за последние 30 дней
Единственное достоинство отеля - риф!
Были в The Grand Hotel в июне 2022 года. Он настолько нам понравился, что в 2023 году вернулись и были разочарованы. Мы остались очень недовольны тем, что при покупке тура нас не известили о том, что в отеле идёт ремонт. Главное здание с шикарным ресепшеном и большим рестораном закрыты на ремонт. В итоге все ютятся в маленьком помещении, в столовку (это рестораном не назвать!) входят, отстояв длинную очередь. На территории, прилегающей к ремотнируемой части, разруха. В общем, на данный момент это однозначно не пятёрка, отель тянет на трёшку и стоимость его должна быть соответствующей. Считаем, что Пегас Туристик нас обманул, не предупредив при покупке тура о таких существенных недостатках. И в целом отель очень "уставший", мебель старая, санузлы тоже. Реставрация действительно требуется, но не во время горячего курортного сезона! Иностранцев в отеле практически нет. Создаётся впечатление, что их туроператоры выжидают, когда ремонт закончится, а наши бессовестно продают туры, не заботясь о туристах. Отель заполнен русскими, которые по приезду все недовольны, но деться уже некуда. Обслуживание в отеле тоже не на "пятёрку", только барменов хочу похвалить - большинство из них очень дружелюбные, весёлые ребята, с которыми приятно поболтать. Риф в отеле отличный, очень богатый! Но начальник спасателей начинает истерически свистеть, стоит отплыть от понтона на десять метров даже в пределах буйков. Остальные спасатели адекватные. Питание по сравнению с прошлым годом улучшилось в плане разнообразия продуктов. Приготовление качественное, отравлений не было. Тортики вообще отличные! Территория у отеля большая и в том году была очень ухоженная и зелёная, в этом году чувствуется недостаток ухода. В общем, именно сейчас не советую ехать в отель - попадёте на стройку, а это обидно: платить, как за пятёрку, не получая достойный уровень обслуживания и вкладывая свои средства в ремонт отеля, в котором в дальнейшем будут наслаждаться отдыхом "более достойные" иностранцы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Все турагенства были проинформированы о реконструкции главного лобби и ресторана перед началом работ (как вы отметили, реставрация требуется, требуется регулярно для всех отелей и в Египте нет специального горящего сезона, круглый год это туристический сезон), сожалеем, что вы не были предупреждены заранее, но это не вина отеля.
Ресторан в главном корпусе имеет такое же количество мест, как ресторан у пляжа. Во время обеда всем гостям доступны несколько ресторанов с легким обедом: пицца на пляже, ресторан над рифом с гриль меню, ресторан у бассейна с бургерами и ресторан с блинчиками. На ужин, наряду с основным рестораном, работают 4 аля карт ресторана, резервация доступна всем отдыхающим.
В отеле отдыхает постоянно более 200 гостей из Европы и их количество не изменилось после начала реконструкции главного лобби. Русскоговорящих туристов больше, чем туристов из Европы, но эта ситуация типична для большинства отелей Шарм ель Шейха.
С уважением, Администрация отеля
Серьезно?!
А что вам понравилось в прошлом году, чего не доставало в этом?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?