Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Испорченный отдых
Доброе время суток!
Были в данном месте семьей с 11.08-21.08.2023
Прибыли в отель порядка восьми автобусов ~ 400 туристов. Ресепшен без кондиционера, безумная жара и на ресепшен было столько же отъезжающих, представьте сколько народа в ограниченном месте!!!
В очереди на заселение простояли полтора часа, номер хороший, у нас был выкуплен большой с видом на океан. В номере кофемашина, но не обольщайтесь капсул вам никто не даст и только ответят-финиш. Питьевую воду выбивали со скандалом, потом пустые бутылочки заполняли в ресторане.
Шампуни, гели для душа тоже не дают. Убираются не каждый день и полотенца не меняют, и вишенка на торте, готовы…. горячей воды не было от слова совсем, напора нет. У кого-то нет холодной, ещё хуже. На обед опоздали, а Снек-бар пустой и здесь мы встретились с грязной посудой, и приборами, но положить в них нечего.
Пошли купаться, единственное, что привлекает внимание это океан, он прекрасен!!!
Далее мы были поражены в ресторане количеством мух, они везде на столах, стульях, они ждут когда вы поставите еду, сразу облепляют её, в стакане с жидкостью сразу тонут и лежат там. Посуда не промытая, часто с фрагментами еды, салфетку кладут одну и её нужно беречь. Приходить на завтрак, обед и ужин нужно к открытию, далее вам придется самим убирать стол и готовить его для принятия пищи, т е искать столовые приборы и фужеры, кубинцам это не надо и если вы их просите ничего не дождетесь.
Постепенно из еды стали пропадать такие продукты как хамон, ветчина, манго, хлеб, масло, Пино колада. Яйца порошковые, молоко тоже. Еда вся не соленая и холодная. Если что-то упадет на пол или прольется убирать не будут. Я поскользнулась и сломала палец на ноге. Обслуживающий персонал в ресторане кладут в карманы коробочки со сливочным маслом, соусом, джемом, чай, сахар поэтому иногда этого нет для туристов. В ресторане кофе никакой, в Лобби вкуный.
С интернетом очень грустно, пропадает моментально и каждый раз нужно вводить данные.
Если вы пойдете к Гиду Алле Коломые и попытаетесь решить свои проблемы ЗАПОМНИТЕ она ничего делать не будет, в ответ только услышите «Ваш запрос завтра передам в отдел по работе с гостями - guest service», грубая, хамоватая, не воспитанная особа, туристы только и обсуждают её поведение, её смысл продать экскурсии. Знакомые хотели поплыть вечером на индивидуальной яхте и случайно узнали, что на этой же яхте будет ещё одна семья, пошли разбираться, на что она в грубой форме выкинула им деньги, которые они заплатили за экскурсию.
Нас, да и не только нас аниматоры просили написать положительный отзыв, они выпрашивают отзывы, так как отель катится в пропасть.
Отель должен поменять концепцию, так как не дает того, что в ней прописано.
Я бы поставила тройку с натяжкой. Печальнее отдыха при двадцатилетнем туристическим стажем в разных странах мира у меня не было😞
Вы действительно хотите удалить комментарий?