АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
383 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2023
01.08.23 - 09.08.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Работа ресепшена и Екатерины отсутствует

Добрый день. Уважаемый читатель, если не хочешь испортить себе отпуск, то не приезжай в этот отель, но обо всём по порядку:

1. Заселение не возможно даже за отдельную плату!!! Приехали в отель в 7 утра с маленькими детьми, нас было 2 семьи, предложили вместо 2 номеров 1 но люкс, правда кто и где спать будет их не смутило. Браслеты надели ровно в 10 утра, т.е. завтраком даже детей не накормили, а мы летели всю ночь на Египетских авиалиниях где из еды предложили только тухлую булку с черной колбасой, или что это было, мы не поняли. В общем дети до 13:00 голодные.

2. У бассейна украли сланец, подошли к Кате (дама вечно сидит и смотрит просто пустыми, тупыми глазами и ничем помочь не может) хотя к ней нужно обращаться по любым вопросам связанным с отелем. Она нихрена не знает!!! Ну так вот по поводу сланца, попросили посмотреть камеру которая прям напротив места где сланцы стояли, но нам сказали, что предмет мелкий и ничего не видно. Бред да и только, камера на высоте человеческого роста и прям напротив, метров в 3!!!!!!!!!

3. Отъезд это отдельная песня, в 12 мы выехали с номера и сели в лобби, взяли себе кофе, а детям колу и тут началось самое интересное: мы с подругой отошли докупить сувениры в отеле и смотрим как через стекло на нас тычат пальцем. Мы вышли с магазинчика к нам подлетели с ножницами и начали срезать с нас браслеты, выглядело это так, как будто мы что-то украли. Мы просто были в шоке.

Все хорошие впечатления от отеля у нас испарились в одночасье.

Даже хорошего ничего писать после этого не хочется.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 09.08.2023 13:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 557 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Екатерина,
Нам очень жаль, что Ваше пребывание в Barceló Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, и мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями.
Обратите внимание, что в период Вашего проживания отель был заполнен на 95% и это объясняет то, что Вам пришлось ожидать заселения (по правилам отеля заселение в 14:00). Вы были проинформированы, что в номер люкс, который Вам предложили посмотреть, предоставят дополнительные кровати для комфортного расположения. Браслеты надевают в 10 утра и с этого момента гости могут пользоваться всеми услугами отеля, наример перекусить в ресторане на пляже. Также мы искренне сожалеем, что Ваш сланец не был найден, а срезание браслета вызвало негативные эмоции.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и, несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barceló останется вариантом для Вашего следующего отпуска и, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm.
С наилучшими пожеланиями,
Hotel Management
Дело в том что наш сланец никто из персонала даже не помог найти!!! Повторяю- никто! Ссылаясь на русскоговорящую Екатерину,которая также отказала в помощи, ссылаясь что предмет мелкий и его не видно! Хотя камера у бассейна была в метре от того где стояла обувь! Просто всем всё безразлично! Таким отношением отбивается всё желание вернуться вновь к вам на отдых!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (808) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Куданкина
Россия
Саратов
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 383