АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2023
18.07.23 - 25.07.23
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

На меня и моего годовалого ребенка напал администратор ресепшн (Махмуд),отобрал и разбил телефон!

"Отдыхала" с годовалым ребенком. По приезду сразу обратила внимание на очень запущенную грязь. Номер покупала с видом на море, но в итоге людям, которые бронировали обычный, администратор дал с видом на море, а мне обычный. Я вернулась, попросила поменять или вернуть разницу в цене. Администратор (Махмуд +201142701809) начал на меня кричать. До этого кстати попросил отправить ваучер на его личный вотсап и звонить ему. Я сказала что хочу сфотографировать его бэйджик чтобы знать на кого писать жалобу. Он напрыгнул на меня и мою дочь, схватил за руки, начал трясти и отобрал телефон. При этом я услышала много угроз и оскорблений. Заселили нас в отвратительный номер, где было сломано все, даже зеркала разбиты. Персонал частично отвратительный - на глазах у маленького ребенка нагло пристают, отношение к женщинам, отдыхающим без мужей - оскорбительное. Отель помойка. Абсолютно небезопасен. Отравились все с кем общалась. Видела АКУЛУ у берега. На пляже украли полотенце и требовали за него 30 долларов, при этом разбили дорогой телефон. Администрация нагло врет что ничем помочь не может, "камер нет", "он наверно пошутил" и т.д.

  • Море
  • Низкий уровень безопасности
  • грязь
  • еда
  • персонал
Добавлено: 04.08.2023 21:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Уважаемая Елизавета,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Хотелось бы отметить, что согласно отчетам от медицинских учреждений отравлений в отеле не было зафиксировано, так же как и акул в прибрежной зоне отеля.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Конечно не зафиксировано, ведь как только начинаются проблемы (а они были у всех с кем я общалась), сразу никто не понимает даже английский и "начальства нет на месте". Кстати, дополню отзыв: по заезду и выезду туристов маринуют не дав даже воды (специально ждут окончания завтрака и только потом надевают браслет). Заглушку для ванной "добывала" неделю - персонал профессионален в придумывании отмазок ну и на десерт: сейф не работает, приходит (после 2 дней просьб, (а телефон тоже не работает и приходится бегать на уже полюбившийся ресепшн с ребенком и коляской)) мастер, начинает об тебя тереться и внимательно смотрит какой пин код ты устанавливаешь. В общем, хотите работать нормально, меняйте половину персонала и делайте ремонт.
Какая акула))))) там сетки стоят и причём тут отель))) камеры везде стоят, кто там мог на вас напасть любите вы сочинять бред) сразу все с номере разбито даже зеркало.. Смешно читать вранье
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета Волегова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 327
  • Фото: 0
1 Благодарность