за последние 30 дней
ПУГАЮЩАЯ АНТИСАНИТАРИЯ В СТОЛОВОЙ, ПРОКИСШАЯ ЕДА, НАРУШЕНИЕ СИСТЕМЫ ALL-INCLUSIVE
ПУГАЮЩАЯ АНТИСАНИТАРИЯ В СТОЛОВОЙ, ПРОКИСШАЯ ЕДА, НЕРАБОТАЮЩИЕ КОНДИЦИОНЕРЫ В ТОЧКАХ ПИТАНИЯ, НАРУШЕНИЕ СИСТЕМЫ ALL-INCLUSIVE, ПЛАТНАЯ БРОНЬ ШЕЗЛОНГОВ У МОРЯ.
Подробности:
ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ОБЕДАЛИ В САУНЕ?
Кондиционер в ресторане с панорамными окнами на солнечную сторону и стеклянной крышей, куда солнце светит с 6 утра до 6 вечера, не работает, со слов отельного гида, примерно год. Починить обещают, но не чинят. Поэтому там примерно +40" С И в обед и в ужин.
РЕСТОРАН ИЛИ СТОЛОВАЯ?
Ресторан на 350 мест. Номеров тоже 300. В отеле живёт около 700 чел. Мест не хватает на одновременную посадку. Гости подолгу бродят между столами , или стоят рядом с жующими, и ждут, когда те доедят, чтоб сразу занять этот неубранный стол с грязной посудой. Довольно неприятное занятие. Можно уйти и прийти позже, но если вы живете на 4 этажа ниже, по лестницам тут в +40 особо не находишься. Да и еда к тому времени прокиснет.
ПОНАДОБЯТСЯ ЛЕКАРСТВА ОТ ОТРАВЛЕНИЯ. МНОГО
и влажные салфетки для мытья стола и приборов!
Готовят вкусно, но из-за такой жары, еда на раздаче портится за 15 минут. Много откровенно прокисших продуктов!!! Мыть грязные столы перед новыми гостями не успевают, грязную посуду убирают быстро. Чистые приборы кидают прямо на грязный стол. Всё вокруг липкое. Травятся все! И вы отравитесь.
ВЕЗИТЕ С СОБОЙ СТАКАНЫ!
В отеле постоянно заканчиваются чистые стаканы. Из за этого проблема получить даже фанту по all inclusive или налить воду из кулера на пляже.
Но и Фанта и вода тоже часто заканчиваются . Придется караулить.
ALL- INCLUSIVE?
По вашему all-inclusive вам положен только один бокал вина в обед и один на ужин. Но получить его не так просто, тк надо поймать единственного на весь ресторан официанта, разносящего вино и пиво по столам и попросить его. Если кто то, по не знанию, просит ещё вина, ему очень громко напоминают, что вина больше не положено. Если один из вас пьет пиво, то не пытайтесь спрашивать 2 вина. Мы видели как отчитывали семью за это. Качество самого вина – отличное.
Мороженое, по словам отельного гида, должно входить в список бесплатного. Но его продают только за деньги -1 доллар.
ПЛАТНЫЙ ПЛЯЖ
Шезлонгов у моря на всех не хватает. Их там всего штук 80. И 20 из них на платном пляже. Если не хотите рано вставать, чтоб занять место с видом на море, платите за бронь. Это единственное, чем платный пляж отличается от бесплатного. Купаться вы так же будете ходить к понтону, на другой конец пляжа
ВЫ НЕ ГОСТЬ ОТЕЛЯ!
Когда в 12.00 вы выезжаете из номера, вам срежут браслет (даже маленьким детям) и вы больше не гость отеля. Если выезд поздний : обед стоит 11 долларов с человека, даже ребёнку. После обеда вы имеете право бесплатно пить только воду.
Если вы хотите продлить номер, это стоит 10 долларов в час, соответственно 10 часов – 100 долларов. Но если вы хотите продлить номер часа на 3-4, вам скажут что свободных нет. Им это не выгодно. За обед вы столько же заплатите и без комнаты. За деньги тоже не всегда получится – отель забит на 100 процентов.
Гид сказал, что есть такая договоренность тур компании с отелем - раз мы едем на экскурсию на весь день и не обедаем в отеле, нам обязаны выдать талон на бесплатное питание в последний день (выезд из отеля 19.30). На ресепшене сделали вид, что впервые о таком слышат. Пришлось настаивать. Талон дали, только после личной беседы с управляющим, когда он убедился, что мы 2 дамы и ребенок и не съедим слишком много.
ВОДОПАДА БОЛЬШЕ НЕТ.
Те самые водопады, в честь которых назван отель, по словам отельного гида обещают починить уже год. Печальное зрелище – широкое пересохшее каменное русло в 4 этажа в самом центре территории отеля. Наверное, когда он работал, было круто . В нижнем ярусе "водопада" из шланга течёт плохо пахнущая вода, тут водопад как бы есть и впадает он в небольшое болото с белой пеной рядом с главным бассейном.
ЗАПОМНИЛОСЬ
Пирог с нечищенными креветками : тесто, овощи, голова и лапки - всё на месте
Итальянский ресторан a-la-cart , куда надо записаться за 7 дней, при том, что вы приехали на 6 ночей. Заглядывали туда – ресторан на половину пустой.
Ресторан у бассейна, с записью за 5 дней, но почему то тоже абсолютно пустой в день нашего визита. Наверное, все остальные слегли с отравлением. Ужин там очень понравился. Кондиционер в обоих заведениях также отсутствует.
Видели туристов, которые пострадали от рыб-хирургов, которыми кишит всё у берега. Почитайте про этих рыб, прежде чем ходить там!!! А лучше заходите в воду с понтона. Место там огорожено очень маленькое и единственная лесенка на всех, но это безопаснее.
ИЗ ХОРОШЕГО:
Конечно, море, вид с шезлонгов в первой линии , виды под водой, хороший недавно покрашенный номер в корпусе рядом с рестораном, мощный кондиционер в номере, уборка отличная, персонал ресторана услужливый и старается изо всех сил. Еда в ресторане, пока не испортилась – вкусная.
РЕЗЮМЕ
Господа, мы: я-46лет,дочь – 11 лет и моя мама – 70 лет, рекомендуем вам выбрать другой, более гостеприимный и ответственный отель.
Мы никогда не спорим, не качаем права, стараемся замечать только хорошее, часто отдыхаем в отелях 4 звезды, почти не пьем алкоголь и вообще не любим all-inclusive , соглашаемся с правилами и настраиваемся на позитив. Нам всегда везет с отелями и всегда всё нравится. Но если бы мы знали как всё будет, то выбрали бы другой отель. Чего и вам желаем.
А отелю мы желаем сменить руководство!!!Даже гиды говорят, что оно самое жадное в Шарме. Ничего не чинят, на всем пытаются заработать
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы».
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями