АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3864 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2023
24.07.23 - 04.08.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет! Не стоит своих денег и 5 &звезд

Отдыхали 2 недели.

1. Прилетели вечерним рейсом азур, в отель приехали~ 23:00 и следовательно должны уже были просто получить ключи и пойти в номер лечь спать

2. Получили коучи, пришли в номер :

- грязный не чищенный номер

- нет полотенец

- на комоде грязная бутылка с непонятной жидкостью

- нет доп кровати Для РЕБЁНКА,

- на столе следы от чего-то липкого

Пошли на рецепшион.. спустя два часа принесли доп кровать которая пережила многих гостей на мой взгляд.. спал я в одежде. Время уже было около 01:00 в итоге сотрудник обещал на след день поменять номер.

3. На след день в 14:00 номер поменяли, кстати кровать, теперь вид на бассейн.

Кстати говоря изначально у нас в ваучер был написано pool view но видите ли нам сначала жале номер с видом на стройку.

4. Отель НЕ НОВЫЙ!!! Просто одно крыло кто-то выкупил и назвал иначе.

5. Отдыхающие из соседнего отеля также пользуются всей инфраструктурой отеля хотя и туроператор говорит что они не могут пользоваться а вы можете. Но это абсолютно не так!!!

6. Полотенца если бромистые на пол - его не поменяют. Возьмут и повесят обратно 😅 как бы не смешно звучало но это так, причём мы 2 раза проведи этот эксперимент и на третий раз подошли и сказали что если бросаем в центр туалета полотенца то их значит нужно поменять.

Постельке белье нам вообще не меняли.. об этом мы узнали лишь на 11 день пребывания, они просто свернули и положили белье другой стороной 😅в я такое вижу впервые

Короче жесть

В апреле мы были в АльфаЛейлаВаЛейла отель рядом с сензо Молл, он по уровню ниже 4 а не 5, но поверьте- он в тысячу раз лучше чем эта “the V luxury “

Может я слишком придирчив, но за 300.000₽ я бы хотел нормальный отдых и нормальный отель, а не Геморой.

Мне понравился только пляж и вход в море, вон только море и заход хороший.

Еда каждый день одно и тоже, в первую неделю никто НИКТО из персонала не надевал перчатки, а на вторую неделю почему стали, оказывается сменился менеджер отеля. И каждый день шеф повар выходил в зал и контролировал сотрудников.

Короче сюда побольше не поеду.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 06.08.2023 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Уважаемый Арташис,

Спасибо, что поделились своим опытом. Нам очень жаль, что ваше пребывание не оправдало ожиданий. Ваши замечания касаемо состояния номера, чистоты и обслуживания, конечно, требуют внимания, и мы обязательно передадим их соответствующим отделам для улучшения сервиса.
Мы понимаем, что такие ситуации, особенно в начале отдыха, могут сильно омрачить впечатления, и приносим извинения за эти неудобства. Также очень важно, что вы отметили улучшения в организации работы персонала — это даст нам возможность еще больше сосредоточиться на улучшении качества обслуживания.
Мы ценим ваш честный отзыв, и, надеемся, что ваши будущие путешествия будут только радостными и комфортными.

С наилучшими пожеланиями,
Команда THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Арташес
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 864