за последние 30 дней
Отель " Конфетка" с великолепным фантиком, и полным разочарованием от содержимого.
Если коротко, то внешне отель имеет всё необходимые атрибуты для 5 звёзд( теннисные корты, большой пляж, пирс, обилие баров и ресторанов, набор и разнообразие напитков и блюд в них.
По сути же, которую осознаешь и начинаешь чувствовать на собственном организме ,спустя неделю пребывания ,для данного отеля и три звезды весьма большой аванс.
Преимущества:
Великолепная природа, горы, сосны, цикады, море.
Недостатки:
1 . Номера.
Старые, требующие ремонта, скрипящие двери, практически полное отсутствие шумоизоляции, скудное освещение, отсутствие элементарных удобств( как пример увеличивающее зеркало для бритья), доисторические матрасы, работающий по собственному графику кондиционер.
Позитивным моментом была уборка: проводилась регулярно, не заметно, качественно.
2. Пляж.
Пляж, как и весь отель, полон контрастов.
Большой, широкий, с великолепными видами, живыми цветами и пирсом.
Пляж расстроил : отсутствием зонтиков на пирсе; роем разнообразной мошкары, плодящейся в живых цветах; небезопасными трапами с торчащими гвоздями и острыми осколками древесины; абсолютно флегматичной к любым возникающим спорным ситуациям охраной; неудобно расположенной ( в самом дальнем углу) волейбольной площадкой, изобилующей камнями.
Кабинки для переодевания, души, туалеты -как бы есть, их мало, ходить далеко. А переодеваться в кабинках, не закрывающихся от старости, держа одной рукой дверь весьма неудобно.
Особо хочется обратить внимание всех отдыхающих, и задать вопрос администрации этого "5 звездочного отеля".
- У Вас в отеле не один десяток кошек.
Как Вы думаете, куда они ходят справлять нужду?
Вопрос риторический.
Мы видели неоднократно своими глазами как это происходит. Как киски разрывали мелкую гальку между лежаками на пляже и справляли свои естественные нужды, а потом ничего не подозревающие мамы сажали в эту гальку- песочек своих малышей.
В довершении ко всему в море, мимо этого отеля пролегает весьма оживлённая "морская трасса", по которой 2 раза в день : в первой половине дня в одну сторону, во второй половине обратно, практически по буйкам двигаются морские посудины различного калибра рыча моторами, дымя выхлопными трубами и " развлекая" отдыхающих какофонией различных современных хитов.
Не знаю, связано ли это с кораблями, но после их прохода, в чистейшее до этого моря заходить крайне противно: на поверхности появлялись мутные пятна, обрывки пластиковых пакетов, бумаги и какого то силоса.
3. Питание.
Питание в основном ресторане и снек барах на первый взгляд весьма разнообразно и полностью соответствует уровню пятизвездочного отеля.
Но спустя семь дней, ты начинаешь понимать, что всё это изобилие приготовлено на самом дешевом, скорее всего пальмовом масле.
Например плов( одно из фирменных блюд) - это не плов, а рис, приготовленный со специями, а вместо мяса, которого там нет, для жирности, добавлен какой то суррогат.
Утренний сок, который заявлен как свежевыжатый, из 13 завтраков, лишь 2 раза он был свежевыжатым, всё остальное время разбавлен пакетированным.
Станция с пастой это просто три лотка с разными макаронами, и два соуса : на основе майонеза и на основе кетчупа.
Никаких дополнительных ингредиентов нет, возможности " подружить" соус с пастой отсутствует.
А на одном из Гала ужинов, который нам удалось посетить, наложенная сотрудником отеля паста с морепродуктами на 50℅ представляла из себя комок полусырой слипшейся лапши, морепродукты отсутствовали как класс.
Также обратите внимание на завтрак: под верхним слоем красиво уложенной колбасы, внизу находилась колбаса с явно кислым запахом, а копченую рыбу, которая разваливалась от одного прикосновения( видимо от начавшейся вторичной ферментации) отказался есть даже видавший виды местный кот.
Описывать "достоинства" точек питания данного отеля можно ещё долго: от прокисающих засиженных мухами арбузов, вечных очередей за блюдом с гриля до пары инцидентов с официантами:
1, когда на просьбу за ужином,принести белого вина, официант принёс открытую полупустую всю в отпечатках жирных пальцах и остатках еды( салат из свёклы) бутылку, оставшуюся от предыдущих гостей
2, когда в ночном ресторане на просьбу принести пиво ,официантка заявила, что за пивом если хотите, сходите сами на второй этаж в лобби бар.
4. Бары.
Пиво самое дешевое и отвратительное пойло, которое когда либо встречала наша семья ,за более чем 20 летний стаж своих путешествий.
Вино: посредственное, не выше тройки.
Крепкие спиртные напитки: в этом отеле, как в прочем и в большинстве отелей Турции данной ценовой категории импортного алкоголя НЕТ. Есть откровенный местный суррогат и достаточно неплохая турецкая подделка ( разливается в красивые "фирменные" бутылки, по внешнему виду практически не отличимые от оригинала, но по сути своей являющиеся подделкой) .
В завершение хочется отметить, что данный отель для нашей семьи стал отелем контрастов, он был 14 турецкой пятёркой, которую посещала наша семья и это были худшие две недели проведённые в Турции.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Из всего можно согласиться только с описанием по номеру. Но это кому как и зачем. Если вы едите на море и природу, Альва Донна и Кемер - хороший выбор.
Больше! Думаю что не так все плохо в этом отэли.!
Мы тоже поехали в этот отель начитавшись положительных отзывов, кстати ехали, как и всегда, с весьма положительным настроем.
Мы не сторонники искать негатив и беспочвенно очерняя отель портить себе отдых. Но всё написанное (точнее далеко ещё не всё, например практически не работающий кондиционер, даже в лобби; орешки которые вам подают, где реальных орехов максимум 5℅, да и то, что является орехами - самого низшего качества) является нашим мнением основанным на реальном личном опыты двухнедельного пребывания в этом " Чудном месте". Этот отель по внешнему виду, по месторасположению, природе вполне мог бы быть достойной пятёркой, но вот по сути своей уровень сервиса, отношение к гостям, приветливости персонала, качеству используемых при приготовлении пищи ингредиентов и многому другому, является тройкой и это максимум.
P. S. Про свежевыжатый сок.
Сок в общем ресторане на завтрак, действительно является частично свежевыжатым (сотрудник стоит и минут 5 давит на спец машинке апельсины, затем приносят какую то сокосодержащую жидкость в белых пластиковых ведрах и доливают к свежевыжатому, наблюдали неоднократно. Изменение вкуса не оставляет сомнений в том что в пластиковых ведрах принесли суррогат.
По спец. обуви: никто из членов нашей семьи ее не использовал. Войти в море можно, но достаточно не комфортно,лучше использовать пирс или если не против плавать в спец. обуви, то ее; видели что многие ею пользуются.
Благодарю за такой подробный отзыв. Планировали на след. год в этот отель - теперь подумаем, прежде чем ехать.
По Кемеру мы не специалисты, здесь отдыхали всего в 4-х отелях(остальные отели Белек).
Судя по нашим наблюдениям, за последние три сезона, мы бы вообще не стали бы рекомендовать Турцию. Из за высокой инфляции, и как следствие подорожания всего и вся, отели, чтобы остаться на плаву, экономят на всём на чем только можно (обслуживающий персонал, спиртное, качество продуктов питания, электроэнергии и тд).
С нашей точки зрения в средней ценовой категории сейчас тяжело(практически не реально) найти отель, который бы в полной мере отвечал заявленной звездности.
Наша семья приняла для себя решение, что в ближайшие 3-4 года, мы Турцию, как место для пляжного отдыха рассматривать не будем.
Отель очень атмосферный, место , природа прекрасны, этим и берёт. Но зная отель ранее(пусть он и был проще и без 'звезд') , было лучше.