за последние 30 дней
Кое-Како. Худший сервис на Кубе
Худший отпуск за 20 лет активных путешествий по миру. Это уже 3я поездка на Кубу (дважды были а Варадеро). Вчера вернулась из этого ада. Антисанитария жуткая, везде грязь, в столовой вообще не убирают, столы протирают половыми (!) тряпками, еду с пола упавшую руками обратно в тарелки гостевые кладут, бокалы воняют, приборы надо салфетками протирать спиртовыми. Еда как для свиней, ужасного качества, фрукты 70% незрелые, из овощей маринованная морковь и свекла, огурцы - кормовые. Алкоголь весь - дешёвая палёнка. Видела как в бутылки с водой 1.5 литра набирают воду из под крана и потом разливают туристам, у нее привкус хлорки. Как в бутылку дорогого рома наливают самый дешёвый. На Кубе это не редкость, так и в других отелях делают. От этого все гораздо быстрее пьянеют, с 1-2х бокалов людей уносит, как после бутылки. А закрытый алкоголь они продают за деньги во всех барах. Это Куба ))
В номерах не убирают вообще, ни за деньги, ни за подарки, белье и полотенца не меняют. За 10 дней убрали 1 раз - полы помыли. Белье смогли заменить за 20 долларов только. Комары и кусачие мошки на 1 этажах (ground floor), где кусты и тень перед балконом, на остальных этажах нету. В 10 корпусах из 20 уборщиц только 2 действительно хорошо убирают номера. Повезет, если к ним попадете. Тогда отдых будет нормальным. Всем остальным не повезёт.
Персонала не хватает. В столовой горы грязных тарелок и рои мух. Если хотите кушать там, то только с 1м заходом идите. Потом столовая превращается в помойку. Они напрягаются только в день заезда туристов 2 раза в неделю. Потом свинарник. Можно кушать только в круглосуточном баре у бассейна - там готовят просто, но свежее: картошка фри, курица, бургеры, иногда креветки. Пиццу жарят у пляжа, начинки почти нет, но вкусно. Из напитков без алкоголя все из порошка, кроме свежевыжатых соков на завтрак - столик слева от главного входа, где в обед супы ставят.
У нас была большая хорошая компания на 14 разных номеров в разных корпусах - все русские в отеле знакомятся и делятся впечатлениями. Общайтесь.
Из номеров подаровывают вещи и деньги. Даже из закрытого сейфа у ребят в последний день уборщица вытащила 200 евро, им повезло, они неожиданно вернулись в номер и поймали ее с поличным у себя в номере.
Туроператоры Пегаса только продают экскурсии. Никакой помощи от них не ждите. Я просила 5 дней поменять номер с 1 этажа (у меня сильная аллергия на москитов) и по хорошему, и за деньги, но Пегас меня заблокировал. Повезло, что приехала проверка из региона и мне при них на 5й день номер сменили.
Я весь мир объехала, Азия (вся), Африке, Европа, множество островов. Но нигде такого треша не видела. Это не 5*, а посредственные 3* из-за грязи, лени, хамства и худшего сервиса на свете. Кто пишет, что все огонь, просто бухают весь отпуск, тогда не замечаешь всех недостатков. Для примера сходите на экскурсию в канадский отель по пляжу - посмотрите какой там сервис и что такое нормальные 5*.
Кондеи и холодильники все время ломаются, канализацией воняет в некоторых номерах и сырым грибком. Но это уже мелочи )))
Рестораны а-ла Карта. Есть 3 штуки. Кубинский, Средиземноморский и Итальянский. Последний был закрыт. Посещение Кубинского: из 7 человек покормили 5, остальным не досталось еды - закончилась, хотя мы записались на открытие и были 3м столом. Качество никакое. Средиземноморский получше. Пример: салат в меню огурцы, помидоры, оливки - приносят маринованную морковку со свёклой из столовки. В меню говядина - приносят свинину. Суп с морепродуктами и рыбой - бульнонный кубик куриный с водой, 2 маринованных куска гриба и шкурка от какой-то рыбы.
На счет видео. Девочка одна психанула, сняла все на видео и пригрозила на ресепшн выложить все в интернет, если ей номер не поменяют. У нее выхватили телефон и разбили. Скандал был ужасный, но факт.
Пегас чистит все плохие отзывы в чатах отеля. Других туроператоров на Кайо Коко нет. Мы остров прозвали Кое-Како ))
Идти вокруг некуда. Есть только канадский отель рядом, налево по пляжу 10 минут и Маяк - пешком минут 30-40, на тачанке отеля за 2-3 доллара в обе стороны. У Маяка 3-4 дорогих ресторанчика, рыба 15 дол, лобстер 35 дол, бутылка вина 10-15 дол, ром 7-ка 16 долларов. В отеле его же продают по 20-25, в магазине отеля 35 дол. Кормят там не особо вкусно сразу скажу.
Заселение занимает 4-5 часов, при выселении продляют один номер из пяти запросов рандомно. Часто отключают воду и электричество.
В общем претензий у людей обоснованных масса.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}