АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление об отеле: тянет на 4 звезды, не более...

Общее впечатление об отеле: тянет на 4 звезды, не более. Теперь конкретика.

Персонал: греки - очень ленивые, это видно и по персоналу, котрый работает в ресторанах (через некоторое время Вы без труда сможете отличать иностранцев официантов и греков) и на ресепшн (если Вы приходите с проблемами к ним, то они говорят что не знают что сказать и перестают понимать английский и отправляют к управляющему отелем), поэтому лучше общаться с двумя барышнями Еленой и Евгенией, хотя их КПД не более 20% (утюг принесут, но не более :)). Управляющий отелем, как Вы сами понимаете, грек. Зовут его Михалис Сарис. Он, как и весь греческий персонал, НЕРЕАЛЬНО ЛЕНИВ, поэтому постоянно, как говорят его подчиненные, "на сиесте". Застать его можно только утром, но сами понимаете, когда Вы на отдыхе с ребенком, то не хочется вместо пляжа идти ловить этого потомка Зевса. У него, несмотря на то,что ему рассказали о моем желании встретиться и обсудить некоторые возникшие у меня проблемы из-за его персонала, которым он управляет, времени встретиться не нашлось. Есть еще жена владельца отеля, которая появляется переодически и как мне рассказали, может решить проблемы, но ее надо ловить... Барышни на ресепшн не смогли ей дозвониться на мобильный (ну видимо мобильная связь в Греции такая же, как менеджмент Михалиса Сариса в отеле)))))). Она, кстати и по русски говорит, у кого проблемы с греческим (английский, я напомню, греческий персонал забыват сразу, как только Вы приходите к ним с проблемой:))))) Рекомендую: если возникнут проблемы и Вы видите, что они не решаются - начинайте орать на ресепшн - прям как где-нить у нас в гостинице Советсткая в г.Мухосранске - возможно это поможет или просто смиритесь и не отравляйте себе отпуск....

Отель:номера очень разные. В моем в двери была отколота штукатурка, воняло канализацией, напор воды в обеденные часы стремился к нулю... Ну а то, что хлоркой убирают в отеле, у которого типа 5 звезд - это было неприятным сюрпризом. На территории отеля изредка тоже попахивает канализацией. В бассейнах НЕРЕАЛЬНОЕ количество хлора. Я как человек имеющий дома бассейн, могу сказать, что такое обслуживание бассейнов неприемлемо. Вываливать ведро хлора рано утром и не делать после этого анализ - это плохо... Еще хуже, что после добавления хлора в бассейне можно купаться только через 12 часов - но обэтом никому никто не говорит...ну типа струпьями не покроитесь, но для кожи и дыхательных путей это вредно... Рекомендую: забудьте про бассейны, идите на море, это единственное, что пока не трогали греки - оно чистое и теплое))). Два раза в неделю Вас будут атаковывать фотографы с целью впарить Вам фото потом. В 5ти звездах гденить в другой стране это выглядит как бы помягче выразиться... странно, но так как в Греции, как и у нас, не очень любят платить налоги, то это один из способов получения наличных в т.ч. и для отеля. Я с ехидством поинтересовался у персонала на ресепшн, а есть ли договор между фотографами и отелем? Как Вы думаете, что мне ответили?))) Правильно - забыли английский и отправили к тов. Сарису, который как потомок Зевса, редко появляется на работе))) Будьте готовы к вечернему веерному отключению электричества. За время моего отпуска это было дважды: один раз на 2 часа, другой на 20 минут (все естесственно вечером) - запасайтесь свечками и фумитоксом (греческие комары маленькие, но кусают похлеще нащих))). П выпискеиз отеля, обратите внимание на счет: одному из наших соотечественников, с кем я общался, приписали около 100 евро за лобстер парти. Я смог найти приписанные мне лишние 9 евро и на мое предложение сверить счета, мне сказали: "А ладно, давайте просто вычернем и все"))) Резюме: при оплате счета - ПРОВЕРЯЙТЕ И ТОРГУЙТЕСЬ.

Про поддержку турагентства забудьте: если Вы не покупаете у них экскурсии - Вы им не интересны)))

Общее резюме: если уже купили тур - постарайтесь расслабиться и не обращать внимание на проблемы. Я например, успокаивал себя тем, что все греки потомки Апполона и Афины Паллады и поэтому могут больше не работать))))А если не купили - то в отель точно ехать не надо - есть куча мест, где можно с толком потратить деньги. Ну а если Вы турист-экстремал или пофигист - поторгуйтесь с вашим турагентством (Тез тур дает около 15% комиссии турагентствам и наверное столько же оставляет себе). Плюс если едете напрямую в отель, без посредника, то сам отель дает 15% скидку на проживание и 30% на питание.

Добавлено: 12.08.2010 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 400 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Нет слов, просто хочется наплевать на отзыв и растереть. Люди едут отдыхать в один из лучших отелей о. Крит и все равно находят себе повод вылить негатив: 1. у двери штукатурки кусок отвалился- какие плохие греки, не успели они замазать дырку в разгар сезона к приезду "господина" из России. Я бы им посоветовал все-таки ее замазать. а на время ремонта номера поселить Михаила на ресепшен. Михаил, отель в сезон заполняется 100% и если они будут ремонтом заниматься. то вам просто негде было бы жить. Вы об этом не подумали? 2.Что касается бассейна, так главный бассейн с морской водой и хлорки там по определению быть не может. 3.Отель зарабатывает на фотографе))) Самому не смешно? 4. Комары кусают: это тоже имеет отношение к отзыву об отеле или это была просто ваша рекомендация для туристов? 5. Питани 3: мяса только 5 видов, что опять мало? У вас в любом отеле все будет плохо, так как вы приезжаете не отдыхать. а искать пылинку в углах, потом раздуваете из нее огромную проблему, и начинаете орать на бедный персонал, и в последствии хаить отель. Греки от природы медлительны, с этим надо мериться, а не нравиться, тогда не надо туда ездить. На счет того, что агенту на отдыхе до вас нет дела. Если возникают проблемы, то впервую очередь надо обращаться к гиду, а не звонить в Россию своему агенту. В каждом вашем предложении полная чушь, в том числе и про 15% Тез Тура. Михаил, у меня просто мечта, чтоб такие как вы сидели дома и никогда не пересекали границу России, задрали вы уже!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (346) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист