за последние 30 дней
В целом если быть готовыми то ок
Начнём с номера, номера в целом так себе, мы отдыхали в Palme. Но мы ехали не в номере сидеть, поэтому за эти деньги ок. Сантехника старая, кафель, раковины двери деревянные на Болконе, стулья и все в пыли и так далее. Не работал кондиционер, но нам его быстро починили, с сантехникой тоже быстро все удалили. Анимация так себе, мы приехали и не было никакого понимания что в какой день, обратились к девушке русскоязычной она доставила нам программу в номер. По программе очень все не удобно, у отеля 2 корпуса и третий через дорогу, активности проходили то в главном корпусе то рядом и не понятно в какой идти, думаю было бы лучше всегда делать в одном корпусе вечерние шоу и не путать гостей.
У нас выселение было в 12:00, самолет в 20:30 должен быть, перенесли на 22:30, спросила про ужин с собой (бутерброды какие нибудь) отказали, сразу срезали браслет и дали талон на обед, окей, все понимаю что ужин вроде не положен и так далее, сели ждать на ресепшене свой рейс, попросили чай в баре, нам отказали, мол браслета нет-платите! Чай зажопить это реально стрепет для отеля, причем всегда оставляли чаевые и в номере и в барах(алкоголь мы не пили) Типо путевка закончилась-идите лесом!
Хочу сказать отдельное спасибо персоналу в кафе на первом этаже в Palma всегда вежливые ребята и принесут чай, и настроение поднимут, спасибо вам большое.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?