АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в июле 2023
11.07.23 - 24.07.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель " Конфетка" с великолепным фантиком, и полным разочарованием от содержимого.

Если коротко, то внешне отель имеет всё необходимые атрибуты для 5 звёзд( теннисные корты, большой пляж, пирс, обилие баров и ресторанов, набор и разнообразие напитков и блюд в них.

По сути же, которую осознаешь и начинаешь чувствовать на собственном организме ,спустя неделю пребывания ,для данного отеля и три звезды весьма большой аванс.

Преимущества:

Великолепная природа, горы, сосны, цикады, море.

Недостатки:

1 . Номера.

Старые, требующие ремонта, скрипящие двери, практически полное отсутствие шумоизоляции, скудное освещение, отсутствие элементарных удобств( как пример увеличивающее зеркало для бритья), доисторические матрасы, работающий по собственному графику кондиционер.

Позитивным моментом была уборка: проводилась регулярно, не заметно, качественно.

2. Пляж.

Пляж, как и весь отель, полон контрастов.

Большой, широкий, с великолепными видами, живыми цветами и пирсом.

Пляж расстроил : отсутствием зонтиков на пирсе; роем разнообразной мошкары, плодящейся в живых цветах; небезопасными трапами с торчащими гвоздями и острыми осколками древесины; абсолютно флегматичной к любым возникающим спорным ситуациям охраной; неудобно расположенной ( в самом дальнем углу) волейбольной площадкой, изобилующей камнями.

Кабинки для переодевания, души, туалеты -как бы есть, их мало, ходить далеко. А переодеваться в кабинках, не закрывающихся от старости, держа одной рукой дверь весьма неудобно.

Особо хочется обратить внимание всех отдыхающих, и задать вопрос администрации этого "5 звездочного отеля".

- У Вас в отеле не один десяток кошек.

Как Вы думаете, куда они ходят справлять нужду?

Вопрос риторический.

Мы видели неоднократно своими глазами как это происходит. Как киски разрывали мелкую гальку между лежаками на пляже и справляли свои естественные нужды, а потом ничего не подозревающие мамы сажали в эту гальку- песочек своих малышей.

В довершении ко всему в море, мимо этого отеля пролегает весьма оживлённая "морская трасса", по которой 2 раза в день : в первой половине дня в одну сторону, во второй половине обратно, практически по буйкам двигаются морские посудины различного калибра рыча моторами, дымя выхлопными трубами и " развлекая" отдыхающих какофонией различных современных хитов.

Не знаю, связано ли это с кораблями, но после их прохода, в чистейшее до этого моря заходить крайне противно: на поверхности появлялись мутные пятна, обрывки пластиковых пакетов, бумаги и какого то силоса.

3. Питание.

Питание в основном ресторане и снек барах на первый взгляд весьма разнообразно и полностью соответствует уровню пятизвездочного отеля.

Но спустя семь дней, ты начинаешь понимать, что всё это изобилие приготовлено на самом дешевом, скорее всего пальмовом масле.

Например плов( одно из фирменных блюд) - это не плов, а рис, приготовленный со специями, а вместо мяса, которого там нет, для жирности, добавлен какой то суррогат.

Утренний сок, который заявлен как свежевыжатый, из 13 завтраков, лишь 2 раза он был свежевыжатым, всё остальное время разбавлен пакетированным.

Станция с пастой это просто три лотка с разными макаронами, и два соуса : на основе майонеза и на основе кетчупа.

Никаких дополнительных ингредиентов нет, возможности " подружить" соус с пастой отсутствует.

А на одном из Гала ужинов, который нам удалось посетить, наложенная сотрудником отеля паста с морепродуктами на 50℅ представляла из себя комок полусырой слипшейся лапши, морепродукты отсутствовали как класс.

Также обратите внимание на завтрак: под верхним слоем красиво уложенной колбасы, внизу находилась колбаса с явно кислым запахом, а копченую рыбу, которая разваливалась от одного прикосновения( видимо от начавшейся вторичной ферментации) отказался есть даже видавший виды местный кот.

Описывать "достоинства" точек питания данного отеля можно ещё долго: от прокисающих засиженных мухами арбузов, вечных очередей за блюдом с гриля до пары инцидентов с официантами:

1, когда на просьбу за ужином,принести белого вина, официант принёс открытую полупустую всю в отпечатках жирных пальцах и остатках еды( салат из свёклы) бутылку, оставшуюся от предыдущих гостей

2, когда в ночном ресторане на просьбу принести пиво ,официантка заявила, что за пивом если хотите, сходите сами на второй этаж в лобби бар.

4. Бары.

Пиво самое дешевое и отвратительное пойло, которое когда либо встречала наша семья ,за более чем 20 летний стаж своих путешествий.

Вино: посредственное, не выше тройки.

Крепкие спиртные напитки: в этом отеле, как в прочем и в большинстве отелей Турции данной ценовой категории импортного алкоголя НЕТ. Есть откровенный местный суррогат и достаточно неплохая турецкая подделка ( разливается в красивые "фирменные" бутылки, по внешнему виду практически не отличимые от оригинала, но по сути своей являющиеся подделкой) .

В завершение хочется отметить, что данный отель для нашей семьи стал отелем контрастов, он был 14 турецкой пятёркой, которую посещала наша семья и это были худшие две недели проведённые в Турции.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • благоустроенная территория
  • шикарные сосны
  • прекрасные виды на море
  • чистейшее море в первой половине дня.
  • сервис
  • мухи на пляже
  • мухи в ресторане
  • некачественный алкоголь
  • смотри отзыв.
Добавлено: 08.08.2023 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв абсолютно не верный.
Из всего можно согласиться только с описанием по номеру. Но это кому как и зачем. Если вы едите на море и природу, Альва Донна и Кемер - хороший выбор.
Здравствуйте уважаемый Алексей. В своём опусе Вы позволили себе заявить что я вру. Ответьте да или нет.
Все таки положительных отзывов
Больше! Думаю что не так все плохо в этом отэли.!
Даже не сомневайтесь что все хорошо. С каким настроем поедешь то и получишь. Как пишут соки разбавляют, каким образом... его выжимают при тебе
Здравствуйте уважаемые Елена и Ирина.
Мы тоже поехали в этот отель начитавшись положительных отзывов, кстати ехали, как и всегда, с весьма положительным настроем.
Мы не сторонники искать негатив и беспочвенно очерняя отель портить себе отдых. Но всё написанное (точнее далеко ещё не всё, например практически не работающий кондиционер, даже в лобби; орешки которые вам подают, где реальных орехов максимум 5℅, да и то, что является орехами - самого низшего качества) является нашим мнением основанным на реальном личном опыты двухнедельного пребывания в этом " Чудном месте". Этот отель по внешнему виду, по месторасположению, природе вполне мог бы быть достойной пятёркой, но вот по сути своей уровень сервиса, отношение к гостям, приветливости персонала, качеству используемых при приготовлении пищи ингредиентов и многому другому, является тройкой и это максимум.
P. S. Про свежевыжатый сок.
Сок в общем ресторане на завтрак, действительно является частично свежевыжатым (сотрудник стоит и минут 5 давит на спец машинке апельсины, затем приносят какую то сокосодержащую жидкость в белых пластиковых ведрах и доливают к свежевыжатому, наблюдали неоднократно. Изменение вкуса не оставляет сомнений в том что в пластиковых ведрах принесли суррогат.
Подскажите.пожалуйста. во второй половине дня на море сильные волны? В Ларе. Белеке из=за этого приходилось уходить к бассейнам. И еще вопрос: нужна ли пляжная обувь для купания или терпимо без коралок? Заранее спасибо)
Здравствуйте. Если ветер сильный с моря, от и волны большие. Но купаться можно. Все зависит от погодных условий. Но ни одного разу не было такого, чтобы в море не зайти ,оба года отдыхали конец сентября-октябрь. Если есть спец.обувь лучше брать, комфортнее. Два года ездили и купались без нее. Но сами понимаете,галька есть галька
Во время нашего пребывания (середина июля) нельзя сказать, что волн не было, но они значительно меньше чем в Белеке. Пару дней был достаточно сильный ветер, который нагонял волну, и сильное боковое течение.
По спец. обуви: никто из членов нашей семьи ее не использовал. Войти в море можно, но достаточно не комфортно,лучше использовать пирс или если не против плавать в спец. обуви, то ее; видели что многие ею пользуются.

Благодарю за такой подробный отзыв. Планировали на след. год в этот отель - теперь подумаем, прежде чем ехать.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо!
В Кемере есть такое, что море загрязняют "кораблями", еще говорят в Кемере чистое море, в Белек чище и лучше море. Был в Текирово Кемер, прямо у пирса отеля заводили яхту, работал мотор мин 15 потом отплывал, потом приплывал, еще с других отелей курсируют.
Экскременты в море там еще
Добрый день! Из 14 пятизвездочных отелей, которые Вы посетили, какой бы могли рекомендовать, в Кемере?
В Кемере тяжело выбрать отель, я бы обратил внимание на Байю Кемер, что в Бельдиби, И это поселок ближе к аэропорту. Но для меня это подделка, т.к был в настоящей Байи - Байя оригинал в районе Лара, там и сервис и чистота и все остальное, но отель новый реновированный, Байя выкупила отель в Кемере и кап.ремонт, много вложено, назвали байя Кемер
Nirvana Mediterranean Excellence подороже, есть эконом в пос. Гейнюке Нирвана.
Добрый день.
По Кемеру мы не специалисты, здесь отдыхали всего в 4-х отелях(остальные отели Белек).
Судя по нашим наблюдениям, за последние три сезона, мы бы вообще не стали бы рекомендовать Турцию. Из за высокой инфляции, и как следствие подорожания всего и вся, отели, чтобы остаться на плаву, экономят на всём на чем только можно (обслуживающий персонал, спиртное, качество продуктов питания, электроэнергии и тд).
С нашей точки зрения в средней ценовой категории сейчас тяжело(практически не реально) найти отель, который бы в полной мере отвечал заявленной звездности.
Наша семья приняла для себя решение, что в ближайшие 3-4 года, мы Турцию, как место для пляжного отдыха рассматривать не будем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте. Очень люблю этот отель. Мы постоянные гости, были более десяти раз. ОДНАКО, я верю автору в его рецензии на отель. Очень жаль, что сервис после 2020 года снизился. Мы все равно летаем конечно, но при всей видимой помпезности и "улучшенности", очень много прорех в отеле, это касается и питания , и Сервиса очень! Номера - отдельная 'грустная песня'.
Отель очень атмосферный, место , природа прекрасны, этим и берёт. Но зная отель ранее(пусть он и был проще и без 'звезд') , было лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Cat
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2016
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 4 852
  • Фото: 7
2 Благодарности