АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2023
15.08.23 - 22.08.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Единственное достоинство отеля - риф!

Были в The Grand Hotel в июне 2022 года. Он настолько нам понравился, что в 2023 году вернулись и были разочарованы. Мы остались очень недовольны тем, что при покупке тура нас не известили о том, что в отеле идёт ремонт. Главное здание с шикарным ресепшеном и большим рестораном закрыты на ремонт. В итоге все ютятся в маленьком помещении, в столовку (это рестораном не назвать!) входят, отстояв длинную очередь. На территории, прилегающей к ремотнируемой части, разруха. В общем, на данный момент это однозначно не пятёрка, отель тянет на трёшку и стоимость его должна быть соответствующей. Считаем, что Пегас Туристик нас обманул, не предупредив при покупке тура о таких существенных недостатках. И в целом отель очень "уставший", мебель старая, санузлы тоже. Реставрация действительно требуется, но не во время горячего курортного сезона! Иностранцев в отеле практически нет. Создаётся впечатление, что их туроператоры выжидают, когда ремонт закончится, а наши бессовестно продают туры, не заботясь о туристах. Отель заполнен русскими, которые по приезду все недовольны, но деться уже некуда. Обслуживание в отеле тоже не на "пятёрку", только барменов хочу похвалить - большинство из них очень дружелюбные, весёлые ребята, с которыми приятно поболтать. Риф в отеле отличный, очень богатый! Но начальник спасателей начинает истерически свистеть, стоит отплыть от понтона на десять метров даже в пределах буйков. Остальные спасатели адекватные. Питание по сравнению с прошлым годом улучшилось в плане разнообразия продуктов. Приготовление качественное, отравлений не было. Тортики вообще отличные! Территория у отеля большая и в том году была очень ухоженная и зелёная, в этом году чувствуется недостаток ухода. В общем, именно сейчас не советую ехать в отель - попадёте на стройку, а это обидно: платить, как за пятёрку, не получая достойный уровень обслуживания и вкладывая свои средства в ремонт отеля, в котором в дальнейшем будут наслаждаться отдыхом "более достойные" иностранцы.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • риф
  • ремонт
  • интернет
  • главный ресторан - столовая
Добавлено: 25.08.2023 09:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Все турагенства были проинформированы о реконструкции главного лобби и ресторана перед началом работ (как вы отметили, реставрация требуется, требуется регулярно для всех отелей и в Египте нет специального горящего сезона, круглый год это туристический сезон), сожалеем, что вы не были предупреждены заранее, но это не вина отеля.
Ресторан в главном корпусе имеет такое же количество мест, как ресторан у пляжа. Во время обеда всем гостям доступны несколько ресторанов с легким обедом: пицца на пляже, ресторан над рифом с гриль меню, ресторан у бассейна с бургерами и ресторан с блинчиками. На ужин, наряду с основным рестораном, работают 4 аля карт ресторана, резервация доступна всем отдыхающим.
В отеле отдыхает постоянно более 200 гостей из Европы и их количество не изменилось после начала реконструкции главного лобби. Русскоговорящих туристов больше, чем туристов из Европы, но эта ситуация типична для большинства отелей Шарм ель Шейха.
С уважением, Администрация отеля
То есть вы были там в прошлом году, вам все понравилось, и вы решили вернуться?
Серьезно?!
А что вам понравилось в прошлом году, чего не доставало в этом?
Я понимаю Ваш сарказм и в целом он понятен - этот отель и в прошлом не в полной мере соответствовал "5*". Но там действительно отличный риф, который многое окупает. К тому же когда мы были там прошлым летом, отель был очень слабо загружен и из-за этого пляж был полупустой - это добавляет комфорта. А в этом году, как я уже писала в отзыве, в главном здании идёт ремонт. Именно в этом помещении располагался красивый холл с высоким потолком, фонтанами, мягкими диванчиками... правда, продавленными, а также большой красивый ресторан. А в этом году ресепшн и столовка расположены очень далеко от въезда в здании рыбного ресторана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 639) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
msalvy-485
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 162