АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
468 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2023
15.06.23 - 25.06.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Недобросовестный туроператор и отель

Отдыхали в июне 2023 года в Египте (Шарм-эль-Шейх) в отеле «PICKALBATROS AQUA BLU RESORT-SSH». К сожалению, с самого начала отдых не задался: начиная от заключения договора, вылета и заселения в гостиницу. Хочу предостеречь туристов и не покупать туры через турагентство 1001 Тур (ООО «ТБС сеть»), туроператор Coral Travel, с размещением в отеле «PICKALBATROS AQUA BLU RESORT-SSH».

По возвращению в Москву я написала претензию турагентство 1001 Тур (ООО «ТБС сеть», туроператор Coral Travel), но нам дали ответ – «считаем заявленные Вами требования к Компании неправомерными и необоснованными». Написали, что менеджер нас информировала о вылете и помогала, мы не сообщили о проблеме, поэтому нет подтверждения нашей претензии. У меня есть скриншоты переписки в ватцапе, о том что я сообщала о проблеме и сама обращалась за информацией. Очень обидно, что менеджер себя выгородила перед руководством, и переложила всю ответственность на туристов, тем более что Ирину нам рекомендовали знакомые. Все фото есть в отзыве.

Обо всем по порядку:

1. Обратились за покупкой тура к траганту 1001 Тур (ООО «ТБС сеть», туроператор Coral Travel), офис продаж рядом с метро Кузьминки (Волгоградский просп., д. 111).

С момент заключения договора мы столкнулась с безответственным отношением к клиентам со стороны менеджеров, никакого своевременно информирования по поездке, подтверждение времени вылета, времени регистрации на рейс, никто не сообщал, пока я сама вечером 14 июня 2023 года в 20-00 (вылет 15 июня 2023 года в 12-50) не стала задавать вопросы менеджеру.

2. Заселится должны были, 15 июня 2023 года около 20-00 часов по местному времени, но заселялись мы уже ранним утром 16 апреля 2023 года около 4-30 утра (пришлось лететь другим рейсом). О том, что мы задерживаемся, и будем лететь другим рейсом, я незамедлительно сообщила менеджеру, с кем непосредственно заключала договор, предоставила информацию о новом времени заезда в отель. А также попросила менеджера связаться с отелем и предупредить о нашей задержке, так как мы приезжаем ранним утром и будем с маленьких ребенком, чтобы подготовили своевременно номер. Однако, по приезду меня с семьей поселили в номер где была одна кровать. Обещали переселить, но вопрос с переселением решили только к 14 часам дня. Чтобы нас переселили в другой номер, мне пришлось 3 раза (9-00, 12-00 и 13-30 часов по местному времени) самостоятельно обращаться на ресепшен отеля. Номер в которой нас поселили по приезду и репепшен находились в значительной удаленности друг от друга, и мне приходилось по жаре в 35-38 С ходить для уточнения информации о переселении. Когда я связывалась с менеджером с просьбой оказать содействие по сложившейся ситуации, мне ответили «видимо ваш номер отдали другим постояльцам, тем кто прибыл вечером 15 апреля 2023 года», но мной был оплачен номер на троих (2ADL + 1 CHLD) с 15 июня 2023 года (время заезда с 14-00). Заселялись мы не раньше положенного времени, а на следующий день 16 июня 2023 года около 4-30 утра. В итоге нас пересели в другой номер, но он был не убран, а на просьбу убрать номер, нам ответили « - сначала освободите тот что сейчас занимаете», фото предоставленного номера в отзыве.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • красивая территория
  • много водных горок
  • безответственное отношение к заезжающим туристам.
Добавлено: 08.08.2023 10:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Юлия! Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
Добрый день! Спасибо за предоставленный ответ на отзыв!
К сожалению, мой отпуск был испорчен таким отношением к туристам.

В связи с чем мной было написано обращение туроператору "Coral Travel", в ответе которого сообщалось, что отель "Аква блу" не подтвердил претензию, хотя я согласно, заключенного Договора п. 3.4 незамедлительно информировала Турагента, а также представителей принимающей стороны о неоказании или ненадлежащем оказании входящих в туристический продукт услуг, фото номера и переписка с менеджером Турагента есть в отзыве.
Из чего следует что Туроператором "Coral Travel" и отель "Аква блу" не стремится к оказанию услуг соответствующих требованиям прав потребителей, реализует продукты исключительно для собственной выгоды. Считаю компания "Coral Travel" и отель "Аква блу"оказывает услуги более низкого качества, чем заявляет, не является клиентоориентированными.

В связи с чем мной будут написаны обращения для защиты моих прав:
- Федеральное агентство по туризму.
- Министерство культуры РФ.
- Роспотребнадзор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Иванова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 468
  • Фото: 4
0 Благодарностей