за последние 30 дней
Отель 5*, а номера как в придорожном мотеле
Никогда не посоветую тех, кто строит общение с тобой на обмане.
Купил тур на 14 ночей на семью из трех человек в Swandor Kemer 5* на сайте Пегаса после изучения вариантов буквально за пару дней до вылета. Краснодарский край оставил на совсем уж крайний случай, Турция нынче стоит очень дорого, поэтому мы решили сэкономить на горящей путевке, но все-таки отдохнуть в хорошем отеле на первой линии Средиземного моря. Реклама на сайте и профессиональные видеоотзывы показывали только что отстроенный отель, открывшийся за пару недель до нашего прибытия. "Ура! Мы круто отдохнём, пусть и на последние деньги!" - думали мы.
В отель мы прибыли после 22 часов, было нас человек 10-12 из автобуса. Всё, что попадало в поле зрения вновь прибывших, совпадало с ожиданиями - дизайн, новизна, дорого-богато. А дальше начались сюрпризы. Когда мы оказались в номере, появилось ощущение, что мы попали в придорожный мотель на 7 этажей - убогий интерьер, сломанная кровать, обшарпанное всё, на что падает взгляд. Это называется у них "Основное здание". Ощущение, что к пятизвездочному отелю присоседилась старенькая трёшечка, только между ними почему-то забора нет и система нумерации комнат общая. Не раздеваясь, пошли на ресепшн, где встретили еще 3 пары из нашего автобуса с той же темой - мы в этом г... жить не будем! Переселяйте нас в нормальные номера! Однако на ресепшн ответ один - вы покупали у Пегаса, с ним и разбирайтесь. Завтра утром. А номеров вообще-то нет, всё занято. Но за доплату 40 евро в день есть. В этом шоу на ресепшн было всё - и слезы, и маты, и полицию мы вызывали (наивные), и видео мы снимали, и орали "я буду жить у вас на ресепш всю неделю". Заземлила лично нас тетенька из уже проживающих, которая сказала, что у них несколько дней назад было всё то же самое и ничего они не добились. В итоге мы отправились спать ибо устали, наутро представитель Пегаса разбирался с нашими жалобами несколько часов (показывал, как сильно он старается) и в итоге за те же 40 евро в день предложил номер в Комфорт в действительно новом корпусе. Однако и 600 Евро доплачивать я никак не планировал, и почти все 5 стадий гнева мы уже прошли, переночевав в этом хлеву, да и присказку я свою вспомнил: "Сдались тебе эти номера, ты в них только спать приходишь". Вот мне и ответочка пришла за эту фразу. Короче, остались в том сарае, куда нас поселили, и не позволили испортить себе отдых этим отвратительным номерным фондом. А кто-то из нашего автобуса доплатил и переехал.
Если говорить об остальном, то в целом отель Swandor крутой:
- Кормят отлично, выбор большой, за две недели нам не надоело. Говядина, раки, суши - не каждый день, но было. Можно по китайской теме кушать, по турецкой, можно по майонезным салатам врезать, на фаст-фуд налегать, можно блюда на на гриле брать, можно на фрукты нажимать, можно есть листья, морковь, овощи, парное-отварное. Короче, вес я конечно набрал, ибо кормят вкусно и круглые сутки.
- Море классное, чистое - галька небольшая вода в августе очень теплая. Если у вас очень нежные пятки, захватите тапки для купания. Медуз, растительности в воде нет. Иногда правда прибивает мелкий мусор на час-два, причину не поняли. Есть огромный пирс с баром и лежаками. На фига? С пирса прыгать типа нельзя, всё веревочками огорожено, но все, кто хочет, прыгают. Тоже мне преграда - веревочку они повесили.
- Лежаков более чем достаточно и у моря и у бассейна. Свободные места есть всегда и под навесом.
- Несколько бассейнов и аквапарк наблюдали, но оценить не могу. Не пользовались, нам море интересно.
- Анимации ставлю три. Днем на море я их вообще не слышал (может так и должно быть), а вечером никаких активностей с вовлечением гостей нет (типа детям поплясать под Арамзамзам, или какие-нибудь активности для взрослых гостей устроить - жир растрясти). Вечернее развлечение одно - сидеть за столиками и смотреть шоу на сцене. Учитывая, что аниматоров, видимо, нанимали из гимнастов, меня их сальто, шпагаты и поддержки утомили уже через три дня. Хотя возможно для формата UAI так и должно быть - гость должен набрать 5 кг за отдых и не надо его тревожить лишний раз.
- Территория отеля реально новая, красивая, фитнес и спа оборудованы отлично. Ресторанов столько, что в некоторые я даже не зашел за две недели. Зелени и тени на территории очень мало - всё застроено. Если захочется погулять, отель заканчивается очень быстро. За территорией делать вообще нечего, впрочем так везде в Турции.
- Новизна отеля имеет некоторые побочные явления. В разных местах что-то локально копают и и переделывают. Восторги по поводу стеклянной посуды даже на пляже кончаются когда турист идет с коктейлем в стеклянном стакане в море или роняет этот стакан на камни у входа в воду. Я лично ходить босиком по стеклу не умею. Или, например, новая блестящая лестница на выходе из моря на пирс оказалась скользкой и с острыми краями, об которые я, поскользнувшись, разрезал ногу так, что пришлось зашивать в больничке. Хорошо хоть в последний день. А медпункте отеля сидела мама, у которой сын также распахал ногу, причем в детском бассейне и в первый день отдыха. Так что притирка нового оборудования вещь тоже полезная.
- В детский клуб мы своего отпрыска не отдали по двум причинам: он нам еще самим не надоел, а кроме того, посмотрев на детский клуб через заборчик, создалось ощущение, что это какой-то зверинец, где дети бегают сами по себе и доказывают закон природы "выживает сильнейший".
- Контингент привычный: русских минимум половина, турков еще процентов 30, остальные 20% распознать не смог, но это точно не западные европейцы. В итоге по-русски в отеле говорят везде. Благодаря большому проценту турков курят в отеле повсеместно (кроме ресторана) - мы от этого уже отвыкли.
Что могу сказать по итогу? Отель Swandor Kemer действительно хорошее место для расслабленного тюленьего отдыха, только если не брать номер в основном здании. А это разница тысяч в 100 на две недели.
Лично я обманом считаю, что в рекламе вовсю кричат о новом отеле, открытом в июле 2023, а про основное здание с ремонтом 2013 года пишут мелко в скобках буквально в двух местах на сайте Пегаса. А основное здание - это 350-400 номеров. Я думаю, что это больше половины их номерного фонда. Нельзя выносить в дисклеймер то, что составляет бОльшую часть твоего предложения. Я отметил, что на ресепш отеля есть отдельная зона на 6 столов для представителей Pegas и больше никаких операторов нет. Это говорит о том, что отель заполняет эксклюзивно Пегас и в спорной ситуации туроператор окажется не на вашей стороне, что с нами и произошло. Ибо рука руку моет. Мы все для Пегаса лохи, которых он окучивает в этой локации вместе со Swandor. У этих ребят непробиваемая шкура как у носорогов, прошибить их своими криками об обманутых ожиданиях вы не сможете. Мне кажется, это вообще черта всех отелей с названием PGS. Туроператор будет доить старое здание пока оно совсем не развалится, показывая красивые картинки реально пятизвездочного отеля, который на своем собственном сайте номера в этом основном здании даже не предлагает. Это наводит на некоторые мысли.
Короче, я туда больше ни ногой. Потому что там обман.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Вы явно из тех, кто знает этот отель вдоль и поперек, просто у вас калькулятора с собой не было.)) Количество номеров на каждом этаже огромного старого основного 7-8-этажного корпуса сопоставимо с количеством номеров в каждом их новых (компактных, трехэтажных) корпусов. Именно поэтому я и утверждаю, что основной корпус составляет бОльшую часть оферты данного отеля.
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Мы рады что вы остались качеством и разнообразием питания и напитков внашем отеле, территорией и нфраструктурой анимацтонной программой и сервисом в нашем отеле.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы получаете замечания от гостей по номерам из основного здания по нескольку раз в день, только вы их не слышите. Слушаете, но не слышите. Или вы действительно каждый раз удивляетесь, искренне переживаете за нас и думаете, что каждый второй не умеет читать информацию об отеле, представленную в интернете? Не смешите меня. Ваше стремление "совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству" больше похоже на лицемерие...