АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2023
16.08.23 - 24.08.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

хороший праздник

Отзыв на Мираж бей отель в Хургаде

Я недавно вернулся из своей поездки в Хургаду, где остановился в Мираж бей отеле. В целом, у меня остались положительные впечатления об отеле, но есть несколько замечаний, которые я хотел бы обозначить.

Во-первых, я обратил внимание на отношение некоторых барменов в лобби баре. К сожалению, не все из них были приветливы и компетентны в общении с гостями. Некоторые из них игнорировали просьбы посетителей и обслуживали египтян вне очереди. Очень неудобно было наблюдать, как некоторые бармены предпочитали обслуживать своих соотечественников, игнорируя других гостей. Это вызывало негативные эмоции у меня и у других туристов.

К сожалению, при попытке указать на некорректность такого поведения, наши замечания были встречены неприятными отзывами и грубостью. Вместо того чтобы исправить ситуацию и предоставить честное обслуживание всем гостям, бармены продолжали проявлять неуважение к тем, кто не был из их страны.

Однако, я надеюсь, что администрация отеля примет меры по исправлению этой проблемы. Ведь в остальном отель Мираж бей является отличным местом для отдыха. У отеля прекрасное расположение на побережье Хургады и просторные и комфортабельные номера. К услугам гостей есть различные бассейны, спа-салон и фитнес-зал. Также очень порадовало качество питания в ресторане отеля, где предлагался разнообразный выбор блюд.

Пляж Мираж бей отеля также заслуживает отдельного внимания. Песчаный пляж был очень чистым, с удобными шезлонгами и зонтами. Вода в море была прозрачной и теплой, идеальной для купания. Есть также возможность заниматься различными видами водного спорта, что добавляет активности и разнообразия в отдых.

Не могу не отметить также отличную работу персонала отеля, за исключением некоторых барменов. Горничные были очень вежливыми и поддерживали чистоту в номерах на высоком уровне. Персонал ресторана всегда был готов помочь и предложить какие-либо рекомендации по выбору блюд.

В целом, отель Мираж бей в Хургаде предоставляет отличные услуги и имеет все необходимое для комфортного отдыха. Однако, проблема с отношением некоторых барменов к гостям является серьезным недостатком, который требует вмешательства администрации. Надеюсь, что эта проблема будет решена, и в будущем все гости будут получать одинаковое и уважительное обслуживание.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • пальмы
  • деревья и пейзажи
  • грязные общественные туалеты
  • медленное заселение
Добавлено: 27.08.2023 16:16
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 735) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Якимова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18