АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 11
Читательский охват: 13287
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
июле 2023
13.07.23 - 21.07.23
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв от 3-го лица - не влияет на рейтинг

Отдых родителей

Мама отдыхала с сестрой. Номера очень большие , комфортные, но очень уставшие. Убирали не очень хорошо . Постоянно приходилось выклянчивать шампуни и т д . Еда норм , но не ахти . Сервис ужас . Мама каждый день портила себе настроение из-за официантов . Ни как не могла попить чай нормально. То отбирали чашки и ругали её что чай себе наливать нельзя , то гнали самим наливать чай . Ужас . Мама так и не поняла за 8 дней как у них это работает. Толи самой наливать то-ли они должны В последний день вообще не дали сесть за столик, а погнали на улицу при том что много столов было свободно но стояла бронь .впервые слышу о таком . В конце Мама не выдержала и сделала замечание . Конечно они извинились, но зачем доводить до такого Если человек пожилой так его и пинать можно . Единственное чем можно там восхищаться это берег и море и все.

Janna оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Добавлено 07.08.23 22:00 (838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 13.08.23

Уважаемая Жанна,
Мы искренне сожалеем, что пребывание Вашей мамы в Barceló Tiran Sharm не оправдало ожиданий, и мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами впечатлениями об отеле.
Мы с большим беспокойством читаем Ваш отзыв, так как описанная Вами ситуация совершенно не соответствуем привычным комментариям, которые мы получаем о работе наших официантов, так как их много раз хвалили за профессионализм и подлинное дружелюбие. В главном ресторане расположены 2 станции для приготовления чая и при желании, гости могут сделать это самостоятельно. Также наш персонал всегда готов помочь и найти свободный стол даже в самые оживленные часы при высокой заселенности отеля. Мы приносим свои извинения, что у Вашей мамы сложилось подобное впечатление об отеле и будем продолжать работать над обучением персонала, чтобы подобные ситуации не повторялись вновь.
Несмотря на возникшие у Вас сомнения, мы надеемся, что Barceló по-прежнему будет вариантом для Вашего следующего отпуска и что у нас есть возможность вернуть Ваше доверие к нам.
С уважением,
Hotel Management

17:53 17.08.23

Добрый день! Спасибо большое за Вашу обратную связь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Janna (9)