за последние 30 дней
Номера убиты на 100%.
Были в этом отели с 26.07-03.08.2023 года. В корпусе palma. Приехали в 11 ночи. Нам предложили ужин. После заселили в ужасный номер. Сантехника вся ржавая. Дверь в душевую открывается во внутрь и упирается в душевую лейку. И там остаётся примерно 30 см. Если ваш вес больше 50 кг, в душ попасть сложно. Вода в раковине стояла минут 10 никак не могла уйти. Мебель тоже вся в плачевном состоянии. Мы конечно знали, что номера там пошарпаные, но не настолько же. На следующей день попросили о замене. К вечеру нас переселили в более менее чистый номер, НО ночью мы уже узнали, что там не работает кондиционер. В 40 градусов жары это то ещё испытание. Мы еле дожили до утра. Сообщили о проблеме на ресепшен. Они целый день ее типо решали. И вот уже вечер кондиционер так и не удалось починить. Попросили новый номер. Кстати, спасибо менаджеру Мирославе. В общем, расслабились мы только на третий день. Персонал улыбчивый, но в основном без чаевых для вас никто ничего не сделает. Особенно это касается баров. Просто делают вид, что не слышат или говорят напитки закончились. Нам понравился бармен в лобби. Очень искренний, нашел подход к ребенку и чаевые ему прям хотелось дать. Остальные только клянчили. В ресторане работает девушка Hanna. Помогала детям накладывать еду, разделывала курицу. Тоже очень приятная. Еда в отели разнообразная. Есть даже диетическое питание. Готовят очень вкусно. Особенно, понравилась говядина, рыба и печень. По утрам жарили омлет. Видно что работники ресторана стараются. В корпусе palasio многолюдно. В palma поспокойнее. В вечернее время была анимация. Пару раз застали живой вокал. Мужчина очень красиво пел.
Сама территория огромная с магазинами. Особой необходимости выходить за пределы отеля не было. Ради интереса сходили один раз. Улицы грязные, магазины с таким же ассортиментом. Большое преимущество этого отеля лагуна и море с маленьким рифом. Есть пологий заход для детишек.
Вернулась ли я ещё раз в этот отель? Скорее нет, чем да. Номерам нужна реновация.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?