АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2023
05.08.23 - 20.08.23
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Честный отзыв об отеле Daima Biz от турагента, который отмотал в нем добрую половину месяца.

Честный отзыв об отеле Daima Biz от турагента, который отмотал в нем добрую половину месяца.

Основной тезис : отель не тянет на 5* и тем более на UALL.

В совокупности всех пунктов, я готова поставить ему 3.7 из 5. А теперь по самим пунктам.

1. Самое основное в отеле это, безусловно, номерной фонд. С ним огромные проблемы. Я оформляла себе номер "Promo", заведомо зная, что в этом случае селят в большой стандарт, как он у них называется "elite pool" или что-то такое. На первом этаже с выходом на мини-терассу к собственному (на 5 номеров) бассейну. В номере милый дизайн и мини-бар пополняют ежедневно минералкой и обычной водой по количеству гостей. На этом все. Уборка номеров на уровне ниже плинтуса: вешают туалетку и полотенца, пару раз протерли зеркала и поверхностно протирают пол в центре. Постельное белье за 15 дней проживания меняли 1 раз, заправляли кровать от силы раза 3. В номере 1000 и 1 привет от предыдущих жильцов; стаканы, бутылки из вод воды пустые и тд не забирают. Только мусор из туалетного ведра. Гостям предоставляют скромный "банный набор" из геля, шампуня, шапочки и пилочки. Тапочки предполагаются, но их нужно просить отдельно. Тем, кто будет жить на первом этаже в этом номере искренне соболезную, обшарпанная мебель, повсюду плесень, сколы и тд. Мои знакомые жили в этом же корпусе, но выше, им повезло больше, у них плесень имелась только в ванной. В моем же номере, она была повсеместно (видимо, из-за влажности), но это все равно никак не оправдывает отель.

2.Питание. Как я уже сказала, это далеко не UALL, да и на ALL слабо тянет, если честно. Мы не ходили в снек-бар и на ночной суп, но по трехразовому питанию могу сказать вот что: отель заявляет, что придерживается концепции 7ми дневного меню, что типа каждый день еда из разных регионов Турции, разные блюда и тд. Честно, из всего меню менялись только десерты, птитим чередовался с орзо и деревенская картошка с фри,а,ну и курица иногда была рваная, иногда филешки, иногда рулеты. В остальном, одно и то же. Я не скажу, что есть было нечего, совсем нет. Всегда можно было найти,что покушать, но, видимо из-за кризиса, изысков не было от слова совсем. Морепродуктов 0,фрукты все местные. Вот алкоголь хороший, правда. Коктейли на разных барах делают разные и очень вкусные.

3.Сервис. Сервис неплохой, правда, но на ресепе не на все вопросы смогли отвечать. За стойкой 1 рускоговорящая девушка, 1 англоговорящая, остальные всего по чуть-чуть, но добиться чего-либо от них сложно. Сильно надоедали ребята, которые приглашают в спа и девушка, которая вывозит в магазин. Очень, правда. Они были повсюду. Иногда складывалось ощущение, что мы не в отеле, а на рынке.

4.Аквапарк. Это, наверно, то, за что отель получил от меня 3 звезды. Он действительно шикарный. Несмотря на то, что в него возят на экскурсии с других отелей, и приезжают местные, плюшек и лежаков хватало всегда. Да, на горках очереди, но... Где их не бывает? Горки супер, на территории есть какие-то магазинчики и кафе для гостей, но постояльцам отеля отведен свой "угол", где можно взять напитки и перекус.

5.Анимация. Ну, это явно не классический пример турецкой анимации. Я мало что посещала в течении дня, но, если честно, могу сказать, что из того, что виделось, работают в команде только 2 человека 😂. Нилуфа и Тарзан. Нилуфа ведёт целых 3 активитис ( йога, аквааэробика и зумба), про неё и её работу можно написать отдельный отзыв, и именно она добавила к 3 звездам, поставленных мной отелю ещё почти единицу.

Вечерние шоу в привычном понимании в отеле отсутствуют. За 15 дней (при ежедневном помещении) мне удалось увидеть 1 бинго, 2 нормальных вечера живой музыки, но все остальные разы... Тихий ужас.. Поёт женщина приглашенная, на 3 языках (русский, английский, турецкий),выделить худший вариант практически нереально. У девушки нет ни слуха, ни голоса, ни адекватного уровня знания языков. Слушать её песнопения представлялось возможным только после 4-5 выпитых коктейлей, когда это уже становиться смешно, а не больно. Кстати о боли, посетив все её "концерты", я теперь на полном серьёзе лечу уши.

С 23 до 00 была дискотека при отеле. Тут тоже раз на раз не приходилось, иногда нормальные песни, иногда сплошное монотонное турецкое уныние. Кстати, от отеля возят в диско-туры в 2 клуба кемера.

Ещё заметила, что в отеле очень мало русских. В основном отдыхают турки, арабы и поляки.

Подводя итог, могу сказать, что даже таким "незажравшимся" туристам, как я, отдых в данном отеле скорее всего по вкусу не прийдется.

Я честно пыталась видеть только хорошее и поменьше находиться в номере, и вроде даже получилось забыться и хорошо отдохнуть, но отель своих денег (особенно с текущим курсом) не стоит. Срочно нужна как минимум полная реновация номерного фонда.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • аниматор niloofar 💕
  • номерной фонд
  • уборка номеров
Добавлено: 29.08.2023 10:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день!
Так странно про номер "Promo" с бассейном.
Обычно это же самые дешёвые номера и тур стоит же дешевле с таким номером.. Даже сейчас посмотрела, номер промо дешевле всего.

Интересно почему так в этом отеле?)
И покупая тур можно выбрать "Swim up room" (прямой выход к бассейну). И такой номер дороже стоит 🫠 Так что для меня загадка про "Promo room" с выходом к басу)))
Если честно, тоже этого не поняла при бронировании, но почему-то всегда отель селит именно так, это мне знакомые турагенты рассказали лайфхак)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой корпус посоветуете?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 290
  • Фото: 36
1 Благодарность