за последние 30 дней
Отель у красивого рифа. Обзор видео!
Был в отеле в августе 2023.
После долгого ночного перелета - утомительно ожидание номера, который с 1го раза 100% может не подойти. Номера старые, но идет реновация. Чтобы получить более менее достойный номер, готовьте доплату. По номеру были постоянные нарекания: мыло, полотенца, белье.
Территория отеля большая и красивая. Когда-то это действительно была хорошая 5ка, сейчас, к сожалению, тянет на 3ку.
Отель не клиентоориентирован. Персоналу на отдыхающих наплевать и на их просьбы и жалобы. Остается справляться самим или забыть.
Море очень чистое, теплое, риф достаточно насыщенный рыбками и красивый. Глубина у рифа 30 м. Из 3х пирсов - 1 рабочий, который при нас латали веревками. Дети тоже могут заходить только с пирса, песочного входа нет.
Питание. Так как сейчас реновация, питались в маленьком ресторане и столкнулись с постоянными очередями при входе на обед и ужин. Внутри душно, слабо работает кондей (как и на ресепшен). На еде очень экономят. Напитки - порошковые не для 5 звезд. Все есть, но на 3ку. Что повкуснее, то накладывают порционно. Вместо масла маргарин. Алкоголь местный плохого качества, берите с собой. В дьютике на выходе сказали заплатить выдуманный налог 13 долларов на позицию.
Бассейнов много и мелкие.
Баров 6, все работают. Можно перекусить бургерами, люля и блинами.
Воду дают в бутылках в лобби и терасса бар.
СМОТРИТЕ МОЙ ОБЗОР ОТЕЛЯ
https://www.youtube.com/watch?v=drZG4e-AVBw&t=170s
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля