за последние 30 дней
Наш любимчик!
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Отель, действительно, великолепен! Территория, питание, анимация, пляж, аквапарк - всё оправдало ожидания и даже превысило. Отдельно отмечу клиентоориентированность. Такое ощущение, что менеджмент настраивает персонал не говорить нет и по максимуму решать все вопросы в пользу клиентов. Это очень-очень приятно. Благодарны каждому сотруднику отеля, который на своем месте создает невероятную атмосферу позитива и доброжелательности.
Ниже некоторые детали из личного опыта.
1. ПРОЖИВАНИЕ. Мы брали стандартный корпус. Изначально бронировали sea side, но отель не подтвердил бронирование и поднял на него цену. В итоге взяли garden side (в сторону сада). При заселении достался 1370 - уставший, шумный (выходит на соседний Atlantis), с жарким балконом (на солнечную сторону, мы попали когда было +40). Обратились на ресепшн - сотрудник Владлена сразу включилась в проблему, предложила достойную замену номера (через 4 дня, так как отель был переполнен), а на время ожидания заказала генеральную уборку номера (отчистили пятна от ковролина, отмыли кафель в ванной, номер заметно преобразился). Новый номер 1224 был прекрасен и как раз категории sea side. Единственный минус - в обоих номерах были поломанные вешалки, вроде мелочь, но менеджменту стоило бы обратить внимание, учитывая что отель 5 звезд. Резюме: лучше доплатить на этом берегу и взять номер категорией выше (sea side или sea view).
2. ТЕРРИТОРИЯ и РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНОГО КОРПУСА. Прекрасная зеленая ухоженная территория отеля. Удобное расположение стандартного корпуса, по прохладным коридорам которого можно добраться практически до всего (ресторан, лобби бар, ресепшен, гест сервис, спа, пляжная территория с местом выдачи полотенец, амфитеатр вечерней анимации, остановка автобуса до аквапарка). Было приятно прогуляться по территории бунгало и прокатиться до аквапарка на автобусе. Водитель-девочка (имени к сожалению не знаем) - улыбчивая, веселая, доброжелательная. Спасибо ей большое. Каждая поездка - заряд позитива на весь день.
3. ПИТАНИЕ. Великолепное! Королевские креветки (1-2 раза в неделю), соте из морепродуктов, разнообразная рыба, мясо томленное в тандыре - наши фавориты. Попали в сезон черешни. Такой вкусной не ели никогда. Отдельный восторг от кондитерской! Рекомендую попробовать пирожные в лобби баре с кофе по-турецки. Для взрослых разнообразный и качественный выбор коктейлей в том же лобби баре. Лучшие впечатления от Blue lagoon (Голубая лагуна), White Russian, Mohito с мятным сиропом и Baileys со льдом. Поварам, барменам, официантам - низкий поклон. Угодили всем!
4. ПЛЯЖ. Море шикарное! Лежаки действительно приходилось занимать с раннего утра (до 7.30-8.00). Нас не напрягало, мы и так вставали рано и плавали до завтрака. Выбирали места под навесом на понтоне - сход в море по лестнице на глубину, без песка под ногами. Дети быстро адаптировались плавать на глубине. Невероятно удобны плавающие платформы - как островки для отдыха. От бассейна отказались с самого начала (боялись зацепить ротовирус), а в конце уже дети и не хотели туда идти. Формально сходили один раз ради пенной вечеринки. На пляже постоянно устраивался движ и какие-то показательные выступления. Все это непринужденно, весело и ненавязчиво. Вроде сам не участвуешь, но атмосфера позитива вокруг.
5. АНИМАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. Выбрали отель ради детского и тинейджер клуба. К моему большому удивлению, дети ходить отказались, предпочитая проводить время с нами на море и в аквапарке. Мы не настаивали. Но в конце все же уговорила посетить коктейль пати, где бармен Мустафа учил готовить детские коктейли. Девочки в восторге! Привезли домой рецепты трех коктейлей. А старшая призналась: "Если бы я знала, что Молли такая классная, я бы ходила в тинэйджер клуб". Молли - это аниматор тинейджер клуба и мини диско. Очень доброжелательная и веселая!
6. АНИМАЦИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. В отеле постоянно что-то проходит - конкурсы и спортивные занятия днем, вечерние шоу, дискотеки и фильмы поздно вечером. Мы почти нигде не участвовали, но общая атмосфера праздника невероятно заряжала! Респект команде аниматоров и тренеров.
7. АКВАПАРК. Очень достойный аквапарк. Открыли для себя на пятый день отдыха и далее ходили каждый день))) Там же можно пообедать. Ассортимент блюд конечно не идет в сравнение с основным рестораном, но как говорится голодными не останетесь. Единственное предостережение, следите друг за другом. Муж остановился на винтовой горке, в него врезалось следом 2 человека. Все живы-здоровы, но куда смотрели сотрудники?
8. ГЕСТСЕРВИС. Особая благодарность девочкам гостевого сервиса. Внимательные, отзывчивые, улыбчивые и неравнодушные. Нас опекала Ульяна - помогала в решении самых разных вопросов. И так душевно общались! У меня было ощущение что мы у нее лично в гостях. Спасибо большое!!!!
9. АРЕНДА ПАВИЛЬОНА. На день рождения старшей дочери арендовали павильон на пляже. Понравилось! Но хочу предупредить, что в сумму входит только тот набор блюд и напитков, который указан в проспекте. Если заказываете что-то сверх (например фрукты из ресторана) - за отдельную плату. Заранее об этом не предупреждали.
10. ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ. Это самая больная точка нашей поездки. Рассчитывали на карту UNION PAY, но в день отъезда (21 июля) Тинькофф попал под санкции и карты были заблокированы. По большому счету деньги в отеле не особо нужны, но за павильон оплата была возможна только наличными (90$), то же самое такси до Land of Legends (35$). Картой мир смогли рассчитаться только в магазине при отеле. Вывод: брать с собой наличные.
В качестве вывода, замечу, что многие из наших знакомых, как потом выяснилось, ездили в этот отель не раз. Теперь Pine Beach и наш любимчик!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?