АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
836 + 6
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в мае 2023
29.05.23 - 06.06.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых испорчен! Коксаки!!!

Приехали в отель 29.05.2023.

Ехали с семьей: муж, я, бабушка и наш ребенок 8 месяцев.

Жили в номере фэмили, а именно 1709.

-Номер достаточно маленький, неудобный, если едете с маленьким ребенком, вещей много очень, некуда разложиться, плюс номер выходил на главный выход из отеля, из-за этого было достаточно шумно. Главный минус этого номера был кондиционер, без которого в номере становилось душно, но он работал настолько громко, как будто рядом стройка, спать было невозможно. Просили поменять номер, но нам показали примерно такой же, поэтому не увидели разницы. Когда сказали о кондиционере, в этот же вечер пришли и сделали, все заработала отлично, мы думали что наконец-то отдых начался!

-В целом по началу этот отель нам очень понравился, все везде хорошо, питание шикарное - каждый день был выбор и мяса и рыбы, фруктов очень много, все очень вкусно. Больше всего удивило что подавался борщ и он был настолько похож на наш, что брал шок. У каждого блюда был вкус. Все было потрясающе.

-Море и пляж, если успел утром занять место, все отлично, так как отель переполнен и народу очень много. Вход пологий, но с камнями, из-за этого большую часть времени заходили с пирса.

-Отель в целом красивый, все сделано в греческом стиле.

И если бы не последний факт отдых нам бы понравился.

-‼️‼️‼️ КОКСАКИ

Наша доча очень сильно заболела, просто ни от куда не возьмись на 4ый день отдыха у нее появляется сыпь, поднимается температура до 40 градусов. Мы вызываем врача по страховки, спускаемся вниз, и узнаем, что такое совсем не в новинку, все в курсе, врачи в отеле говорят, ничего потерпите недельку, у нас такие детки каждый день приходят и ничего, через неделю пройдёт. Мы в шоке. Кроме нурофена и пшыкалки в рот ничего не назначалось, так как это вирус который выводится из организма сам. С этого дня начался просто кошмар, ребенок постоянно плакал от боли, не мог ни есть, ни пить, ни спать, у нее была температура 40, держалась она до приезда в Москву, тобишь еще 5 суток. При любом другом спуске вниз к врачам, они просто пожимали плечами и говорили бывает, вы не первые такие, пройдёт. И главное они сказали, обязательно спрятать все то что происходит при выезде из отеля, так как это очень заразно и нас могут просто не выпустить из Турции, но также они разрешили нам гулять по отелю, купаться в бассейне, море и и тд. Мы естественно, кроме номера, и балкона не выходили, но по факту происходит кошмар.

После мы начали замечать других деток в такой же сыпи, двоих точно мы видели.

Тогда мы позвонили туроператору и сообщили о случившемся. Она сразу же написала отелю, на что он ответил, это ваши проблемы, нужно было следить за гигиеной своего ребенка.

Мы же как ответственные родители, которые заботятся о своем малыше, не отпускали ее никуда, она лежала только в коляске или на руках, про бассейны вообще не слова не говорим, так как мы знали что там очень много деток, и это самое грязное место, мы и сами ни разу туда не залазили, не то что ребенка 8ми месяцев туда окунать, единственное место куда мы отпускали ее, был номер, и стульчик в ресторане, который якобы обрабатывался после каждого малыша.

То есть либо номер убирается настолько плохо, что доча заразилась в нем, либо вся их обработка только для галочки.

На самом деле коксаки передается воздушно-капельным путем, поэтому можно было заразиться даже не задевая ничего.

Самое главное когда мы решили сходить к менеджерам отеля и спросить, что за беспредел творится и почему в семейном!!! отеле, где приезжают в основном семьями, с маленькими детками, в основном русские люди и где творится такое, еще до сих пор не закрылся на санитарную обработку, так как мы не единственные, кто болели. Они сказали нам, что они даже не знали о том что кто-то болеет. Так как те доктора о которых писалось выше и они должны сообщать им о больных пришедших к ним, даже не сообщили об этом вирусе и о нашей дочке.

То есть все это просто скрывается.

В день выезда, вылет у нас был в 20:00, выезд в 17:00, выселение из отеля в 12:00, мы подошли на ресепшен, объяснить ситуацию, что нам нужно продлить номер хотя бы до 16, для того чтобы не пугать остальных туристов, и никого не заразить, на что на ресепшене нам сказали, да мы знаем об этой проблеме, но ни чем помочь вам не можем и потребовали с нас еще 150 долларов. После мы пошли к главному менеджеру, номер нам продлили до 15. Тобишь когда ты идешь на встречу отелю, говоря что так действительно лучше, потому что ребенок кричит уже 4ый день, ребенок весь в сыпи, идя на поводу у отеля, и это ваша вина, они требуют еще и деньги за продление номера.

Итог: 4 дня мы пытались спасти нашу дочь, так как у нее было обезвоживание, температура, и жуткая сыпь включая внутренность, горло и нос были усыпаны прыщами, прикасаясь к которым она испытывала жуткую боль, 10 часов в дороги на постоянных укачиваниях и испорченный отдых.

По приезду в Москву нам стало лучше, толи дом помог, толи вирус начал выходить, врачи в Москве говорят что в Турции это нормальное дело, и если вы заразились, то скорее всего в этом отеле каждый второй ребенок болеет, отелю нужно закрыться на санитарную обработку, минимум на пол года + то что коксаки везется в основном из Турции, из таких вот отелей, так как в России этот вирус встречается очень редко.

Убедительная просьба, не ехать а Альва Дону, особенно с маленькими детками, если есть возможность выберете другой отель, или лучше другую страну! Весь шик и блеск, красота уходит когда твой ребенок о котором ты так заботишься, болеет. Отдых был испорчен! Ведь большую часть мы боролись за здоровье нашей малышки.

Мы заплатили огромные деньги за отель, за отдых о котором мечтали, но нам столько пришлось пережить. И не только нам, а нашей маленькой дочке.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • -еда -анимация -греческий стиль отеля -кофе Старбакс
  • -КОКСАКИ -маленькие номера -плохое кондиционирование -уборка номеров -каменистый пляж
  • норм заход только через пирс -переполнен отель
Добавлено 17.08.2023 22:02 5 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Простакова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 836
  • Фото: 7
2 Благодарности