АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
325 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Paredon Playa Hermosa (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала С семьей в июле 2023
29.07.23 - 11.08.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кое-Како. Худший сервис на Кубе

Худший отпуск за 20 лет активных путешествий по миру. Это уже 3я поездка на Кубу (дважды были а Варадеро). Вчера вернулась из этого ада. Антисанитария жуткая, везде грязь, в столовой вообще не убирают, столы протирают половыми (!) тряпками, еду с пола упавшую руками обратно в тарелки гостевые кладут, бокалы воняют, приборы надо салфетками протирать спиртовыми. Еда как для свиней, ужасного качества, фрукты 70% незрелые, из овощей маринованная морковь и свекла, огурцы - кормовые. Алкоголь весь - дешёвая палёнка. Видела как в бутылки с водой 1.5 литра набирают воду из под крана и потом разливают туристам, у нее привкус хлорки. Как в бутылку дорогого рома наливают самый дешёвый. На Кубе это не редкость, так и в других отелях делают. От этого все гораздо быстрее пьянеют, с 1-2х бокалов людей уносит, как после бутылки. А закрытый алкоголь они продают за деньги во всех барах. Это Куба ))

В номерах не убирают вообще, ни за деньги, ни за подарки, белье и полотенца не меняют. За 10 дней убрали 1 раз - полы помыли. Белье смогли заменить за 20 долларов только. Комары и кусачие мошки на 1 этажах (ground floor), где кусты и тень перед балконом, на остальных этажах нету. В 10 корпусах из 20 уборщиц только 2 действительно хорошо убирают номера. Повезет, если к ним попадете. Тогда отдых будет нормальным. Всем остальным не повезёт.

Персонала не хватает. В столовой горы грязных тарелок и рои мух. Если хотите кушать там, то только с 1м заходом идите. Потом столовая превращается в помойку. Они напрягаются только в день заезда туристов 2 раза в неделю. Потом свинарник. Можно кушать только в круглосуточном баре у бассейна - там готовят просто, но свежее: картошка фри, курица, бургеры, иногда креветки. Пиццу жарят у пляжа, начинки почти нет, но вкусно. Из напитков без алкоголя все из порошка, кроме свежевыжатых соков на завтрак - столик слева от главного входа, где в обед супы ставят.

У нас была большая хорошая компания на 14 разных номеров в разных корпусах - все русские в отеле знакомятся и делятся впечатлениями. Общайтесь.

Из номеров подаровывают вещи и деньги. Даже из закрытого сейфа у ребят в последний день уборщица вытащила 200 евро, им повезло, они неожиданно вернулись в номер и поймали ее с поличным у себя в номере.

Туроператоры Пегаса только продают экскурсии. Никакой помощи от них не ждите. Я просила 5 дней поменять номер с 1 этажа (у меня сильная аллергия на москитов) и по хорошему, и за деньги, но Пегас меня заблокировал. Повезло, что приехала проверка из региона и мне при них на 5й день номер сменили.

Я весь мир объехала, Азия (вся), Африке, Европа, множество островов. Но нигде такого треша не видела. Это не 5*, а посредственные 3* из-за грязи, лени, хамства и худшего сервиса на свете. Кто пишет, что все огонь, просто бухают весь отпуск, тогда не замечаешь всех недостатков. Для примера сходите на экскурсию в канадский отель по пляжу - посмотрите какой там сервис и что такое нормальные 5*.

Кондеи и холодильники все время ломаются, канализацией воняет в некоторых номерах и сырым грибком. Но это уже мелочи )))

Рестораны а-ла Карта. Есть 3 штуки. Кубинский, Средиземноморский и Итальянский. Последний был закрыт. Посещение Кубинского: из 7 человек покормили 5, остальным не досталось еды - закончилась, хотя мы записались на открытие и были 3м столом. Качество никакое. Средиземноморский получше. Пример: салат в меню огурцы, помидоры, оливки - приносят маринованную морковку со свёклой из столовки. В меню говядина - приносят свинину. Суп с морепродуктами и рыбой - бульнонный кубик куриный с водой, 2 маринованных куска гриба и шкурка от какой-то рыбы.

На счет видео. Девочка одна психанула, сняла все на видео и пригрозила на ресепшн выложить все в интернет, если ей номер не поменяют. У нее выхватили телефон и разбили. Скандал был ужасный, но факт.

Пегас чистит все плохие отзывы в чатах отеля. Других туроператоров на Кайо Коко нет. Мы остров прозвали Кое-Како ))

Идти вокруг некуда. Есть только канадский отель рядом, налево по пляжу 10 минут и Маяк - пешком минут 30-40, на тачанке отеля за 2-3 доллара в обе стороны. У Маяка 3-4 дорогих ресторанчика, рыба 15 дол, лобстер 35 дол, бутылка вина 10-15 дол, ром 7-ка 16 долларов. В отеле его же продают по 20-25, в магазине отеля 35 дол. Кормят там не особо вкусно сразу скажу.

Заселение занимает 4-5 часов, при выселении продляют один номер из пяти запросов рандомно. Часто отключают воду и электричество.

В общем претензий у людей обоснованных масса.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Новые матрасы
  • большие номера
  • холодильник
  • утюг
  • гладильная доска
  • 2 баночки (гель-шампунь) на 1 раз и мыло
  • шикарный океан
  • бассейны без хлорки
  • отличная команда анимации
  • они реально стараются и пытаются добавить хороших впечатлений
  • Все остальное
Добавлено: 11.08.2023 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не могу понять как видео сюда загрузить в отзыв...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария Л
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 325
  • Фото: 5
0 Благодарностей