за последние 30 дней
В след.раз перед тем как ехать в якобы новый отель,дождитесь отзывов о нём!
Всем Привет.
Отдыхали семьёй,двое взрослых и два ребёнка 6 лет и 8 месяцев.
Приехали мы в отель к 8 утра,заселились мы около двух часов дня,так как не всё пошло гладко и сладко!
Сначало они нас мурыжили что рано и тп.,заселение только в 14:00,я говорю им у нас ребёнок на руках маленький, кричал очень сильно,им пофиг на детей,они стоят и тупо смотрят сквозь тебя,дождались мы заселения и вуаля,нам дают номер на двоих,когда нас 4 человека,таи две односпальные кровати и даже некуда поставить доп.кровать и кровать для маленького ребёнка!
Грязь в номере такая была это ужас,особенно пол,такое ощущение что,тряпкой которой мыли пол,сполоснули в грязной луже!зеркало было всё заляпаное!побежали на ресепшен,они разводят руками и якобы это самый лучший номер,простите я отдала 335 тыс за путёвку,когда я стала ругать только тогда нам помогла девушка сотрудник и поговорив с ними нам дали другой номер, спасибо ей огромное!
Ресторан- сначало мы думали вау как круто,готовят при тебе и тп.,но мясо всё жёсткое,нужно стоять в очереди за ним минут 20!
Детское меню вообще ужас,его просто нет!
Фруктов мало,еда невкусная!
Территория так себе,всё они там садят только,стройка у них идёт, ремонт,воняет краской!
Бассейн они засыпали каждый вечер порошком,не чистили его и воду не сливали,по вечер уже вода пенилась!
Боялись там купаться!
Аля карт,это вообще ужас,даже рассказывать нехочу!
Пляж, это самое лучшее место!
Море бомба, заход хороший,чистое,тёплое!
Ресепшен тоже красивый,современный!
Вывод один,перед тем как ехать в типо новые отели, читайте и ждите отзывов!
За такие деньги мы могли отдохнуть и в другом отеле,намного лучше!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)


На ресепшене без проблем можно заселиться и в 8 часов(и ранее) оплатив ранний check-in и не мучать собственных детей🤷🏼♂️
Детский стол есть и достаточно приличный. А бассейны никогда не сливают ежедневно



Спасибо за ваш отзыв, нам очень жаль, что ваше пребывание в отеле не оправдало ожиданий. Мы искренне извиняемся за те неудобства, которые вы испытали, особенно с заселением и состоянием номера. Ваша ситуация с детьми, конечно, требует особого внимания, и мы понимаем, как важно было бы, чтобы вам сразу предоставили комфортное место для отдыха. Мы обязательно передадим ваши замечания по чистоте и качеству обслуживания в номера и ресторан, чтобы такие моменты не повторялись.
Отель постоянно работает над улучшением сервиса, и ваш отзыв очень важен для того, чтобы мы могли устранить недочеты и обеспечить более комфортное пребывание для гостей.
Спасибо за позитивные слова о пляже и море, мы рады, что хотя бы эти аспекты вашего отдыха вам понравились. Надеемся, что в будущем вам удастся найти отель, который полностью оправдает ваши ожидания!
С наилучшими пожеланиями,
Команда THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh.