АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2226 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2023
05.08.23 - 15.08.23
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель SWANDOR KEMER 5* не оправдал надежд...

Отдыхали в данном отеле с 5 по 15 августа 2023 семьей из 2 взрослых плюс ребенок 9лет.

Вылет «Турец. Авиалиниями» рано утром, кормили туда 1 раз, питание стандартное для них: бутеры, вода, сок.

По прилету очень долго получали багаж: около часа, такого никогда не было. Стояли абсолютно все рейсы, неважно, откуда ты прилетел. Получив багаж, отправились на инфостойку, получили карточку, дошли до микроавтобуса. Ехали без гида: нам больше понравилось, тихо-спокойно.

Заселение. Приехали в отель к 11 утра, оставили багаж, и так как не было свободных номеров, нам предложили сходить на поздний завтрак и подходить на заселение после 13. В итоге так и заселили после 13 часов в корпус 7. Номер брали с ремонтом (комфорт). Достался номер 7019: номер неплохой, но окна выходят на лужайку, рядом с которой ведутся строительные работы, из-за чего весь балкон в пыли, вечером вряд ли посидишь там. Все работало: кондиционер, минибар: кола,фанта, миниралка, сок, соломка, чипсы, алкоголя нет, сантехника работала, но кто-то из постояльцев сломал дверь в душевую, вода после водных процедур во всей ванной комнате; из принадлежностей зубные щетки, пасты, мочалка, бальзам для тела, кондиционер для волос, шампунь, гель, бритвенный набор, кусочек мыла. Полотенца старые, но чистые, есть тапочки, халатов нет. Кровати, если на них присесть, скрипят, такое ощущение, что корпус сдали за день до нашего приезда и поставили туда все, что смогли найти более-менее нормального. Смутило меня больше всего то, что рядом с корпусом, постоянно ходят строители/отделочники и наличие комаров, скорее всего из вентиляции. Посмотрев на все это, я пошла менять номер. Заменили только на следующий день, тк свободных номеров не было. Оставшиеся дни жили в очень уютном комфорте№ 3110. Горничная убирала довольно чисто, но мы оставляли чаевые. За день до выезда из полотенец были свернуты игрушки. Ребенок был счастлив.

Территория. Раньше этот отель был очень зеленый отель с соснами и пальмами, теперь это бетон и стекло, осталась небольшая лужайка с соснами около пляжа. По территории, в районе аквапарка и у 7 корпуса идет стройка, если ходить по основным улицам, то там все довольно неплохо. Все доделывают на ходу.

Рестораны. Мнение двоякое. Сначала было совсем грустно, вроде бы все есть, но при этом нет простых вещей, к концу отдыха стало лучше. Алкоголь - выбор приличный, пиво нашли только разливное (эфес). Алкоголь подают с самого утра (с 8 часов). По кухне: раз были суши с овощами и сухие раки, несколько видов рыбы, мяса, но если Вы не пришли к открытию, то разнообразие снижается раза в два, соленую рыбу мы так и не дождались за весь отпуск, хотя несколько раз к нам подходили и спрашивали чего не хватает. Фруктовый стол довольно большой: арбуз, дыня (неспелая), абрикосы, персики, яблоки, виноград, сливы. Сладкий стол представлен турецкими сладостями и привычными нам пирожными. Не понравилась раздача, нет конкретного места у блюд, все в разных концах, мед в сотах стоит в закусках, каймак периодически не могла найти от слова совсем. Сыров море, но все однотипные что ли. Таблички с наименованием перепутаны либо совсем отсутствуют. Таких недостатков очень много. Для родителей с маленькими детьми во время нашего пребывания поставили микроволновку, блендер. Баночного питания не видела. Работа официантов интересная: день на день не приходится, то ли смены разные, то ли еще что-то. Баров много, они по всей территории, но в них та же картинка: кому-то опыта не хватает, делают долго, но качественно, а кто-то быстро и невкусно. Отдельно хотелось бы отметить работника бара Аслана (если правильно запомнили), прям, умничка!! У него всегда народ, обслуживает быстро, хорошо говорит по-русски (для тех, кому важно). Порадовала кондитерская, которая работает всего с 14*30 до 18.00. Вечером бы ей цены не было.

Море и пляж. Море шикарно, лазурный цвет, вода +29 +30, вход мелкая и средняя галька, заходить лучше в тапочках, сам пляж мелкая галька. Шезлонгов очень много, довольно простые, на сетке, матрасов соответственно нет. Есть шезлонги в районе снэкбара, где растут оставшиеся сосны. Столики у шезлонгов грязные. На пляже бар с мороженым и напитками. С обратной стороны один из пунктов выдачи пляжных полотенец, с торцов туалеты, не знаю, как в мужском, но в женском грязь и вонь, мыла нет в дозаторах. На пляже есть душевые, но их мало, отдыхающие стоят в очередях, переодевалки сделали числа 10, но в них нет хотя бы 1 крючка для вещей. Поставили холодильники с водой. Пирс очень большой, там же бар, шезлонги и зонты. Безопасность оставляет желать лучшего. Под пирсом не плавайте сами и не пускайте детей. На второй день, проплывая под ним без масок, наткнулись на опоры от старого пирса, от поверхности воды на глубине 40-60 см; супруг и дочь вышли из моря с глубокими порезами и царапинами рук. Писала претензию, на которую пообещали ответить в самое ближайшее время, ответа нет по сей день. Это к работе отдела Гэстрелэйшн.

Анимация. Йога, пилатес, кенгуджампс, боча, дартс, водное поло, - кто хочет, тот найдет развлечение на любой вкус и цвет - аниматоры по-русски говорят не все, но очень стараются! Утром проходят, здороваются, на мероприятия зовут ненавязчиво, это прям порадовало. 7 августа попали на концерт Инны, удивило, что проводили в ночном клубе, на большой сцене было бы гораздо удобнее. Сцены: отличные свет и звук, есть большая сцена, где проводят вечерние шоу, и малая – продолжение - живая музыка. Программа рассчитана на 14 дней. Есть два ночных клуба: Хone 2 дня в неделю, на -1 этаже ещё один, там каждый день.

Детский клуб: просторный, интересный, качельки, лазилки, горки, там же детский ресторан (работу не проверяли, ребенок кушал с нами). За порядком в комнатах никто не следит. Дети без браслета могут дойти до номера самостоятельно. Детская площадка, находящаяся на улице, грязная, играть там нельзя. Кстати, минидиско проводится там же в клубе. Входную группу надо сделать яркую, понятную, сейчас вход выглядит не очень..

Бассейны, аквапарк. Центральные бассейны неглубокие (1,4 м), народу много, лежаков и зонтов всем хватает, не хватает зелени, в которой можно было бы спрятаться от палящего солнца. Рядом второй пункт выдачи пляжных полотенец. Были пенная вечеринка и с гидроциклом. Аквапарк – тихий ужас, лежаков очень мало, бара нет, увидела лишь один холодильник с водой и тот пустой и забор, это что-то! В итоге: детского аквапарка, как такового нет, по факту 5 горок, если отдыхающих много - не хватает кругов, очереди минут по 20. На входе в аквапарк запах хлорки и сырости. Как там живут отдыхающие 8 корпуса?? Наверное, окна совсем не открывают.

Отдел по работе с гостями. Обращалась несколько раз, решить проблему не знают как, на конкретные вопросы ответить не могут, так и говорят: «Я не знаю, идите в ресторан уточняйте, идите туда-то уточняйте». Решали вопрос только с привязкой интернета.

О безопасности на пляже и у бассейнов: спасатели там только формально, утром отметились на бассейне и вечером сфоткались на пляже, на этом все. В случае чего «помоги себе сам». В аквапарке они были в то время, когда мы попытались там покататься, в остальном – не знаю.

Бани-сауны и фитнес центр не посещали, сказать ничего не могу.

Как итог: отель для тех, кто любит как потусить, так и полежать. Как по мне, так хорошая 4*, рассчитанная на молодежь, но никак не отель высокого уровня, а уж тем более премиум. По мелочам много не продумано и не доделано. Большинство рекомендаций я уже писала в отель, возможно, что-то изменится, ведь задумка была хорошая!! Просто нужно довести это до ума, нужен хороший управляющий и менеджмент. На данный момент я бы не стала рекомендовать отель для туристов с претензией на высокий уровень обслуживания.

Всем, кто собирается в отель, желаю хорошего отдыха и ласкового моря, у кого есть вопросы - пишите, постараюсь ответить.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.2 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.08.2023 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за оценку нашего отеля.

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Спасибо автору
Здравствуйте. Была в отеле два года назад. Тогда - вполне. Сейчас читаю отзывы и немного грустно.Цены растут, а сервис падает.. Увы).
Скажите пожлста, в торговых точках рядом с отелем какую валюту принимают? Российскую принимают?
Какие корпуса с ремонтом? Так понимаю у корпусов возле аква ремонт идет? т.е. хотелось бы номер тихий и после ремонта.)
Заранее спасибо!)
Заранее спасибо.
Здравствуйте, принимали доллары, евро и лиры, рассчитывались мы долларами и лирами. В отеле за экскурсии можно было и рублями, по картам, уж не знаю по какому курсу. Не берите 7 и 8 - у одного ремонтные работы шли, у второго- шум от бассейна целый день. После ремонта все номера, кроме эко ( они в главном здании). Наиболее тихие номера «скрыты» внутри, но вид: окна в окна. Как по мне, так брать надо 3,4 или 5. Наш номер был с видом на индивидуальные бассейны, если повезет- берите. Нам ни главные бассейны, ни анимация не мешала, опять же, это если окна закрыть, мы засыпали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Andys wife
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2018
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 9 823
  • Фото: 0
1 Благодарность