за последние 30 дней
Отель не очень
Отель ожидания не оправдал!
Приехали в обед, номер дали сразу только за доплату в 20 долларов на ресепшн.
Море: вход в море , покрытые слизью булыжники. На пляже нет туалетов, нет кафе, нет бара, что крайне не удобно
Питание: питание очень однообразное, практически каждый день одно и то же. Не хватало картошки фри, детского питания, нормальных супов. Просто готовят не вкусно и одно и тоже - каждый день!
Обслуживание: хорошее, исключение бары - очень наглые. Много ограничений: здесь нельзя есть, тут нельзя пить, там нельзя ходить, в общем напрягали
ВАЖНо: испортили отдых в последний день. Нам перенесли рейс на 24 часа, за 3 дня пришло подтверждение от San fan,что вам продлено проживание и назначен другой самолёт и казалось бы нужно радоваться, но, в день нашего первоначального отъезда( который перенесли) нам сказали на ресепшн, что мы должны покинуть номер в течении 10 минут, это с 2 годовалым ребенком!
Как оказалось в отеле, несмотря на подтверждение мест не оказалось и мы должны были убраться из него!
Отдельные гиды , которые считают что они не ничего не должны туристам, в том числе решать вопросы, когда тебя выселяют из отеля!
Хамство , которое мы никогда не встречали ни в одном отеле, просто поразило нас, это неприемлемо! Когда отельный гид говорит : что у нас морды кирпичом, что это?
Гиды Ксения Соловьева и Omer Zabit, они не могут работать с туристами, они не понимают, что их работа первоочередная не продавать экскурсии а решать вопросы связанные с туроператоров San Fan. И мы, вместо помощи получили только хамство и абсолютный игнор, нам просто сказали: Я вам уже все сказал, больше с вами разговаривать не буду. Примите меры к таким хамам!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
полностью согласна с данным отзывом, с таким персоналом стакиваюсь впервые. Было ощущение, что твои проблемы не пытаются решить, а наоборот, задача отфутболить и не помогать, находя тысячу причин.
В эту гостиницу попала случайно, в последний момент оператор заменил гостиницу.
1. Кондиционеры работали плохо - переселялась 3 раза.
2. В первый раз поселили с окном на тех здания Риксоса, так там невероятный гул от кондиционеров, попросиа переседить, в другом номере 2 дня чинили кондиционер, и только на 4 день пересилили в номер ( меньший по размеру, чем тот, который был оплачен) но с рабочим конди. Т.е. из 7 ночей только 4 ночи мы смогли провести спокойно.
3. В ресторанах всегда не хватало приборов, если приходишь позже - нужно самому найти себе вилку.
4. Еда в ресторане однообразная, хотя кажется, что выбор большой. Ужасна еда на гриле - она всегда подгоревшая.
То ли из-за масла, которое используют, либо из-за самих грилей, который не моют от слова "совсем".
5. Пляж грязный - ни разу не видела, чтобы убирали мусор. Лежаки и навесы старые. Лежаки гости занимают с 7 утра, так что если вы придете на пляж к 11 часам - найти место будет проблематично.
6. Взрослая анимация больше напоминает студенческую самодеятельность, про детскую ничего не скажу, но видела. что многие детки не хотели туда ходить.
Море, конечно, хорошее, но это к гостинице уже не имеет никакого отношения.
Я считаю, что у гостиницы очень слабый менеджмент, есть много мелочей, которые не затратны, но помогут сгладить многие недостатки. Но пока к ним отправляют туристов, ничего менять они не собираются, для них туристы - это не "дорогие гости", а лишь поток для зарабатывания денег.
Постаралась быть объективной, насколько это возможно, когда копишь на отпуск целый год)
Данный отель не рекомендую точно!
Скажите пожалуйста, в итоге где вы ночевали? На счёт работы ресепшена и гидов полностью согласна. Такое ощущение, как будто пришли к ним домой при чем без приглашения. Для отеля 5* это непозволительно. Снимайте звезды и работайте честно
На счёт работы ресепшен и гидов полностью согласна. Было неприятно видеть каменные лица при том что мы были не с пустыми руками не без чаевых. Ощущение как будто мы пришли к ним домой при чем без приглашения. Для отеля 5* не приемлем подобный уровень работы. Снимайте звезды и работайте честно