АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1828 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2023
04.08.23 - 18.08.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель 5*, а номера как в придорожном мотеле

Никогда не посоветую тех, кто строит общение с тобой на обмане.

Купил тур на 14 ночей на семью из трех человек в Swandor Kemer 5* на сайте Пегаса после изучения вариантов буквально за пару дней до вылета. Краснодарский край оставил на совсем уж крайний случай, Турция нынче стоит очень дорого, поэтому мы решили сэкономить на горящей путевке, но все-таки отдохнуть в хорошем отеле на первой линии Средиземного моря. Реклама на сайте и профессиональные видеоотзывы показывали только что отстроенный отель, открывшийся за пару недель до нашего прибытия. "Ура! Мы круто отдохнём, пусть и на последние деньги!" - думали мы.

В отель мы прибыли после 22 часов, было нас человек 10-12 из автобуса. Всё, что попадало в поле зрения вновь прибывших, совпадало с ожиданиями - дизайн, новизна, дорого-богато. А дальше начались сюрпризы. Когда мы оказались в номере, появилось ощущение, что мы попали в придорожный мотель на 7 этажей - убогий интерьер, сломанная кровать, обшарпанное всё, на что падает взгляд. Это называется у них "Основное здание". Ощущение, что к пятизвездочному отелю присоседилась старенькая трёшечка, только между ними почему-то забора нет и система нумерации комнат общая. Не раздеваясь, пошли на ресепшн, где встретили еще 3 пары из нашего автобуса с той же темой - мы в этом г... жить не будем! Переселяйте нас в нормальные номера! Однако на ресепшн ответ один - вы покупали у Пегаса, с ним и разбирайтесь. Завтра утром. А номеров вообще-то нет, всё занято. Но за доплату 40 евро в день есть. В этом шоу на ресепшн было всё - и слезы, и маты, и полицию мы вызывали (наивные), и видео мы снимали, и орали "я буду жить у вас на ресепш всю неделю". Заземлила лично нас тетенька из уже проживающих, которая сказала, что у них несколько дней назад было всё то же самое и ничего они не добились. В итоге мы отправились спать ибо устали, наутро представитель Пегаса разбирался с нашими жалобами несколько часов (показывал, как сильно он старается) и в итоге за те же 40 евро в день предложил номер в Комфорт в действительно новом корпусе. Однако и 600 Евро доплачивать я никак не планировал, и почти все 5 стадий гнева мы уже прошли, переночевав в этом хлеву, да и присказку я свою вспомнил: "Сдались тебе эти номера, ты в них только спать приходишь". Вот мне и ответочка пришла за эту фразу. Короче, остались в том сарае, куда нас поселили, и не позволили испортить себе отдых этим отвратительным номерным фондом. А кто-то из нашего автобуса доплатил и переехал.

Если говорить об остальном, то в целом отель Swandor крутой:

- Кормят отлично, выбор большой, за две недели нам не надоело. Говядина, раки, суши - не каждый день, но было. Можно по китайской теме кушать, по турецкой, можно по майонезным салатам врезать, на фаст-фуд налегать, можно блюда на на гриле брать, можно на фрукты нажимать, можно есть листья, морковь, овощи, парное-отварное. Короче, вес я конечно набрал, ибо кормят вкусно и круглые сутки.

- Море классное, чистое - галька небольшая вода в августе очень теплая. Если у вас очень нежные пятки, захватите тапки для купания. Медуз, растительности в воде нет. Иногда правда прибивает мелкий мусор на час-два, причину не поняли. Есть огромный пирс с баром и лежаками. На фига? С пирса прыгать типа нельзя, всё веревочками огорожено, но все, кто хочет, прыгают. Тоже мне преграда - веревочку они повесили.

- Лежаков более чем достаточно и у моря и у бассейна. Свободные места есть всегда и под навесом.

- Несколько бассейнов и аквапарк наблюдали, но оценить не могу. Не пользовались, нам море интересно.

- Анимации ставлю три. Днем на море я их вообще не слышал (может так и должно быть), а вечером никаких активностей с вовлечением гостей нет (типа детям поплясать под Арамзамзам, или какие-нибудь активности для взрослых гостей устроить - жир растрясти). Вечернее развлечение одно - сидеть за столиками и смотреть шоу на сцене. Учитывая, что аниматоров, видимо, нанимали из гимнастов, меня их сальто, шпагаты и поддержки утомили уже через три дня. Хотя возможно для формата UAI так и должно быть - гость должен набрать 5 кг за отдых и не надо его тревожить лишний раз.

- Территория отеля реально новая, красивая, фитнес и спа оборудованы отлично. Ресторанов столько, что в некоторые я даже не зашел за две недели. Зелени и тени на территории очень мало - всё застроено. Если захочется погулять, отель заканчивается очень быстро. За территорией делать вообще нечего, впрочем так везде в Турции.

- Новизна отеля имеет некоторые побочные явления. В разных местах что-то локально копают и и переделывают. Восторги по поводу стеклянной посуды даже на пляже кончаются когда турист идет с коктейлем в стеклянном стакане в море или роняет этот стакан на камни у входа в воду. Я лично ходить босиком по стеклу не умею. Или, например, новая блестящая лестница на выходе из моря на пирс оказалась скользкой и с острыми краями, об которые я, поскользнувшись, разрезал ногу так, что пришлось зашивать в больничке. Хорошо хоть в последний день. А медпункте отеля сидела мама, у которой сын также распахал ногу, причем в детском бассейне и в первый день отдыха. Так что притирка нового оборудования вещь тоже полезная.

- В детский клуб мы своего отпрыска не отдали по двум причинам: он нам еще самим не надоел, а кроме того, посмотрев на детский клуб через заборчик, создалось ощущение, что это какой-то зверинец, где дети бегают сами по себе и доказывают закон природы "выживает сильнейший".

- Контингент привычный: русских минимум половина, турков еще процентов 30, остальные 20% распознать не смог, но это точно не западные европейцы. В итоге по-русски в отеле говорят везде. Благодаря большому проценту турков курят в отеле повсеместно (кроме ресторана) - мы от этого уже отвыкли.

Что могу сказать по итогу? Отель Swandor Kemer действительно хорошее место для расслабленного тюленьего отдыха, только если не брать номер в основном здании. А это разница тысяч в 100 на две недели.

Лично я обманом считаю, что в рекламе вовсю кричат о новом отеле, открытом в июле 2023, а про основное здание с ремонтом 2013 года пишут мелко в скобках буквально в двух местах на сайте Пегаса. А основное здание - это 350-400 номеров. Я думаю, что это больше половины их номерного фонда. Нельзя выносить в дисклеймер то, что составляет бОльшую часть твоего предложения. Я отметил, что на ресепш отеля есть отдельная зона на 6 столов для представителей Pegas и больше никаких операторов нет. Это говорит о том, что отель заполняет эксклюзивно Пегас и в спорной ситуации туроператор окажется не на вашей стороне, что с нами и произошло. Ибо рука руку моет. Мы все для Пегаса лохи, которых он окучивает в этой локации вместе со Swandor. У этих ребят непробиваемая шкура как у носорогов, прошибить их своими криками об обманутых ожиданиях вы не сможете. Мне кажется, это вообще черта всех отелей с названием PGS. Туроператор будет доить старое здание пока оно совсем не развалится, показывая красивые картинки реально пятизвездочного отеля, который на своем собственном сайте номера в этом основном здании даже не предлагает. Это наводит на некоторые мысли.

Короче, я туда больше ни ногой. Потому что там обман.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • пляж
  • еда.
  • номера в основном здании
Добавлено: 20.08.2023 19:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

все сейчас умные такие, самостоятельные туристы.. вы сами забронировали отель на сайте Пегаса не разобрав чем отличаются категории номеров. Никак мелким подчерком не написано, что номера "эко" без ремонта и есть фото старых и новых номеров! Бронируйте туры у грамонтных турагентов, которые знают все нюансы! В разделе "номера" на сайте есть фото и описание номеров. Вы изначально сами взяли самый недорогой номер, а потом ходили на рецепшен ругать или просить о переселинии... о том, что вы думаете о большей части старых номеров, вам не надо думать, надо просто разобраться, чем писать "громкие слова" в отеле один старый корпус и шесть новых! Соответственно новых номеров намого больше и они стоят дороже (вы тоже об этом написали) так какие претензии тогда ко всем кроме самого себя? за зиму и старый корпус отремонтируют. и не останеся никаких старых номеров и ценник отель поднимет! туристы лохи не только для Пегаса, но и для всех других операторов (по секрету вам скажу) и да сеть Свандор пренадлежить только Пегасу.
Здравствуйте! Сколько стоит новый номер и старый?
Марианна, вы правы. Я именно такой - самостоятельный и умный турист, который последние лет 15 покупает пакетные туры напрямую на сайте туроператора (у Пегаса кстати мне сайт больше нравится). И делаю я так после того как понял, что грамонтые турагенты, знающие все нюансы, на самом деле своими глазами видели лишь небольшое количество отелей, жили как туристы (на общих основаниях) в еще меньшем количестве отелей, а недостающую информацию черпают на сайтах тех же туроператоров и маскируют отсутствие точной информации своим "красноречием".
Вы явно из тех, кто знает этот отель вдоль и поперек, просто у вас калькулятора с собой не было.)) Количество номеров на каждом этаже огромного старого основного 7-8-этажного корпуса сопоставимо с количеством номеров в каждом их новых (компактных, трехэтажных) корпусов. Именно поэтому я и утверждаю, что основной корпус составляет бОльшую часть оферты данного отеля.
Полезный отзыв
Всем привет ! Согласен с автором . Нам тоже обещали новый номерной фонд через проверенного оператора , но по приезду оказалось всё наоборот , только мы ругаться не стали и проглотили всё это . еле охлаждающий кондиционер и комаров в придачу
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько вы заплатили за 14 дней,?
Я заплатил 345 тысяч рублей в начале августа. Уже в конце августа это стоило меньше трехсот тысяч.
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Мы рады что вы остались качеством и разнообразием питания и напитков внашем отеле, территорией и нфраструктурой анимацтонной программой и сервисом в нашем отеле.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Уважаемые Guest Relations.
Вы получаете замечания от гостей по номерам из основного здания по нескольку раз в день, только вы их не слышите. Слушаете, но не слышите. Или вы действительно каждый раз удивляетесь, искренне переживаете за нас и думаете, что каждый второй не умеет читать информацию об отеле, представленную в интернете? Не смешите меня. Ваше стремление "совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству" больше похоже на лицемерие...
очень жаль, что вы не разобрались с тем, что представляют из себя номера " эко". я как раз рассматриваю свандор для посещения в начале октября парой без детей. изучил отель вдоль и поперёк. не согласен с вами, что выйти из отеля некуда. в прошлом годя я отдыхал в соседней с ним альва донне и вблизи этих мест есть гора чалыш с флагом, на которую ведёт тропинка. туда поднимаются люди и оттуда открывается безумно красивый вид. само восхождение как маленькая бесплатная экскурсия.также там же есть ещё один маршрут , ведущий в бухту больших камней за максом роялом. там тоже необыкновенная красота. это вторая бесплатная экскурсия. я хочу снова испытать те же эмоции, поэтому рассматриваю свандор в том числе. а также амару лакшери в гейнюк и гранаду лакшери в алании, они в одну цену. что будет дешевле на момент покупки, то и возьму. но возьму не кота в мешке, изучил отели весьма подробно.и знаю их минусы и плюсы.
Сергей, спасибо за такой подробный отзыв. Классная манера изложения - посмеялась от души. А если серьезно. Мы отдыхали в начале августа в соседней Лимре и наш номер как раз выходил на Swandor. Думали, там все очень круто и рассматривали его для поездки на след. год. Теперь подумаем, прежде чем бронировать!!
Елена, к следующему сезону этот корпус уже будет реновирован и номера будут другие. В этом году просто не успели. А люди, покупая тур, просто не изучили информацию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гриньков Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 828
  • Фото: 10
0 Благодарностей