Отдыхал С семьей в
августе 2023
- Не рекомендую отель
16.08.23 - 29.08.23
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Не советую отель ! Испорченный отдых
Добрый день.Заехали в отель 16 августа в 21:00 номер 7014 , заселили нас в номер комфорт .прошло пару дней ребенка с женой начали ночью кусать мы сначала думали , что комары , но потом обнаружили какие-то живность на постельном белье и мебели .подходили несколько раз на ресепшен и гест релейшен и писали письменную жалобу администрации отеля , но все безрезультатно .никакого ответа и предложений от них не последовало сказали , «что будем у вас убираться тщательно ежедневно:)))»с ухмылкой на лице !!! Отель обычный эконом класса и с наплевательским отношением к туристам !!! По питанию все однообразно .напитки бесплатно все в розлив .в стекле ничего не дают все платно .
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Rafael оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
2.7 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
——-
Минусы отеля
ресепшен
гест релейшен
аля карт
питание
напитки
номерной фонд
Добавлено
26.08.23
14:58
(674 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:22 31.08.23
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий