АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
983 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2023
09.07.23 - 18.07.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель б/у luxury

Всем здравствуйте!

Пишу впервые такой отзыв, потому что в такое «чудо» мы попали впервые. Ездили отдыхать семьей с двумя детьми.

Итак, началось все с трансфера.

Прилетели в 6:00, и примерно в 7:00 тронулись на автобусе до отеля.

Ехали до отеля 3 часа!!! Все потому что оказывается водитель из другого района и не знает дорогу. Завозил людей в отели которые были рядом с нашим, потом разворачивался и отвозил в другие отели, в другой стороне, ну и в конце концов привезли нас, самых последних. Отель и правда находиться на отшибе. Поэтому заноситесь терпением.

Приехали мы в 10, начало 11.

Заселили быстро, что является плюсом. Спасибо и на этом))) В 11 были уже в номере. Вид из номера был на отель Cristal, тоесть, можно было видеть чем там люди занимаются)))

В номер попросили принести доп кровать, сказали принесут через пол часа, в итоге принесли только к вечеру.

В номере.

Больше всего нас поразила дверь которая одна и на душ и на туалет) 😂 Тоесть, одновременно все дела людям делать не получиться, Сначала или кто-то моется или делает свои грязные делишки за которыми все наблюдают через стекло и вынюхивают ароматы, тк над стеклянной дверью огромная щель 🤦🏻‍♀️ Треш.

Мини-бар.

С этим чудом просто отдельный смех.

Как пришли в номер открыли холодильник достать воды. А холодильник теплый. Он просто не охлаждает, хотя подключен.

Позвонили на ресепшн, объяснили ситуацию. Сказали прийдет кто-то сегодня посмотрит. Нууу ладно ждём. В итоге в этот день по этому вопросу к нам никто не пришел. На следующий день снова напоминаем, тогда приходят, забирают холодильник, ставят новый. Мы приходим, снова проверяем… внимание….😂 Он тоже теплый. Звоним снова, на следующий день привозят меняют ещё один. Этот тоже теплый, но задняя пластина хоть холодная. 🤦🏻‍♀️ Мы уже плюнули на это дело, решили что лучше не будет.

Открывашку для газировки искали очень долго))) Она оказалась прикручена к внутренней части шкафа. Зачем 🤦🏻‍♀️😅

Также были элементарные вещи которые ну как-бы не должны происходить в отелях такого уровня.

Сбитая штукатурка на этажах, крыша в лохмотьях, мигающие лампочки в лифтах, не мытые зеркала в лифтах, периодическое отключение света во всем отеле, отрубился вай фай, около бассейнов вообще не мыли, плитка грязная и липкая, кто-то разливал видимо и газировку и мороженое падало. Пофиг. Нет сливов воды около основных бассейнов. Супруг видел как сотрудник собирал воду с плитки шваброй и отправлял ее в бассейн. Ну это как так вообще? А вечером ходили с ведром и просто кидали хлорку в бассейны. 2 раза из 10 дней я видела как бассейн пытаются пылесосить. Но вода все ровно, не очень чистая. Будьте аккуратны.

Блевотина и листва в первый день нашего приезда болталась сутки в углу бассейна. Никто и не пытался ничего убирать.

По еде.

Везде Аля-карт кроме главного ресторана. Меню бумажного нет, поэтому ходить нужно только с телефоном чтоб что-то заказать. Нужно сканировать qr код.

В главном ресторане шведский стол. Много фруктов, голодными не останетесь. Выбор есть. Тарелки через раз грязные, нужно найти чистую чтоб на ней не было ничего налипшего.

Все фритюры, вафельницы древних времён с большим количеством нагара.

Муж пожаловался что каша была холодная на завтрак, и попросил включать подогрев чуть больше. На что девушка, которая стоит на входе ( встречающая), сказала ему пойти и погреть в микроволновке. Ну как бы 🙈😅 Ладно, пошел к микроволновке, открыл ее, а там нет этого стеклянного диска на которую ставится посуда))) Там стоит просто тарелка, 🤦🏻‍♀️ Блин, ну вы же 5 звезд ребят 😅

Контингент 90% Казахи. И сотрудников много Казахов.

Много тех кто приехал чисто побухать, из ряда «Тагиииил»

Периодические скандалы через стенку, долбежка в двери соседские на весь этаж и разборки семейные в номерах. Ну такооое.

Детский клуб скромненький, находиться в основном здании. Днем движухи там нет, детям было скучно. Детей много было на вечернем мини-диско. Все.

Вечерние представления для взрослых проходили на большой сцене.

Ни амфитеатра ни ступенчатого уровня с рассадкой там нет. Все набиваются перед сценой стоя, а сзади смотри как хочешь. Дети сидели на плитке около ограждения перед сценой, потому что стулья нельзя. Идиотизм.

Пенная вечеринка как-то проходила днем, у этой же сцены на плитке. Хочется спросить, в своем уме вообще люди которые это делают(

Возможно отель выезжает только на звездах которые там к ним приезжают, но в такую дыру, никогда и не за что.

Море было чистое и теплое. С этим нам повезло. В ресторане днем около моря нет фруктов в свободном доступе, потому что Аля-карт 🙈 С собой выносить ничего нельзя, но фрукты из основного ресторана все ровно все выносили.

Ещё у моря и в ресторане нет туалета рядом. Туалет находится на пол пути как идти обратно в отель. Это очень не удобно.

В общем, отелем остались не довольны, совершенно не соответствует цена-качество.

Всегда ездим в отели 5*, и такое мы увидели впервые. Элементарные вещи, которые должны быть в отеле такого уровня , их просто нет.

Конечно, тем кому не с чем сравнить, этот отель покажется наверное хорошим.

Спасибо что дочитали, возможно отзыв будет кому-то полезен!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • чистое море
  • вкусный шоколад.
  • сервис
  • чистота бассейна
  • нет сливов около бассейнов
  • грязная плитка в зоне лежаков около бассейнов
  • старая и сломанная техника в отеле.
Добавлено: 15.08.2023 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
ДЕВУШКА ВСЕ РОВНО ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ А, все рАвно , это во первых, если уж вы такая нежная ,что и зеркала вам помешали грязные ,вы уж пишите грамотно ,ато как бы небьется с вашим амплуа ,вроде такая нежная и такая неграмотная . во вторых перечислили все то, на что обучному человеку вообще плевать,грязные зеркала например на мое восприятие мира вообще никак не влияет, меню бумажного нет- беееедненькая . ну правда, вам с вашими запросами только в риксос за лям ,ну никак не в отель за 300 тысяч, вы бы еще приехали в какой нибудь альбатрос который тоже якобы 5 звезд - и там качали бы права про холодную кашу ,уверена что кроме холодной каши там было что проесть,отзыв вообще ни о чем, из разряда поеду лишь бы все обосрать
Вас не спросила что мне написать. Вам нравится вот и отдыхайте в этом чудесном для вас месте. Видимо вы привыкли к такому уровню отелей.
Подписываюсь под каждым словом. Самый худший отель из тех, где я была. Я 2-й день здесь и очень жду, когда поеду обратно домой. Не понимаю откуда столько хороших отзывов и почему турагенты активно его предлагают.
А я вам скажу откуда) Сотрудник отеля нам рассказал. Просят людей написать положительный отзыв об отеле и среди определенного количества человек ( которые оставили отзыв) разыгрывают путевки в их отель)
Уважаемая Юлия,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Хотим отметить, что трансфером гостей занимаются тур. операторы, соответственно вины отеля в этом нет. Отель находится недалеко от аэропорта, что также является дополнительным плюсом при выборе отеля туристами.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь сделана из матового стекла, это задумка дизайнеров и в связи с этим мы имеем награду за дизайн. Перед поездкой фотографии и описание номеров гости могут посмотреть на нашем официальном сайте.
Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком, также на всей территории отеля. Все бассейны ежедневно проходят очистку и дезинфекцию. Персонал ни в коем случае не сливает грязную воду в бассейн. Относительно посуды – бокалы, тарелки, приборы и др. очищают от остатков пищи и после этого она проходит еще несколько стадий очистки, а также мытье производится при помощи специализированных моечных машин при высокой температуре.
Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля и за написание отзывов. Отзывы пишут только гости, отдыхавшие в нашем отеле и по собственному желанию.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем к вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
Очень жаль что нам пришлось все это увидеть о чем я написала выше. Можете оправдываться по поводу бассейна и посуды сколько угодно, но это все мы видели своими глазами. Это отвратительно.
Видимо в период нашего прибывания у вас в отеле, персонал не очень то и старался соблюдать чистоту.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 689