за последние 30 дней
Выходные на побережье
Приехали раньше времени заселения на 3 часа, стоянка была пустая почти, но нам все равно сказали, что надо ждать, номеров нет и тд, записали номер телефона и обещали позвонить. Мы сходили на пляж, вернулись, осмотрели маленькую территорию отеля, бассейн, потом увидели очередь на рецепшн, оказалось, что там собралась большущая очередь, потому что раньше 14,00 никого так и не заселили, а теперь уже заселяют, просто наши анкеты куда-то засунули и забыли. Люди толпились и возмущались, на что их в довольно грубой форме успокаивали. Итог: приехали в 11.00 утра, а заселили в 14.30. Друзья приехали в 14.30, а заселились после 17.00 уже со скандалом. Для детей есть аниматоры и мастер классы, наши играли на спортплощадке, инвентарь дают бесплатно, также можно взять самокаты, на детских можно кататься по территории отеля, на взрослых только за территорией. Бассейн только открытый, но с подогревом, очень много девочек с длинными распущенными волосами, из-за чего в бассейне полно волос, но это больше замечание к родителям. В баре бесплатный алкоголь местных производителей до 21часа, потом он становится платный, коктейли не делают, ВОДА С ГАЗОМ платная, что очень удивило, если захотите попить, то на минералочку с газом рассчитывать не надо. В ресторане только вино и пиво, на пляже тоже. Еда очень вкусная, разнообразная, но ресторан находится в помещении с очень низкими потолками, такое впечатление, что это подвал, но в нем хорошее зонирование, правда, таких мест немного. Пляж в мае был еще пуст, только загорали, лежаков много, территория огорожена. Из-за заминок при заселении выехать решили в 11утра, чтобы опять не стоять в очереди. Скорее всего в Fioleto больше не приедем, у этой сети есть более приветливые отели.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
Мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?