за последние 30 дней
Воровство в номере отеля
Отдыхала с ребенком с 18.07.23-23.07.23 в отеле , изначально переживала понравится ли мне отель, тк до этого были в Титаник де люкс в Белеке, но по приезду отель сразу понравился, красивый хол, быстро заселили , номер просто огромный ( причём у нас был номер стандарт) , вид на море , но мне показалось , что персонал очень хотел схитрить , сперва мне предложили подняться и посмотреть номер , оставив чемоданы внизу , я переспросила несколько раз а зачем ? Мне надо будет спуститься вниз? - да да , вернётесь за чемоданами, но тк мы устали с дороги, а номер на 9 этаже , я забрала сразу свои чемоданы сама и мы с сотрудником поднялись в номер, сопровождающий меня отвел в номер напротив моего(там вид не на море) но хорошо я запомнила номер комнаты, который писали на карточке, и персонал такой ой ой я ошибся , но выглядело это как развод на то, чтобы я доплатила за более лучший номер с видом на море ( может мне показалось конечно, но выглядело это все очень навязчиво ) .
Территория отеля прекрасна ! Зеленая, много бассейнов ( благодаря этому, можно найти свободный лежак , и плавать комфортно ).
Питание . Еда мне понравилась , да, морепродуктов не было ( креветки, мидии , кальмары ) , только в рыбный день, но каждый день был с/с лосось и не только на завтрак , что для меня было очень важным) , был жареный лосось стейки , так же была различная рыба , к качеству еды претензий нет, я очень привередлива в плане еды, но тут все хорошо.
Минусом было отсутствие возможности завтракать на улице , тк основной ресторан находится на -1 этаже .
Лобби бары находятся на улице , но с крышей , а тк мы попали в +42 , то дышать было невозможно.
Персонал баров и ресторанов - их оочень мало, стоять на Баре можно по 10-15 минут … официанты в основном ресторане так же ничего не успевают, были несколько человек которые очень старались , спасибо им огромное .
Мини клуб - меня он конечно очень выручал( я выбирала специально детскую концепцию ) , девочки там очень приятные , но политика мини клуба по мне оч странная …по расписанию там каждый час какие то события ..и зарядка и мастер классы ..но по факту .. мы были там утром до обеда и вечером с 21.00 до 22.30 ( до закрытия), мне несколько раз персонал пытался убедить что они не несут ответственности за оставленных детей ( хотя у них как раз можно оставлять детей, записываешься в журнал и тд) , на мой вопрос смысл тогда этого оставления если никто не несёт ответсвенности? Разумительнгго ответа не получила. Там везде камеры если что , уверили меня ))) но несколько раз пытались навязать мне платное сопровождение ребенка за 25€ в час. В мини клубе с детьми действительно ( как сказано в других отзывах) никто не играет( кроме мастер классов ) , и есть часы когда за детьми реально никто не смотрит, тк один человек сидит на входе открывает закрывает дверь и каждые 15 мин ( как они же сами и объяснили ) проверяют как там дети в помещении. Ну происшествий у нас не было в этом плане,поэтому обошлось- хорошо! Когда ребенок плакал- мне звонили ! Что плюс конечно. Анимация самого отеля - по мне слабовата, но я и не любитель всех этих развлекух в теч дня ,зато было не напряжно , музыка не орала на всю территорию , все как то зонировано и удобно. В 10 вечера уже не шумно на территории совсем. Луна парк работает с 19-21, очереди небольшие , успеваешь везде прокатиться. Персонал приветлив . Из минусов отеля для меня было отсутствие утюга и возможности взять его на ресепшн, только платная глажка( одно платье около 8€), ну и персонал по уборке. Этому отдельная глава. Во первых наш номер был крайний к лифту и там располагался их штаб так скажем, и вот они очень сильно шумят , разговаривая друг с другом ! прям невозможно, шумоизоляция на нуле, тележки катают как будто танк едет.. просто невозможно было днем спать с ребенком , пока не выйдешь не выскажешь - не успокаиваются. Ну и самое интересное, с чем я столкнулась впервые в жизни, за все мои многочисленные путешествия за 12 лет … это воровство в номере! Я ехала всего на 5 дней , и наличку не брала практически, тк не планировала никакие экскурсии, в Турции не первый раз , у меня было 400+$ , (4*100) и несколько мелких купюр. 20.07 я сходила в спа , разменяв 100$ и вечером купила ребенку игрушку разменяв 100$, всю сдачу легко было посчитать , плюс зрительная память у меня ок. Тк денег было не много , в сейф я не убирала кошелек ( кому нужны мои жалкие оставшиеся 300$ и 900₽- думала я) и кошелек был в сумке, а вечером я выложила его и положила возле сейфа, 21-22 июля я ничего не тратила , и кошелек так и лежал возле сейфа , а 23.07 в день выезда , когда я пошла оплачивать поздний выезд (10€ за час ) я как раз и обнаружила пропажу ( русские рубли не тронули 😁, оставили мне 125$(100,20,5 купюры- хоть на этом спасибо что не все). Персонал на ресепшен сразу забыл русский язык и перестал меня понимать на мое- у меня деньги украли! Потом направили на ресепшн рядом, где записываешься в Аля карты , там была русскоговорящая девушка Анна, она конечно возмущалась вместе со мной , понимающе меня поддерживала , но ясно давала понять , что отель ответсвенности не несёт, она позвонила куда то, должны были проверить по камерам , кто заходил к нам в эти два дня , мне нужно было уложить ребенка на сон перед вылетом и у меня не было столько времени на разборки, я сказала , что вернусь после сна , но думаю, тк они знали, что сегодня я уезжаю, им это было на руку и они явно хотели « съехать» с этой проблемы . На мой вопрос как решаются данные ситуации вообще ? Пишется ли жалоба - меня тактично уводили в разговоре в другую сторону . Кстати в этот день был какой то ажиотаж проблем среди проживающих . Люди шли одни за другими. Поднявшись к номеру я так же рассказала о случившемся персоналу по уборке , они позвали старшую, кипишь подняли, глаза круглые , начали звонить куда то.. на том все и кончилось . После сна , списавшись с гидом , я вернулась на ресепшн к Анне, и продолжила беседу , но по факту разговоры ни о чем , они посмотрели кто заходил , это были уборщицы !( бинго!!!) само собой !! Но в номере камер нет, за руку не поймали. Получается , если вы приехали в отель , 5*, с дорогой брендовой одеждой например/ косметикой/ аксессуарами/ обувью /сумками.. у вас это могут нагло украсть и ничего никому не будет! Либо прячьте все на замки и не расслабляйтесь на отдыхе в таком отеле , как вы планировали, а каждый раз делайте перерасчет своего имущества .. получается только так, в этом отеле уж точно. Я оставила письменную жалобу на руководителя отеля , но смешно, что персонал не знал ни на чье имя ее писать , ни куда потом эту жалобу относить, и что с ней собственно делать ( это выглядело очень глупо и не профессионально). Ощущение было, что как только я отойду - жалоба полетит в урну ! Но я написала отелю на электронную почту о данной ситуации и попросила прислать мне ответ о проделанной проверке и ее результатах . Если я получу ответ( а я очень надеюсь на порядочность и все таки клиентоориентированность руководства отеля ) то дополню свою отзыв обязательно ! Очень жаль что такая ситуация - а она ,я считаю, вопиющая , в подобных местах , поэтому отель не рекомендую ! Клиентоориентированность-ноль! Персонал лукавит и не хочет решать проблему ! Если бы не день отъезда , я бы вызвала полицию ( гид говорит что снимают отпечатки и пр) , смазали мне все представление об этом отдыхе ..
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?