АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2023 - Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отличный отель

Планировали приехать в этот отель в 2022 году, но в связи с отменами рейсов не получилось. Приехали уже в июне 2023, были семьей 2 вз и 2 ребенка. Брали номер Mimosa Garden, заселились и поняли что вид на главное здание, куда приезжают все машины и автобусы, попросили нас переселить в другой номер. В другом ужасно шумно работали кондиционеры от соседнего здания, просто было не возможно спать и даже разговаривать на балконе. В итоге пришлось доплачивать 120 тыс примерно за 9 ночей и повысить категорию номера до Жасмин, о чем мы ни на минуту не пожалели! Там очень красиво, свой огромный бассейн, свой ресторан, рядом детская площадка и бар, вообщем отличное место! Доплату не могли сделать по карте, только наличными, пришлось попросить гида нам помочь и за какую то плату мы перевели ему безнал, а он дам наличные. Оплатить что либо в отеле картой российской не получится. По питанию - оно прекрасное, есть все, любые фрукты, рыба, мясо. Дети кушают все диетическое, там была даже вареная свекла, что поесть для детей было в большом ассортименте. Мы привезли с супругом из отпуска по паре лишних килограмм)) Очень понравился ресторан будельвиль, кажется такое название, он закреплен за номерами этой категории, там прекрасные ужины - на гриле готовят разные варианты блюд, это всегда креветки, говядина, рыба, очень вкусно, как в ресторан, еды там не очень много но все по делу. Особо удивило отношение персонала, решали любые вопросы. Так например в этом ресторане по нашему запросу нас каждое утро ждала каша на безлактозном молоке, а на ужин котлетки на пару, и делали они это именно для нас! Мы просили найти безглютеновую кашу, так они нашли какие то мюсли. Нам нужны были жидкость в розетку от комаров, так нашлась даже и она! Вообщем сервис и забота о клиента просто супер! Наши родственники ездили в отель премиум в бодруме и там не было подобного сервиса даже близко. Однозначно рекомендую отель! Он очень зеленый, потрясающая растительность, великолепное питание, супер сервис. Из небольших минусов - пляж, его можно было бы и почистить, только расставляли лежаки и выкидывали мусор из горшков, встречался мелкий мусор в песке и забытые вещи лежали неделями. Еще один не большой минус это детский клуб, он достаточно большой, большая площадка, но оставить ребенка можно только от 4-х лет и часы работы клуба очень ограничены, что то типа с 11 до 12.30 и с 15 до 18, примерно так. Но старшей дочке в целом там все нравилось. Я однозначно рекомендую, второй раз не поедем так как хочется побывать в других отелях, а так уровень отдыха очень высокий, отель суперский! Мы замечательно отдохнули.

  • питание
  • сервис
  • растительность
  • чистота пляжа
Добавлено: 10.09.2023 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Bellis Deluxe Hotel. Мы очень рады, что нам удалось соответствовать Вашим требованиям и ожиданиям. Менеджменту отелю было приятно узнать , что Вам понравилось чистота номеров и всей территории отеля в целом. Мы были счастливы услышать, что , выбор и вкус блюд приготовленных нашими поварами пришлись Вам по душе.
Будем рады новой встрече с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостям
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
mari1401
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 305
  • Фото: 0
0 Благодарностей