за последние 30 дней
Ужасный отель с отсутствием уважения к посетителям.
Полное несоответствие стандартам 5 звезд. Начнем с работы ресепшн при заселении. Очень удобно притворятся что не понимаешь русский язык и просто говорить всем-заселение в 14:00, идите на завтрак. Спускаемся по лестнице(прошу заметить отсутствие лифта и пандусов что делает пребывание с колясками очень некомфортным), еду собирают на тележки, завтрак до 10:00,вы опоздали, отлично. Первый обман. Нормальной практикой в отелях с 5 звездами считается помещение, в котором человек может переодеться, такие у данной гостиницы есть только на пляже, у бассейна нет, а учитывая огромную территорию отеля в данном вопросе о посетителях не думают совсем. Ну чтож, времяпрепровождение у бассейна(с не самой чистой водой мягко говоря) в ожидании номера и перед заселением о удача- обед, но и тут не все гладко. Людей слишком много, очереди на раздачах что внутри здания что на открытой кухне (жара неописуемая у печей, не знаю как там готовят повара не падая в обморок). С говядиной, курицей(которую очень часто даже ничего не приписывая меняют в блюдах на утку) проблемы, все сухое. Гарниры каждый день одинаковые, как и в целом набор продуктов. Единственное что менялось это начинка у пицц, они кстати очень вкусные, и два дня из 8ми была жареная мелкая рыбка. Все остальное-просто набивание желудка. Далее был обман с ресторанами которые якобы можно посетить по одному разу бесплатно. Очередь в них расписана на недели, а ждать человека, который работает в неудобном для посетителей графике вы будете в холле с толпой людей, которые так же как и вы рассчитывают на бесплатный сыр в мышеловке. С ресторанами отмена, ок. Развлечения. Все эти милые ролики которые гостиница наснимала с людьми занимающимися на пляже спортивной разминкой и зажигательными танцами по вечерам-вранье. Есть аквааэробика в дневное время в бассейне не с самой чистой водой, и вечерние программы, которые аниматоры всеми силами пытаются вытянуть, но их просто недостаточно на толпу людей, которую гостиница заселяет в погоне за деньгами. К слову о бассейнах и купании в море. Время у вас в прямом смысле-до захода солнца. По какой причине закрывают так рано море, понятно-безопасность. Открытая вода, сложности с контролем безопасного в ней нахождения. Но в чем проблема купания в бассейне после 6 вечера-не ясно. Единственными плюсами из всего пребывания мы отметили великолепный коралл и его обитателей, а так же уборку в столовых и номерах. Про выселение из гостиницы и вовсе молчу. Два автобуса которые весь день мотаются с ресепшена до моря и обратно. Это не шатлы. Это один закрытый автобус без кондиционера(при температуре на улице в +36 градусов-райское наслаждение.) и второй открытый в котором развозят вещи посетителей до номеров а так же людей. Так вот выселялись из номера и добирались до ресепшена с двумя большими чемоданами мы своими силами. Хорошо что автобус(тот что закрытый) курсировал по маршруту. Но и это нас не спасло, так как слушая в трубке, 10 минут, 5 минут, мы потеряли драгоценное время и не успели на трансфер, а далее добирались за свой счет на такси до аэропорта, и тут не посмотрев в глаза администрации которую тщательно прячут от посетителей а вместе с администрацией и книгу жалоб, нас под ручки посадили в машину которую мы сами вызвали и помахали рукой. 1 звезда, и та, за труд людей, трудящихся над чистотой и море, в котором очень красиво и приятно плавать в маске. Ни ногой, даже за бесплатно. Надеюсь ваши липовые звезды в скором времени заберут и вы не сможет обманывать людей за их же деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением