АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 199
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2023
21.08.23 - 31.08.23
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Это ужас

Не рекомендую этот ужасный отель, который так раскручивают и впаривают туристам. Самое ужасное с чего начался наш отдых здесь - это номера. Такого загаженного, убитого, с хламом вместо мебели и плесенью в ванной номера я не видела нигде еще, даже в самом бюджетном отдыхе. Унитаз весь в ржавчине, все краны текут в разные стороны, на них же глубоко въевшаяся плесень. Шкафы убитые до такой степени, что мы даже не стали складывать туда свои вещи, так в чемоданах и пролежали. Простыни, которые здесь кладут вместо одеяло дырявые, полотенца застиранные , белоснежностью здесь и не пахнет ни постельного белья , ни полотенец. Халаты и тапки здесь тоже отдельная роскошь, которая не входит в проживание ( а проживание отеля 5 звезд так на секундочку). Такое ощущение, что мы приехали в прошлый век. И это все отель 5 звезд. В ресторане не протолкнуться, толпы людей, мало того что не подойти к еде, так еще отстояв очередь , еды уже не остаётся. Организация всего в этом отеле ужасная, где там эти аниматоры я вообще не знаю, вижу их только утром на пляже кричащимм «доброе утро», на этом все. Вообщем писать можно сколько угодно ужасов про этот «замечательный» пятизвездный отель, который впаривают нашим туристам как отель с супер ремонтом, сделанным в этом году. Да, ремонт действительно сделали, но не в главном корпусе, в который селят всех наших за бешеные деньги , а потом люди ходят на ресепшен с вопросом это что за номера такие, на что в ответ лично нас представитель Pegasa сказала, а вы что не знали когда выбирал , что это такие номера на территории пятизвездного отеля?! Нет, мы не знали нам никто не говорил, что мы платим за 5 звезд, а въезжаем даже не в 3 звезды, а максимум в 2 (2 звезды только за счет чистого моря пожалуй здесь). И так куча обманутых Российских туристов, которых мы потом встречали на пляже, и все как один жаловалась и были в ужасе от тех номеров, в которые здесь заселяют. Я уже не буду дальше писать обо всем остальном. Да, и пирс, который построен на глубине даже не оборудован ни одним спасательным кругом если что …

Ни за что больше не поеду в Swandor отель в Кемере. Таких ужасных условий для отдыха я еще не встречала.

Светлана Колпакова оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистое море
Минусы отеля
Номера анимация рестораны еда
Добавлено 28.08.23 14:51 (2 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 09.09.23

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Вся подробная инофрмация номерах, дате последней реновации, подробное описание номеров и фото есть на официальном сайте туроператора в Вашей стране.
Уборка территории отеля и уборка в номерах проводится в соответствии со всеми стандартами и нормам, как санитарно-гигиеническими, так и нормами международного гостиничного хозяйства. С приминением всех разрешенных специальных средств и материалов для уборки , в том числе дезинфицирующих. Качество уборки всегда контролируется высшим менеджментом департамента, отвечающим за уборку отеля. Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.

Техническое состояние номера так же контролируется со стороны Технической службы. И соответствует всем стандартам и заявленым критериям нашего отеля. Во всех номерах есть все необходимое для здорового сна, отдыха, поддержания гигиены, хранения личных вещей, небольшого перекуса и развлечения. Что соответствует всем стандартам международного гостиничного хозяйства.
Мы удивлены, что гости остались недовольны количеством и разнообразием питания в нашем отеле. К сезону 2023 года после полного обновления и ремонта Основного ресторана у отеля появилась возможность значительно расширить, усовершенствовать и разнообразить меню ресторана. Этим шансом мы и воспользовались. В меню ресторана представлено огромное разнообразие как готовых блюд международной и национальной турецкой кухни, так и различные свежие и готовые продукты питания. Здание основного ресторана полностью перестроено и включает в себя множество залов с удобной мебелью, а так же зал с прекрасной террассой и видом на море, для всех наших дорогих гостей.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем согласиться с недовольством гостей по этому поводу. К сезоны 2023 года в отеле было постороена огромная концертная площадка Arena, с двумя сценами для вечерних шоу и живой музыки с профессиональным оборудованием, светом и звуком соответсвующим всем последним стандартам и инновациям в данном сегменте. Так же постораен ночной клуб Xone: для проведения тематических вечеринок и выступления международных артистов, в том числе певицы INNA. На сценах проводятся выступления профессиональных шоу коллективов, танцевальные шоу, иллюзионные, цирковые и экстримальные шоу программы. После – профессиональный вокальный и инструментальный коллектив развлекает наших дорогих гостей со сцены для живой музыки. Программа спортивной анимации нашего отеля, так же, тщательно продумана и предусмотрена для всех категорий возрастов и физических возможностей наших дорогих гостей, и включает в себя довольно плотный ежеднефный график мероприятий, и занятий, в том числе – пляжный волейбол, дартс, йога, зумба, степ-аэробика, бочча, aqua jump, kangoo jump, fly yoga, aqua bike, рilates и многое другое. На зеленой зоне отеля проводятся детский фестиваль и полоса препятствий в стиле «последний герой». Так же проводятся красочные пенные вечеринки и вечеринки в бассейне. Для детей в течении дня открыт детский развлекательный клуб с абсолютно новой игровой площадкой, комнатой лего, кинотеатром и различные занятия. Каждый вечер проводится минидиско, шоу мыльных пузырей и многое другое для наших маленьких гостей.
Пирс, все бассейны и аквапарк оснащены всем необхадимым спасательным оборудованием и в течении всего рабочего дня там находятся высококвалифицированные сотрудники спасательной службы, для Вашего бесопасного и комфортного отдыха.

Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация