АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 324
Фото: 5
Отзыв об отеле Paredon Playa Hermosa (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2023
29.07.23 - 11.08.23
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кое-Како. Худший сервис на Кубе

Худший отпуск за 20 лет активных путешествий по миру. Это уже 3я поездка на Кубу (дважды были а Варадеро). Вчера вернулась из этого ада. Антисанитария жуткая, везде грязь, в столовой вообще не убирают, столы протирают половыми (!) тряпками, еду с пола упавшую руками обратно в тарелки гостевые кладут, бокалы воняют, приборы надо салфетками протирать спиртовыми. Еда как для свиней, ужасного качества, фрукты 70% незрелые, из овощей маринованная морковь и свекла, огурцы - кормовые. Алкоголь весь - дешёвая палёнка. Видела как в бутылки с водой 1.5 литра набирают воду из под крана и потом разливают туристам, у нее привкус хлорки. Как в бутылку дорогого рома наливают самый дешёвый. На Кубе это не редкость, так и в других отелях делают. От этого все гораздо быстрее пьянеют, с 1-2х бокалов людей уносит, как после бутылки. А закрытый алкоголь они продают за деньги во всех барах. Это Куба ))

В номерах не убирают вообще, ни за деньги, ни за подарки, белье и полотенца не меняют. За 10 дней убрали 1 раз - полы помыли. Белье смогли заменить за 20 долларов только. Комары и кусачие мошки на 1 этажах (ground floor), где кусты и тень перед балконом, на остальных этажах нету. В 10 корпусах из 20 уборщиц только 2 действительно хорошо убирают номера. Повезет, если к ним попадете. Тогда отдых будет нормальным. Всем остальным не повезёт.

Персонала не хватает. В столовой горы грязных тарелок и рои мух. Если хотите кушать там, то только с 1м заходом идите. Потом столовая превращается в помойку. Они напрягаются только в день заезда туристов 2 раза в неделю. Потом свинарник. Можно кушать только в круглосуточном баре у бассейна - там готовят просто, но свежее: картошка фри, курица, бургеры, иногда креветки. Пиццу жарят у пляжа, начинки почти нет, но вкусно. Из напитков без алкоголя все из порошка, кроме свежевыжатых соков на завтрак - столик слева от главного входа, где в обед супы ставят.

У нас была большая хорошая компания на 14 разных номеров в разных корпусах - все русские в отеле знакомятся и делятся впечатлениями. Общайтесь.

Из номеров подаровывают вещи и деньги. Даже из закрытого сейфа у ребят в последний день уборщица вытащила 200 евро, им повезло, они неожиданно вернулись в номер и поймали ее с поличным у себя в номере.

Туроператоры Пегаса только продают экскурсии. Никакой помощи от них не ждите. Я просила 5 дней поменять номер с 1 этажа (у меня сильная аллергия на москитов) и по хорошему, и за деньги, но Пегас меня заблокировал. Повезло, что приехала проверка из региона и мне при них на 5й день номер сменили.

Я весь мир объехала, Азия (вся), Африке, Европа, множество островов. Но нигде такого треша не видела. Это не 5*, а посредственные 3* из-за грязи, лени, хамства и худшего сервиса на свете. Кто пишет, что все огонь, просто бухают весь отпуск, тогда не замечаешь всех недостатков. Для примера сходите на экскурсию в канадский отель по пляжу - посмотрите какой там сервис и что такое нормальные 5*.

Кондеи и холодильники все время ломаются, канализацией воняет в некоторых номерах и сырым грибком. Но это уже мелочи )))

Рестораны а-ла Карта. Есть 3 штуки. Кубинский, Средиземноморский и Итальянский. Последний был закрыт. Посещение Кубинского: из 7 человек покормили 5, остальным не досталось еды - закончилась, хотя мы записались на открытие и были 3м столом. Качество никакое. Средиземноморский получше. Пример: салат в меню огурцы, помидоры, оливки - приносят маринованную морковку со свёклой из столовки. В меню говядина - приносят свинину. Суп с морепродуктами и рыбой - бульнонный кубик куриный с водой, 2 маринованных куска гриба и шкурка от какой-то рыбы.

На счет видео. Девочка одна психанула, сняла все на видео и пригрозила на ресепшн выложить все в интернет, если ей номер не поменяют. У нее выхватили телефон и разбили. Скандал был ужасный, но факт.

Пегас чистит все плохие отзывы в чатах отеля. Других туроператоров на Кайо Коко нет. Мы остров прозвали Кое-Како ))

Идти вокруг некуда. Есть только канадский отель рядом, налево по пляжу 10 минут и Маяк - пешком минут 30-40, на тачанке отеля за 2-3 доллара в обе стороны. У Маяка 3-4 дорогих ресторанчика, рыба 15 дол, лобстер 35 дол, бутылка вина 10-15 дол, ром 7-ка 16 долларов. В отеле его же продают по 20-25, в магазине отеля 35 дол. Кормят там не особо вкусно сразу скажу.

Заселение занимает 4-5 часов, при выселении продляют один номер из пяти запросов рандомно. Часто отключают воду и электричество.

В общем претензий у людей обоснованных масса.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Новые матрасы большие номера холодильник утюг гладильная доска 2 баночки (гель-шампунь) на 1 раз и мыло шикарный океан бассейны без хлорки отличная команда анимации они реально стараются и пытаются добавить хороших впечатлений
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 11.08.23 15:06 (4 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 13.08.23

Не могу понять как видео сюда загрузить в отзыв...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария Л (1)