АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2023
06.08.23 - 16.08.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В целом если быть готовыми то ок

Начнём с номера, номера в целом так себе, мы отдыхали в Palme. Но мы ехали не в номере сидеть, поэтому за эти деньги ок. Сантехника старая, кафель, раковины двери деревянные на Болконе, стулья и все в пыли и так далее. Не работал кондиционер, но нам его быстро починили, с сантехникой тоже быстро все удалили. Анимация так себе, мы приехали и не было никакого понимания что в какой день, обратились к девушке русскоязычной она доставила нам программу в номер. По программе очень все не удобно, у отеля 2 корпуса и третий через дорогу, активности проходили то в главном корпусе то рядом и не понятно в какой идти, думаю было бы лучше всегда делать в одном корпусе вечерние шоу и не путать гостей.

У нас выселение было в 12:00, самолет в 20:30 должен быть, перенесли на 22:30, спросила про ужин с собой (бутерброды какие нибудь) отказали, сразу срезали браслет и дали талон на обед, окей, все понимаю что ужин вроде не положен и так далее, сели ждать на ресепшене свой рейс, попросили чай в баре, нам отказали, мол браслета нет-платите! Чай зажопить это реально стрепет для отеля, причем всегда оставляли чаевые и в номере и в барах(алкоголь мы не пили) Типо путевка закончилась-идите лесом!

Хочу сказать отдельное спасибо персоналу в кафе на первом этаже в Palma всегда вежливые ребята и принесут чай, и настроение поднимут, спасибо вам большое.

  • лагуна
  • снимают браслет и жопят чай налить
Добавлено: 16.08.2023 20:15
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Анна,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Белясова Анна
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 351
  • Фото: 0
0 Благодарностей