесь поймать ее, она оперативно поможет в решении всех проблем и вопросов.
Другие менеджеры не обладают столь явным рвением к работе, как Саша.
Впрочем, инертность свойственна большей части персонала гостиницы. Возможно, это менталитет, возможно, дело в жаре, которая буквально прибивает к какому-нибудь диванчику в теньке. А тени, как уже писали выше, на территории немного.
Хочется выразить большой респект менеджерам по клинингу: они действительно хорошо работают. Никаких лебедей-слонов-пирамид нам не конструировали на кровати, но полы были всегда вымыты, пепельница вычищена. Каждый день менеджеры интересовались, все ли ок и были готовы среагировать моментально на любую просьбу.
Официанты/бармены/аниматоры, к сожалению, остаются без респектиков.
Улавливать ваш взгляд и стараться угодить никто здесь не будет. Официантов в столовке не хватает, часто после заказа вы не дождетесь свои напитки. Или дождетесь, но не те, что заказывали.
Бармены путают названия и забывают состав своих же коктейлей, вместо «пина-колады» вы можете получить милкшейк, а вместо мохито - содовую.
Привычная для турецкой «пятерки» схема, при которой достаточно просто попасть в зону видимости персонала, тут не работает - привлекайте к себе внимание звуками и жестами, в противном случае рискуете просто просидеть за пустым столом/на баре более 15 минут и уйти.
Лайфхак: если хотите оперативно получить свои напитки в столовой, топайте самостоятельно к островку с напитками и просите выдать вам их сразу. Будут пытаться отправить вас за стол и ждать официанта - не ведитесь, можно прождать и 20 минут.
Обращаться к менеджерам на рецепции, как показала практика, тоже лучше личным визитом, а не по телефону из номера. Наш опыт общения по телефону привел к тому, что нас внимательно выслушали и забыли об озвученный проблеме. Личный визит помог разрешить проблему.
В качестве альтернативы можно предложить просить передать трубку Саше - она так же зачастую находится на проводе.
Территория
Территория очень маленькая, но очень ухоженная, зеленая, регулярно убирают/стригут/ремонтируют.
В целом, визуально отель красивый, соответствует всем фото в интернете. По моему мнению, только за счет «инстаграмной красоты» оставляет смешанные, а не негативные впечатления о себе.
Небольшую территорию спасает местоположение отеля на активной туристической улице и возможность посещать отель на второй линии - Синдбад.
В качестве рекомендации отелю хочется сказать, что было бы сильно удобнее, если на ресепшене при заселении выдавали карту территории и тайминг работы столовой (приходилось гуглить, пока не запомнили) и мероприятий.
Также, как вы уже поняли, концепция отеля «под открытым небом» не оставляет большого количества мест, где можно спрятаться от духоты, кондиционированных пространств очень мало (ресторан кейф и библиотека), хотя, как минимум, в столовой кондиционер точно необходим.
Итого
Отель уже сейчас позиционируется как премиальное заведение с исключительным сервисом. Текущие цены на туры в этот отель, якобы, идут с большим дисконтом, так как отель только раскручивается. И в ближайшем будущем цены возрастут в разы и будут явно намекать на исключительность отеля и состоятельность его гостей.
Есть ли шансы у SERRY занять эту нишу в Египте? Вероятно, есть. У отеля очень активная директор, которая бдит за состоянием пляжа, ресторанов и территории.
На момент покупки тура выбор отеля был обусловлен несколькими факторами: резко взлетели цены на турецкие пятерки (на момент покупки тура стоимость 10 дней в KAMELYA SELIN составляет 350 000 руб. против 250 000 руб. в SERRY) и были сложности с прямыми перелетами в ряд стран из РФ. В отсутствии этих факторов, отель не выдерживает критики в сравнении с турецкими «пятерками».
P.S.: Для комментаторов, которые сочтут необходимым написать, «в Египет едут за морем» или «нужно в отпуск брать хорошее настроение, а не свои завышенные ожидания» могу посоветовать с подобным настроем отправляться в 3* и 4* (например, в тот же СиндБад)- денег потратите сильно меньше, а впечатления от проведенного отпуска получите те же.
P.S.S.: При чтении хвалебных отзывов об отеле обращайте внимание на важный нюанс: не все платили свои кровные за отдых в Serry, в отеле действительно практикуется переселение из отеля Sindbad beach resort 4*, который находится на второй линии и в другом ценовом сегменте. Оказавшись в Serry по цене 4* со второй линии, можно остаться всем довольными и восторженными.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что отдыхали с нами. А также за то, что по возвращении домой нашли время оставить свой отзыв.
Для нас очень важно знать мнение каждого из наших гостей.
Мы обязательно примем меры, чтобы исправить все Ваши замечания.
С уважением гостевой сервис
Александра
2) В отзыве есть упоминание прямых конкурентов? Если речь о Sindbad beach resort 4*, то открою секрет: эта гостиница аффилирована с Serry.
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением об отеле.
Для нас важны все коментарии наших гостей как положительные так и отрицательные.
Для того чтоб знать и улучшать качество нашего сервиса.
Мы учтем ваши замечания и обязательно исправимся.
Желаю вам хорошего дня и настроения.
С уважением гостевой сервис
Александра
Согласна на 100%.