за последние 30 дней
Хороший отдых
От аэропорта ехать буквально 15-20 минут, это плюс,самолеты летают часто но шума нет.
По приезду дали влажные полотенца чтобы обтереть лицо, после перелета и автобуса это было очень нужно.
Начну с заселения, мы приехали рано в 4 утра, сначала сказали что раньше 14 часов не заселят, после долгого общения через переводчик(удивлен что на ресепшен на столько плохо знают русский), сказали что могут заселить за 88$, я согласился, но дальше было что то непонятное, показывали номера, но не заселяли, мариновали нас и еще одну пару (приехали на одном автобусе) часа 3-4, заселили и не попросили денег о_О
Сказали просто отблагодарить от себя, дал 25$.
Номер- у нас с был с частичным видом на море, не большим балконом.
Номера не первой свежести, но все работало исправно, кондиционер работал отлично, мыльные принадлежности хорошие в большом количестве и приятно пахли.
Доп кровать принесли, но пришлось пару раз напомнить. Весы, фен, чайник, мини бар, телевизор.
Убирались хорошо, каждый день.
Wi-fi отлично работает на территории всего отеля. как я понял каждую субботу обновляют логин пароль, можно получить на ресепшене.
Питание- оно здесь просто отличное, большое разнообразие, почти все вкусно, единственный минус это фрукты- мало выбора, дыни не вкусная.
Ну и колбасные изделия отвратительные, по-моему это во всем Египте так, не знаю почему.
В основном ресторане свежий ремонт, места всем хватает, обслуживание отличное.
А ля карт- тайский не работал
Чумичури-(стейк ресторан) разочаровало все кроме основных блюд. стейк, филе миньон, шашлык из курицы и пюре были вкусные.
Итальянский- здесь понравилось всё.
В рыбный не ходили.
Снэк бары отличные- пицца, бургеры, шаурма, мороженое, все очень вкусное.
Всегда можно взять бутилированную воду в любом количестве, лимонады кофе все всегда было.
По алкоголю не скажу (не пью) но вроде всегда был и крепкий и пиво, все местное.
Для меня главный плюс этого отеля- РИФ
Здесь он очень красивый, очень много разных рыб, даже черепахи были. И что радует сотрудники отеля не напрягают своим свистком, что нельзя заплывать, близко подплывать к рифу и и тд (сравниваю с другими отелями)
К отелю привозят разные катера и яхты специально для дайвинга.
Так же огромным плюсом является наличие дайв-центра прямо в отеле. За разумную плату можно понырять и не тратить время на дорогу.
Можно получить сертификат дайвера что я и сделал. Все отлично объясняют, помогают, советую нырять с инструктором по имени Тамер
Территория- ухоженная, зеленая, чистая.
На пляже лежаков всегда хватало, мест достаточно.
А вот у центрального бассейна уже не хватает, многие с утра бросают полотенце и уходят.
Есть бассейн 16+ с детьми не пускают.
У каждого бассейна есть бар, на пляже тоже.
На курсирующем автобусе (ездит часто, долго ни разу не ждали) можно доехать до sunrise resort 4*
Там большой центральный бассейн с баром в воде, парочкой не больших горок, сеткой для волейбола, но со свободными лежаками бывают проблемы.
Персонал- в большинстве приветливый, отзывчивый, вообще без претензий.
А вот главный минус- анимация. Она мертвая, за исключением пары ребят, но они все не вывозят. Как будто их заставляют работать.
Для детей нет никаких конкурсов, с ними не играют.
Первые дни были попытки мини диско и шоу-тайма. Но все было так уныло, что потом их даже перестали проводить, все перенесли в отель 4 звезды через дорогу.
Там была одна хорошая вечеринка в бассейне с различными шоу и дискотекой. Но ходили туда не каждый день.
Так же аниматоры безответственные, позвали на дискотеку в клуб, сказали встречаемся в 23-00 в итоге мы выехали только 00-30 провели в клуб и оставили нас. Кое как нашел их номер телефона, созвонился встретились еще полтора часа ждали такси. Сравниваю поездками в предыдущие года, никогда такого не было, все четко, они всегда рядом сопровождают, а тут…
Если вам нужен движ и веселье это не сюда.
Подойдет для спокойного тихого отдыха.
Так же на мой взгляд существует некая дискриминация. Русских песен нет от слова совсем, Российского флага нет, ведущие в основном говорят на английском и итальянском.
Очень много Итальянцев, у которых есть отдельный персонал который обслуживает только их (ходят в футболках Nikolaus team) этого прикола я вообще не понял. Еще они вне очереди проходят к барменам и разносят им напитки, какое то странное и не понятное мне разделение.
Супруга получила травму понадобилась помощь медика, оплатили страховую франшизу. Но помощь медика это тихий ужас. О каких-либо санитарных нормах врач отеля видимо не в курсе. Приходилось выпрашивать чтобы он одел перчатки, использовал дезинфицирующие средства и тд. Еще у него очень сильно тряслись руки вовремя процедур, как будто он боится все это делать 🤦🏽
В целом отдых понравился, но моя главная цель- дайвинг и получение сертификата.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Осолос - Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?