за последние 30 дней
Давно хотелось
Здравствуй случайный читатель.
Пишу отзыв через год. Так получилось.
Очень хотелось именно в Белиз. Но как то не случалось всё. То отель был в стопе, то корона вирус.
И вот поехали.
Рецепшен: прилетели в 4.00, в отель приехали в 6.00, встретили, бар в лобби круглосуточно, там и сели. Номер пообещали в 11.00.
Пошли поели переоделись и на пляж. Уже осень, не очень жарко, да и вода уже не как летом.
В 11.00 зашёл спросил про номер. Говорят есть вот ключ.
Но я сначала посмотреть. Оплачивали семейный. Привели номер нормальный 2 комнаты, но на 2 этаже , и окна на Папильон Бельвиль а там что хозяйственное, и первый этаж крыша профнастил. Любой дождь с ума сойдешь от какофонии. Отказался. Пошли на 4 этаж. Такой убитый номер. Говорят другой только завтра, потерпите всё будет хорошо. На сутки остались. На следующий день в 12.00 дали номер на последнем этаже, большущий балкон, две больших комнаты, в общем нормально. Сутки но нормально.
Отель не юный, номера пожилые.
Но и наверное это самый хлопотный момент. Всё остальное хорошо.
Еда на уровне, анимация работает, детский клуб на отлично, огромная территория с зоопарком, вечером находили по 10 км по территории.
В общем и целом отдых удался.
Отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всего коллектива Bellis Deluxe Hotel желаем Вам отличного дня!
Мы искренне признательны вам за то, что Вы высоко оценили качество нашего отеля. Рады, что время, проведенное в Bellis Deluxe Hotel оставило в Вашей памяти самые положительные впечатления.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в стенах нашего отеля!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?