Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Хотите испортить отдых - едьте в геркулес
Выбирали хороший отель в Зеленградске и нашли Геркулес. По отзывам - все отлично. Приехали и началось.
К слову, взяли самы дорогой люкс. Боюсь представить, что в остальных номерах... из неприемлемого - нет холодной воды в кранах. Из крана льется только кипяток. В душе и ванной - тоже. Просим решить вопрос. Каждый день получаем ответы - мастер приходил и исправил проблему. Но воды так и не появлялось. Моешься по 15сек остывший в трубах водой и все. Дальше кипяток. И это в топовом люксе.
Очень милый ресепшен обещает решить вопрос, но дело, видимо, в инженерии и помочь не могут. В итоге за весь отдых холодной воды так и не случилось.
По завтракам тоже весело. Приходишь в 9.00, а там полухолодный амлет, каша, колбаса и сыр (советские такие, самые дешевые). До 9 бывали круасаны, но на вопрос "можно ли его попросить" получали ответ - увы кончились. В общем есть нечего. Пиццерия в отеле закрывалась на пол часа или даже на час раньше положенного. В общем сервис грустный. Проблемы не решются.
Шумоизоляция стенок ещё не порадовала. Слышно все, что происходит у соседей.
Отель расположен далеко от пляжа, но в целом это и понятно было сразу. Была бы вода и еда - было бы отлично.
Ну и при выезде мы попросили компенсацию за испорченный отдых в размере разницы между ценой люкс и обычным номером (но не может быть люкс без воды!). Компенсацию согласовали. Но прошло уже 1.5 месяца. Компенсацию не выплатили. И все также кормят завтраками "завтра завтра": то бухгалтер не подписал, то заболел, то ещё что-то. И так 1.5мес. Вот такой вот сервис. Не рекомендую Геркулес категорически!