АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
700 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2023
08.08.23 - 22.08.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель, куда не хочется возвращаться

Побывали во многих отелях Турции. В 2023 решили сменить привычную сеть отелей на Royal.

Сегодня день отбытия домой и хочу сказать, что осадок от отеля не однозначный. То, что сюда повторно не вернёмся - это точно! Да и знакомым не посоветуем.

Уже несколько дней прокручиваю в голове почему... Вроде и все хорошо, но... И этих НО много. По порядку.

1. Заселение и выселение, это целое испытание. При бронировании указывали 6-8 этаж. По приезду нам девушка на рецепции подтвердила, что ваш номер на 8 этаже, но он не готов, надо примерно 3-4 часа ждать. Хорошо, периоделись и пошли гулять. По истечение времени пришли, другая нам даёт 4 этаж, мол пожалуйста. На сообщение, что нас это не устраивает, начинает рассказывать, что больше номеров нету, а этот самый лучший))) Настоять пришлось, правдами-неправдами отбили свой номер.

Выселение та же песня. Сперва можно на 6 часов продлить, когда пришло время, нету мест. Пожалуйста сидите а холе на диване.

2. Общее отношение к гостям. Оно какое-то... с пренебрежением, что ли. Такое ощущение, что мы им должны (это конечно не всего персонала касается).

3. Запах. Очень много мест, где стоит устойчивый запах канализации. Это относится и к номерам. В частности нижние этажи.

4. Пляжные полотенца. Через них можно заезды рассматривать.

5. Посуда на пляже. Она пластиковая, ее там же "моют" и опять в дело.

6. До моря надо пройтись, можно и на транспорте (он ходит часто).

7. Это первый отель, где мы ни одного раза не попали на гала концерт.

8. Уборка в номерах. Ее как таковой нет. Каждый день приходит девушка, выбрасывает мусор. Складывает банные полотенца (которые были брошены на пол для замены) на полку как свежие))) (даже если они мокрые), застилает кровать (без гусей и цветов, с чаевыми и без) и уходит.

9. Косметика для душа. Ее чтобы добыть из этих горе бутылочек....в общем у нас стало это получаться к концу второй недели))

10. Wi-Fi это беда. Он вроде есть, но его сразу нет!

11. Есть и плюсы. И основной - это номера. Второй - кухня. Отдать должное шефу! Еда не настолько разнообразна, но можно найти на свой вкус. И она действительно вкусная, точнее привычна для европейцев. Булочки утром... ммм впервые в Турции сдоба такая как у нас. Третье - пирс, всегда есть места, большой и удобный.

В общем так. Хочу заострить особое внимание, что это сугубо мои мнения и они могут отличаться с Вашим. Я их не навязывают, а оставляю свое мнение.

Здесь вложения сделаны в видимость роскоши и блеска, а что делается внутри ..., работа на рейтинг не ведётся. Нехватка персонала, его обучаемость манерам, экономия на сервисе очень занижает рейтинг отеля.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Пирс
  • номера
  • питание
  • Сервис
  • уборка
  • интернет
Добавлено: 22.08.2023 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Qla
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 564
  • Фото: 15
1 Благодарность