за последние 30 дней
Отношение как к животному, которое пустили в загон на кормежку
Пребывали всей семьей (я, супруга, годовалый сын и пожилая мама) в данном отеле с 26.08.23 по 07.09.23 . Отдых оказался испорченным еще на этапе заселения , так как заселили нас только в 19:00, хотя приехали в отель мы в 8 утра (раньше 15:00 они заселять не обязаны и даже за дополнительную плату заселять в номера они отказывались) , далее начались проблемы с самим номером. Всем вновь прибывшим в первую очередь выдают номера класса Standart, что является жутким клоповником с не работающими кондиционерами, текущими кранами в ванной , разваливающейся мебелью, даже если вы изначально приобрели тур с проживанием в номере класса Premium, где вам было обещано проживание в новом, свежеотремонтировананом номере. За время нашего пребывания мы пообщались с большим количеством людей из стран СНГ (Казахстан, Украина, Белоруссия, Армения, Грузия) и всех этих людей встретили в данном отеле точно так же как и нас (отправили проводить «приятное» время отдыха в старые грязные номера. Кто -то смог добиться переселения в нужный класс номера ( Deluxe или даже Premium), но стоило им это как минимум одного убитого дня разбирательств, так как персоналу здесь на вас мягко говоря наплевать, конечно если вы не Араб с набитым кошельком (отношение более менее нормальное только к ним и чуть хуже к европейцам). Про отношение персонала, в частности администраторов к отдыхающим в данном отеле можно написать целую книгу и книга эта будет называться «книга жалоб». Пишу данный отзыв в последний день пребывания в данном отеле, в связи с тем что отношение персонала окончательно доконало и терпеть это больше нет сил. Если хотите испортить себе отдых, то приезжайте в этот отель. Больше добавить нечего…
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?