Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Невозможно не вернуться
В этом отеле были 3 раза, на Хэллуин едем уже в 4 раз. Всем рекомендую этот отель. Теперь объясняю почему.
Пляж. Его надо разделить мысленно на три части. Первая - основной длинный мелкий пляж с лежаками, вторая часть - две лагуны с теплой водой, с крутым спуском и достаточно глубокие. Третья часть - пирс с шикарным рифом. Это не отель в центре Хургады, где ищешь свободный лежак. Здесь все наоборот, тут выбираешь место, и за тобой тянутся бич-бои с матрасами и лежаками.
Приходишь на пляж и думаешь куда пойти, здесь реально выбор шириной в километр. На пляже хватает баров, где можно взять чего-нибудь выпить. На пляже жесткие пластиковые стаканы. Можно взять несколько стаканов того же пива как на Октоберфесте и нести гордо 6 стаканов, а не мягкий пластик, который скомкается по дороге к лежаку. Я понимаю, это мелочь ситуация, но она стоит внимания. Риф возле пирса большой, около 80 м, по гуглу мерил, он красиво изогнут серпом и идет под наклоном, плывешь над рифом и любуешься. Глубина порядка 5-8 м вдоль рифа. Набор рыб по многим отзывам как в Шарме.
Питание. Да есть однообразие, но оно не сильно заметно. Каждый год что то меняется, после ремонта открылся большой ресторан для питания с детьми Лотос. При этом закрылся ресторан Альденте только для взрослых. В следующем году уже открыты оба ресторана. Ремонт идет постоянно и он идет вне сезона. Каждый год мы видим новые изменения. Очень хороший Нубийский ресторан, он открылся в 2021 году. В прошлые годы наблюдали как он строился. Ожидание оказались оправданым. Фото приложены из этого ресторана. Супер обслуживание, еда, за соседним столом был день рождение египтян. Официанты сами подыграли на инструментах. Действительно было классно.
Номер. Да, видно что мебель не новая, осталась после Хилтона. Первый 2018 и второй раз 2020 жили в семейном корпусе, третий раз 2021 жили в вилле. Везде убирались в номерах, белье чистое, никаких там волос, пятен и прочего подобного не было. Персонал отменный, начинают убирать в районе 11 часов утра, когда никого нет в номерах. Все происходит тихо, без шума, тихо и незаметно. Кондиционеры везде работают хорошо, немного шумновато, но спать под него можно. В семейном корпусе просите номер поближе ко възду в отель. С левой стороны со стороны служебных корпусов, в сторону Жасмина слышен шум от прачечной, работающей практически круглосуточно.
Стройка. Аквапарк построили при нас, в 2020 году, не было его и потом приезжаем, стоит бассейн с горками. Построили Дом Ужасов при въезде, тоже несколько лет наблюдали стройку. За наше время возвели новую сцену на пляже, ресторан Нубийский, переделали рестораны, рыбный ресторан стал итальянским.
Отель постоянно делается, ремонтируется, перекрашивается. Перед визитом в отель смотрим Ютуб и видим что в нашем отеле что-то новое сделали хорошее. Видео обычно сопровождается словами: А в прошлом году этого не было. Мы пропустили 2022, были в соседнем отеле, тогда Лонг очень сильно поднял цены. И вот сейчас опять смотрим Ютуб и видим, что за нами пропущенный год отель сумел открыть дальнюю территорию, куда раньше ходила только охрана.
Почему я хвалю этот отель? Руководство восстанавливает отель, реанимирует, реановирует, как угодно назовите. В 2018 отель был заселен на 1/3. Потом 2/3. Сейчас, за месяц до заезда мест вообще нет. Здесь всегда были свободные места, впервые их нет. Запустили бассейн возле отеля Корал, построили в межсезонье ресторан Кактус. Мы год не были здесь, а уже новый ресторан с бассейном выстроен. Где вы в Хургаде найдете отель с таком активным строительством? За год отсутствия по второму разу переделали Лотус. Сначала закрыт был на ремонт 2018, потом выкрашен в салатовый цвет, теперь он белый в 2023.
Замечание. Единственно что не меняется это ресторан Подиум. Там засел персонал, который относится к посетителям как к врагам, хамское отношение, ухмылки. Еда невзрачная, холодная, теплая вода питьевая. Ради этого аля-карта не ужинали в ресторане основном, мы же идем в Подиум. Через год мы с женой уверены, что в Подиуме с персоналом что-то сделали и они начнут нормально работать. Но нет, чуда не было. Зато открытием стал нубийский ресторан на берегу. Вот это реально супер и обслуживание и блюда. В ноябре 2023 года едем в этот отель и первым делом в нубийский пойдем.
Мы пытались найти отель лучше этого по сочетанию цена-качество, но нет, конкурентов нет. Он очень хорош по многим моментам. Да, отель не без косяков, но их масса не настолько критична, чтобы писать про них и тем более не ехать сюда. Персонал старый нас уже узнает, ребята говорят что помнят нас. Наблюдаем который год за шеф-поваром, ходит по территории, проверяет все, меряет температуры в печках для пиццы.
Отель цена-качество идеал. Когда говорю людям, что ездим в один и тот же отель, они ухмыляются. Если нашел сразу хороший, то зачем каждый год искать новый отель. Тем более мы у отеля идем как уважаемые гости на 3 и 4 раз, соответственно и номера дают хорошие и просить не надо, на ресепшене видна база клиентов которые уже были ранее. Все решает ваше постоянство как клиента.
До встречи в отеле, массаляма)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (3)
Летим с сыном 14 лет 30.08 в этот отель впервые. Подскажите пожалуйста, какой пляж больше подойдёт для плавания? Хотелось бы песочный заход и глубину по шею, так как особо плавать не умеем, но и ходить в море по колено в воде тоже не хочется.
И ещё по поводу ресторанов Аля карт, получается сейчас морепродукты подают в Итальянском ресторане?
Как я поняла, можно посетить 3 ресторана Аля карт. Может порекомендуете ещё 2 ресторана помимо Нубийского?
Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время, чтобы опубликовать его.
Ваши добрые комментарии и замечания побуждают нас продолжать профессионально и усердно работать и постоянно заверять вас в нашем наилучшем внимании и качественных услугах. Приятно читать, что вам очень понравилось гостеприимство отеля.
Ваши замечания, касательно обслуживающего персонала доведем до сведения ответственных менеджеров. Приложим усилия чтобы улучшить сервис в отеле.
Мы надеемся, что у вас останутся прекрасные воспоминания о времени, проведенном с нами, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке на курорт Long Beach.
Мы от души стараемся помогать нашим гостям, чтобы отдых был незабываемым и чтобы вам хотелось вернуться снова в наш отель.
Команда по работе с гостями Guest Relation Team.