за последние 30 дней
Заявленная 5 не соответсвует действительности
Заселили в большой номер на первом этаже ( 0417). Номер удачно расположен по отношению к бассейну, ресепшен, ресторану и морю. Сам номер не плохой. Однако, мебель старая, тумбочки не открываются и явно служат больше, чем им положенно. Душ в ванной грязный, не снимается. Отдельный « восторг» вызывает уборка. Полы не мыли ни разу. Каждый раз не давали нужное количество полотенец. Воду не принесли ни разу. По заселению было замечено, что на балконном стуле не закреплена балка ( валялась на полу), попросили починить. Итог: балку просто положили на стул. В номере два отверстия кондиционера, дует хорошо.
Еды в ресторане много, в основном однообразное. Отдельное внимание вызывают дети местного населения, которые там отдыхают. Многократно наблюдали, как на ужине, дети подходят к тортам оближут украшения и поставят обратно на торт. Или потыкают пальцем в пирожное, облизнут ( так несколько раз) и так же весело и задорно убегут. Работников залов, подобные ситуации лишь умиляли. Столы сначала убирают для отдыхающих других стран, затем для русских. Возмущения, естественно, никто не понимает. Постоянно натыкались на плохо промытые столовые приборы и посуду.
Море заполнено рыбками, скатами. Очень красивая и чистая вода.
Отдельный плюс спасателям у бассейна. Три раза за наш отдых они в прямом смысле спасли жизнь двум детям и одному взрослому. На море спасатели тоже работают и смотрят за тем, как далеко ты отплыл.
Алкоголь берите свой. Пить то, что наливают нереально. Весь алкоголь на один вкус - дешевый самогон.
ОГРОМНЫЙ МИНУС И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТОВ.
брали экскурсию у гида, тур оператор Sun international. Экскурсия с поездкой на белый остров. В неё включён дайвинг.
Я, как сертифицированный дайвер имею представления о том, как все должно быть. Итог: погружение 7 минут у дохлого рифа ( в отеле рыб больше). Инструктора не говорят по русски, таскают за баллон, сами поддувая/надувая жилет, не давая возможности во время продуть уши. Таким образом, уши начинают болеть. По завершению экскурсии я сказала гиду о том, что идёт нарушение техники безопасности и попросила вернуть деньги. Связавшись с офисом самостоятельно, через гида, через оператора из Москвы подучила ответ: дайвинг состоялся, а как он прошёл вопрос последний. Вы знаете, как должно быть Вам не понравилось, другие - в восторге. После нас, ездила другая пара на дайвинг, ситуация та же самая, уши болят. Выводы о том, как думают о безопасности туристов делайте сами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением