АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, Валентина!  (компания МАКСИМАЙС...

Здравствуйте, Валентина!  (компания МАКСИМАЙС)

Как, и обещала – направляю Вам отзыв по отелю Пайлот Бич, о.Крит. Итак, весь отдых, можно сказать, был на «пятерку с минусом». Рассказываю

Сначала отель производит не однозначное впечатление – вроде 5*, а все как то незатейливо, без пафоса (ну если не считать огромнейший мраморный холл основного здания отеля). Белые горы, почти без растительности, рядом с отелем – пустырь. Мрачного вида коридор, соединяющий две части отеля. Но эти впечатления улетучиваются куда-то сразу после того, как ты попадаешь на пляж. С уверенностью могу сказать, что это лучший пляж, который я когда-либо видела: широкая береговая линия, чистейший белый песок, пологий заход в море, почти всегда спокойное море, вода – голубая-голубая! Единственным минусом могу назвать то, что после 12 часов по пляжу пройти без специальной обуви просто невозможно – можно серьезно обжечь себе ступни горячим песком, а деревянные мостки выложены только в центре пляжа. Лежаков всегда всем хватает, лежаки находятся на достаточном расстоянии друг от друга, так что никто никому не мешает.

Размещение: нам достался самый крайний номер, самый близкий к дороге ))) чего я так боялась. Хочу развенчать слухи о ДИКОЙ слышимости дороги – у нас дорога проходила прямо в 50 м от стены бунгало, но о ее присутствии мы вспоминали только открывая дверь номера. В номере – еле-еле слышно, и то, если какой-нибудь мотоцикл промчится. Т.е. вообще не мешает, хотя я очень чувствительна к этому. Я могу предположить, что дорогу слышно на территории, за дорогой, ближе к горам, но сидя на открытой веранде ресторана на той территории, я о дороге не вспоминала. К тому же дорогу наверное только и видно было из моего крайнего номера, перегнувшись через поручни балкона, а так – всё скрыто за деревьями, и дорога проходит над туннелем, соединяющем две половинки отеля.

Номер самый обычный – чистый, новый, с хорошей мебелью. Единственное, чем нам не повезло – у нас не работал кондиционер. Не то что бы он совсем не работал – днем он охлаждал сносно (при этом тумблер стоял на 10 градусах холода и максимальной скорости), а ночью - приходилось просто засыпать сразу после холодного душа, иначе становится душно, и уже не заснешь. Говорили об этом на ресепшен, но похоже это проблема всего отеля – просто не хватает мощности. Вот за это у оценки отеля к «пятерке» я «минус» и поставила. Вид из номера действительно на море… но через пятиметровую осоку, немножко попахивающую болотцем Вообще удивительно – весь отель буквально вылизан во всех местах, но есть два крайних бунгало, самых правых, если смотреть на море, и перед ними - нескошенная роща тростника, осоки, каких то неказистых кустарников. И если нам то было на это фиолетово, т.к. мы жили на втором этаже – море все равно перед нами, то живя на первом этаже, ты ничего кроме этой осоки и не увидишь. Кстати поэтому мы балкон и не открывали, потому что мало ли кто выйдет к нам ночью из этой рощицы

Питание – очень хорошее, вкусное, всегда есть , что поесть. Для любителей разнообразия сразу скажу, что завтраки все одинаковые, но за их выпечку (кексы) им можно простить всё)) Обеды - в итальянском стиле. На ужин морепродуктов почти не было - кризис, но и без этого – 5 видов мяса, всегда большой выбор фруктов, действительно вкусные сладости. Нет большого изобилия салатов, но они и не нужны- там столько ингредиентов, что любой салат можешь сам себе намешать. Дети в восторге были от нагетсов, трех видов жареного картофеля, сладостей, мороженого. Недостаток тока один – не «все включено», но об этом ты знаешь заранее. Поэтому каждое «попить» вне ресторана выливается в копеечку.

Хочу отдельно отметить, что рестораны удивительно располагают к хорошему отдыху – всегда чистейшие скатерти, всегда есть много свободного места (ну разве что кроме обеда, который почему-то накрывается в самом небольшом ресторане, и если ты не пришел ровно к 13.00, то потом можешь пару минут и ждать свободного столика). В остальное время – рестораны приятно поражают своей обстановкой, потому что в некоторых отелях они явно напоминают «столовку». Это – НЕ про Пайлот Бич.

Положение отеля - до ближайшего населенного пункта, Георгиополис, 10 минут на детском поезде или 20 минут по пляжу. В 20 минутах езды от отеля на детском поезде находится красивое озеро Курнас. Рядом с ним три больших сувенирных магазина. А рядом с отелем нет никаких магазинов. Только в отеле мини-маркет, где можно купить напитки, чипсов, газеты ну и купальные принадлежности.

О развлечениях в отеле. Скажу так – то ли мы были настроены на размеренный отпуск, то ли анимация была – никакая, но 2 раза на вечерних представлениях я реально засыпала Как то все скучно и не празднично. Мини клуб не посещали, т.к. из него выросли.

Обслуживание – выше всяких похвал – и обслуживание номеров, и в ресторанах вам всегда готовы помочь, поболтать на разных языках и вообще греки такой народ, что располагает к спокойному качественному отдыху. На ресепшн всегда можно позвать русскоговорящего, да и все на ломанном греко-аглийском-русском языке всегда готовы тебе помочь. Просто потрясающе! Очень комфортно себя чувствуешь.

Ну наверное на этом и все. Рекомендую!

По поводу принимающей стороны: после Тарамара в Испании и Ланты во Франции – наша принимающая сторона Ле гранд оставила странное впечатление. Да, нас встретили, но впервые наш «провожающий» покинул нас за насколько отелей до последнего (последний был Пайлот), со словами- подойдете на ресепшн и заселитесь сами. Наверное, чувствуя мою растерянность , в отеле нас подхватили в свои нежные руки работники отеля и куда то понесли, повезли, в общем здорово. На обратном пути, в аэропорт, все тот же мальчик Дима ни слова нам не ответил на вопрос: а вот вы нас в аэропорт везете, а вылет то будет у нас. Просто у автобуса сказал: удачного вылета и помахал ручкой. Конечно, наверное, это не их проблемы, что Домодедово не принимал, но ощущение, что нас попытались быстрее «сбагрить» - было у всех туристов. Кстати хочу сказать, что дорога от отеля до аэропорта занимает более 1,5 часов, иногда по серпантину. При этом водитель не скупился разговаривать одновременно по ДВУМ мобильным телефонам и при этом рулил. Сидящий рядом мальчик Дима (представитель Ле Гранд) ничего ему не сказал…. В отеле три раза в неделю дежурит по одному часу представитель Ле гранда, приятная такая девушка. Но на любые наши вопросы по размещению в отеле – отвечала – всё сами решаете, через Ресепшн. А на экскурсии мы не ездили, поэтому как организованы экскурсии, я не знаю. Мы на Крите уже не в первый раз, и всё изъездили давным-давно.

Отдельной строкой пишу про 10-минутную посадку 300 пассажиров на борт, т.к. мы только за 15 минут до вылета узнали, что мы все-таки летим! И посадка в Домодедово «с видимостью менее 300 метров» - мягко говоря, впечатляет. Но Трансаэро – молодцы. Не знаю, я сколько ими летаю – довольна. Успокаивали нас, окружали любовью и заботой. Пилоту – отдельное спасибо

Вобщем отдых – однозначно удался.

И спасибо Вам, Валечка, за отличную организацию нашего отдыха

Спасибо, Юлия.

Добавлено: 18.08.2010 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 144 символов в тексте
Все отзывы по отелю (346) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист