за последние 30 дней
Ужасный отель!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Всем доброго времени суток! Хочу оставить отзыв об отеле Barcelo tiran sharm 5*, и, возможно , кого-то уберечь от испорченного отпуска и потраченных денег. Отель никак не тянет на свой 5* от слова совсем, не знаю кто ему пишет положительные отзывы и этим поднимая рейтинг отеля, остаётся только догадываться, наверное проплаченные! Территория маленькая , номера старые все обшарпанные, всё отваливается. Система кондиционирования работает только в одном режиме, нет возможности отрегулировать температуру, точнее регулятор есть но почему-то не работают должным образом, и это не в одном номере, за время пребывания побывали в 3 разных номерах и везде одна и таже история! Номера которые начинаются на 6101 по 6312 вообще не рекомендую для заселения для тех кто любит поспать, с 6 утра начинается дикий шум машин и галдящие голоса прибывающего персонала на работу, дело в том что вдоль этого корпуса пролегает основной подъезд к отелю и к разным служебным помещениям. По еде могу сказать что выбор большой голодными не останетесь точно, но со своеобразным вкусом что не очень-то заходило, были даже морепродукты (креветки на гриле, крабы). Могу сказать что креветки были съедобными по вкусовым качествам, а вот крабы были приготовлены просто отвратительно. Ещё очень понравилась Паста но у определённого повара , а в остальном ну всё очень не вкусно, кроме десертов\uD83D\uDE1B! С кофе тоже всё сложно, нет ни одной кофемашины, всё из разливных термосов, речь про основной ресторан. Про зону бассейнов сказать ничего не могу вроде всё слава богу хорошо, места хватало, а вот с местами на пляже это просто полнаная ДИЧЬ!!! Я слышал, что вроде как на пляже с местами сложно, но когда лично увидел по какой причине происходит дефицит свободных шезлонгов то был в шоке! Те Гаврики, которые на выдаче полотенцев работают, рано утром пробегаются по пляжу раскидывают полотенца по лежакам и тем самым занимая их , а после просто тупо за мзду начинают продавать приходящим позагорать, лично видел как не однократно подходили люди расписывались за полотенце и тот кто на выдаче указывал на какой лежак пройти. По другому никак не могу описать данную ситуацию, тем более не раз приходили на пляж до 7 утра чтоб занять пораньше место, но на удивление практически всё лежаки были заняты. Куда смотрит руководство отеля вообще непонятно, впервые сталкиваюсь с подобным, ровно год назад отдыхали в соседнем отеле и такого ужаса не наблюдали. Из плюсов могу отметить это хороший пляж, удобный заход в море, и конечно же это сам коралловый риф! Ну и отдельное спасибо повару который кормил нас прекрасным блюдом под названием Паста к сожалению имя не знаю, но есть фото, обязательно подкреплю к отзыву. Это для тех кто всё же рискнёт посетить данный отель, то обязательно отведайте это блюдо не пожалеете!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barceló Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, и мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы очень ценим отзывы гостей, так как всегда стремимся улучшить качество обслуживания. Будьте уверены, что Ваши замечания будут рассмотрены и будут приняты меры. А также, пожалуйста, при обнаружении несовершенств в номере или уборки не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам отдела по работе с гостями. Они всегда рады помочь в любой ситуации. Несмотря на возникшие у вас сомнения, мы надеемся, что Barceló по-прежнему будет вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас есть возможность вернуть Ваше доверие к нам.
С наилучшими пожеланиями,
Hotel Management