за последние 30 дней
На меня и моего годовалого ребенка напал администратор ресепшн (Махмуд),отобрал и разбил телефон!
"Отдыхала" с годовалым ребенком. По приезду сразу обратила внимание на очень запущенную грязь. Номер покупала с видом на море, но в итоге людям, которые бронировали обычный, администратор дал с видом на море, а мне обычный. Я вернулась, попросила поменять или вернуть разницу в цене. Администратор (Махмуд +201142701809) начал на меня кричать. До этого кстати попросил отправить ваучер на его личный вотсап и звонить ему. Я сказала что хочу сфотографировать его бэйджик чтобы знать на кого писать жалобу. Он напрыгнул на меня и мою дочь, схватил за руки, начал трясти и отобрал телефон. При этом я услышала много угроз и оскорблений. Заселили нас в отвратительный номер, где было сломано все, даже зеркала разбиты. Персонал частично отвратительный - на глазах у маленького ребенка нагло пристают, отношение к женщинам, отдыхающим без мужей - оскорбительное. Отель помойка. Абсолютно небезопасен. Отравились все с кем общалась. Видела АКУЛУ у берега. На пляже украли полотенце и требовали за него 30 долларов, при этом разбили дорогой телефон. Администрация нагло врет что ничем помочь не может, "камер нет", "он наверно пошутил" и т.д.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Хотелось бы отметить, что согласно отчетам от медицинских учреждений отравлений в отеле не было зафиксировано, так же как и акул в прибрежной зоне отеля.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин