АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 51
Читательский охват: 11559
Фото: 50
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Paredon Playa Hermosa (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала С друзьями в
июле 2023
14.07.23 - 04.08.23
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

При таком отношении, отель катится в пропасть!

Добрый день! Созрела на отзыв об отеле, спустя 2 недели после возвращения) Отзыв турагента, постараюсь быть максимально полезной. На Кубе я была первый раз. Кубу наверное в этом сезоне многие выбрали, потому что цены на Турцию очень выросли, и соответсвенно интереснее съездить за те же деньги на океан.

Что каксается страны, если вы хотите увидеть кубинсий колорит, то пожалуй лучше выбрать Варадеро. Кайо-Коко курорт очень далеко расположенный, от каких либо достопримечательностей, цены на экскурсии очень дорогие!

Что касается отеля...надеюсь мой отзыв прочитают его представители. Сервис в отеле отсутствует! Менеджмент отеля работает очень слабо, проблемы отдыхающих решаются очень очень медленно. У кого то сломан кондиционер, у когото унитаз, у кого то нет холодной воды, только кипяток. И люди так живут по несколько дней.

Нужно больше людей! Начиная от зоны ресепшн, где 7 прибывших автобусов с туристами обслуживают 2 девушки, которые не разговаривают ни на английском, ни на русском!

Замечу, что в отеле 100% постояльцев русские. Как можно было допустить и взять на работу персонал, без знания языка, хотя бы минимальный английский должен быть! Так вот, в такой наплыв туристов, у вас должно быть больше людей, оформляющих заселение! Так же не маловажно взять больше горничных! Они же не успевают качественно убраться к новому заезду! По уму, если уже есть убранные номера в 14 или 15 часов, почему бы не начать сразу заселять людей, ведь это снизит нагрузку. На ресепшн сразу будет меньше людей, все постепенно будут получать номера и расходиться. А сейчас вы всех *маринуете* до 16 часов, стоит огромная очередь в ожидании номеров.

Далее, очереди в каждом баре. Ну добавьте барменов! Научите их быстрее обслуживать гостей. Так же не понимаю, почему переодически заканчивается тот или иной напиток. Система все включено подразумевает постоянное наполнение баров! А у вас вылеляется несколько бутылок чего то на бар, одна компания может это все выпить и далеене пополняется по несколько дней!

Постоянные отключения воды, бывает и свет отключают. При этом представители отеля говорят, что это связано с аварией или со стройкой нового отеля и что это ситуация на всем острове.Смешно конечно, но в соседнем отеле Aston в это время есть и свет и вода!

Ресторан, это отдельная история. Все невкусно, огромные очереди, непромытая посуда и приборы, отсутствие овощей и салфеток. А мухи, это же ужас какой то! Ну потравите вы их, ленты вешайте от мух! Во всем мире как то справляются, а вы не умеете.

Персонал в ресторане медленный. Никто не старается быстро убрать грязные столы. Ваш Турецкий шеф повар никак не исправляет ситуацию! Еда в большинстве своем не вкусная. А то что съедобно, через 4-5 дней уже ужасно надоедает. Складывается ощущение, что тк отель для русских, то можно не стараться вообще.

Но так не во всех отелях Кубы. Поверьте мне! Сервис можно наладить! Очень жаль, что сейчас вы катитесь в пропасть.

Вы видели отзывы? К вам же никто скоро не поедет! Вы затеряетесь в серой массе отелей с плохим рейтингом.

При чем у отеля есть все предпоссылки быть хорошим, достойным вариантом. НО! Вам срочно нужно исправлять ситуацию!

Из *+* на данном этапе только океан!) А, еще вкусный манго!

С детьми, лет до 7 не советую, тк очень сложно найти что то съедобное из еды.

Аниматоры стараются, но вечернее музыканое сопровождение нужно менять!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Новый отель. Свежие номера. Хороший пляж и очень красивый океан.
Минусы отеля
Отсутствие сервиса. Антисанитария в ресторанах. Не вкусная еда. Огромные очереди на ресепшн Медленная работа персонала. Постоянные отключения воды и света. в ресторанах и барах.
Добавлено 16.08.23 23:51 (3 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 19.08.23

Они стараются исправить положение заказными положительными отзывами. Анимация очень просит написать, что все хорошо.

01:23 21.08.23

Путешествуем двадцать лет, были во многих странах, но такого кошмара нигде не встречали😞

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vera Vadimovna (9)