АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2023
11.07.23 - 22.07.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Поехала только из-за хорошего рейтинга и пожалела

Начитавших хороших отзывов, посмотрев на рейтинг выше 4, мы и предположить не могли, что так вляпаемся))) Чтоб вы понимали, я в Египет прилетела 8й раз. Послужной список посещенных отелей и стран видим в моем профиле: Крым, Краснодарский край, Куба, Тунис, Египет, Турция.

Конечно же мы повелись на то что было указано, что Айланд и Шарм -2 соседних отеля с одной инфраструктурой и типа можно пользоваться всем... Как же мы ошибались))

Перед нашим приездом со слов аниматоров отель шарм стал исключительно 18+ и всех с детьми переселили в наш Айланд.

До 15 июля питание было не то что однообразое, а одно и то же. Рис, овощи на пару, подлива из говядины, рыба, тушеная курица, овощи свежие, немного сладостей и финики иногда дополняемые тухлой дыней.

Но к 15 июля появилось мороженое на дальнем бассейне с 15 до 16, бассейны стали каждый вечер засыпать химией (до этого вода в бассейнах была тупо мутная и пахла болотом, приехало много новых аниматоров, включили в лобби баре и на ресепции кондиционеры... Оказалось ждали Италию и Польшу. А еще появилось 3 аля карт ресторана и в каждый можно ходить по 1 разу.

Отель в основном заполнен гостями из арабских стран, а они не любят море и все в бассейнах, естественно их религия позволяет им плавать и загорать в одежде.

Радовало то, что не было отдыхающих, которые с утра пораньше занимают лежаки. То есть всегда и у бассейна и на пляже вы найдете место.

Но несмотря на то, что из тех же самых ингредиентов стали готовить что то новенькое, это было тупо не вкусно, а повар на мангале изо дня в день все сжигал - прямо жалко как он переводил продукты (курица).

Туристы из арабских стран не считают нужным стоять в очередях - лезут без очереди и им плевать на всех. Поэтому остальные (русские, казахи, белорусы и украинцы) начали возмущаться и наконец то сотрудники отеля перестали выдавать им все без очереди.

Пиццу выдавали на обед и на ужин и дети вставали в очередь на самой жале у безумно горячей печи, ну а пиццемейкер не считал нужным к открытию приготовить хоть немного пиццы и более того, он опаздывал. А потом мог начать выдавать не деткам в очереди, а арабам (взрослым) первым. Естественно, это нас крайне возмущало и ругались и отбирали пиццу и отдавали детям.

Бар на пляже. Все знают что как правило в 10 утра везде начинает работать бар на пляже, то есть пробили куранты и ты можешь брать напитки. Но тут все много интереснее: в 10 бар пуст. В 10:30 приедет машина и привезет напитки и лед))) И пока разгрузят, пока расставят... А че им торопиться то)) Пиво на пляже появлялось к 10:45 и в 11:30 заканчивалось и больше не привозили. В лобби баре пиво это тоже роскошь.

Заход в воду на пляже позволяет зайти без коралок. Рыбы плавают, но мало, кораллы дохлые.

Перекусы. Как и писала, к 15 числу появилось мороженное. Но самый прикол в том, что есть и бургеры и фри с 16 до 17 но в отеле шарм (выдают в аля карт ориентал), но вход с детьми строго запрещен- стоит охрана. Всю еду забирают по 10 порций арабы. Честно говоря, на олл инклюзив без перекусов - печаль.

Воды горячей в номере можно сказать не было. Холодная не ледяная, но блин холодно мыться.

Анимация. Пока не настало 15 июля вообще не хочу даже про этот позор рассказывать. В отеле айланд ее не было. В шарме да, но с детьми не пускают. Говорят - ну оставьте детей в номере то! Серьезно? Потом детская анимация вечерняя как во многих местах: одни и те же песни и досвидули. Взрослая стала разнообразнее.

Уборка номеров: нам ни разу не помыли пол и ни разу не заменили постельку. Ни разу не принесли мыло или шампунь. Нам на 3х было 2 больших и 2 маленьких полотенца. Потом сменился уборщик, сделал нам гусей и в итоге у нас 1 большое полотенце и 3 маленьких НА ТРОИХ. Он не поменял пепельницу, не помыл пол, не поменял белье, не принес туалетной бумани, но зато написал нам записку, о том что ждет чаевые !!!!- такой наглости мы не встречали!

Ходит по отелю русская женщина (имя не запомнила) спрашивает номер комнаты, все записывает, спрашивает что не нравится и что нужно исправить. Мы так на нее надеялись. Она обещала и клялась. ИТОГ НОЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ! как не было у нас полотенец так и нет. Но зато, в последний день, она нам позвонила в номер, пожелала приятного полета и сказала что ждет хороший отзыв. Круто, да? Так чтоб вы понимали, мы жаловались на то что унитаз не смывает и что нам надо починить. И всем плевать. Ходить и по 100 раз унижаться видимо надо было, но я для себя решила - пусть останется на их совести, напишу лучше честный отзыв. Потому что видимо отличные отзывы писали в основном те, кто слаще карамельки с вареньем в советские времена ничего не пробовал и те, кто путают отель айланд с отелем шарм.

К 15 июля прям начали шуршать: садовников нагнали кучу, все что то трут, стригут, а по факту ничего не меняется. Как были все окна в разводах, так и остались.

Про экскурсии. На пляже к вам будут подходить грузины Эдик и Серега. Серега дает цену ниже, хоть и в одной фирме. С Серегой едьте на морские прогулки - прям рекомендую. Питание, напитки, инструктора -все отлично. После поездки в рас-моххамед и на белый остров вам больше не захочется фоткаться на пляже))) На экскурсии квадрики+верблюды+шоу я была наверное раз в 4й. И в очередной раз зареклась, что больше никогда. Помойка, ужасно все организовано, убитые квадрики, мерзкие и наглые бедуины, отвратительный ужин и никакая шоу-программа. Поехали потом что ребенок первый раз в Египте и очень просился в пустыню. Всем дамам важно: на квадриках что в Хургаде, что в Шарме обязательно в плотных хороших лифчиках!!! Трясет так, что просто больно. Это вам не тунис! там дороги пипец! Не ждите песка и гладких дорог.

Анимация на пляже. Пляж общий на 2 отеля Шарм и Айланд. Утром с 10 утра все аниматоры на пляже. НО движ начинается к 12 дня! к самому пеклу! извините, но кроме как идиоты ничего сказать не могу. Из хорошего в 10 типа танца отеля и аквааэробика. Остальное бред. Например, как то раз в 12 часов играл саксофонист...

Улетали мы ранним утром. Ланч бокс это пипец! на каждого нам дали: 1 тухлая помидора (см фото), 1 огурец, 4 отвратительных бутера, 2 пластмассовые груши, 0 напитков. Такой ужас случался с нами однажды в Турции. Ну и вот в этом лучезарном отеле...

Кто отдыхает в Айланде: Арабы, русские, белорусы, казахи, украинцы, поляки и 2 итальянца))) кстати говоря итальянцы как приехали пришли на пряж, там уже у низ были круглые глаза)) потом они пришли на обед и офигели еще больше)) вызвали такси и больше их мы не видели))

Конечно же, мы с мужем во всем пытались видеть положительное, нашли себе друзей и не скажем что отпуск в целом какашка, но отель реально не 4 звезды.

Кстати об отдаленности отеля от моря. Кто то пишет 1 береговая, кто то 2 береговая. По факту это 3 береговая: отель, стройка, дорога, стройка , море.

Аля карт, китайский и мексиканский - лично я уходила голодной. Но в аля карт персонал безумно старается - вот им респект просто до неба. Но повара))) ребят)) ну это не китай и не мексика... Но как уже говорила - ориентал (национальны) вот там пушка бомба - и обслуживание и вкус и подача.

Вай фай. У шарма ввели данные и все ок. У нашего же отваливается вай фай постоянно!!!!! бесило ппц!!!! На пляже вообще нет вай фая.

Рядом с отелем одни стройки, аптека и маркет с конскими ценами.

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • бесплатный вай фай на территории (кроме пляжа)
  • можно зайти в воду без коралок
  • их очень много - читайте отзыв
Добавлено: 01.08.2023 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая Екатерина Евдокимова,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время опубликовать на этом форуме очень подробный отзыв о вашем недавнем отдыхе в отеле Ivy Cyrene Island Hotel.
Нам очень грустно читать такие комментарии о вашем отдыхе с нами. Приносим свои извинения, что не оправдали ваших ожиданий. С другой стороны, мы делаем все возможное, чтобы с удовольствием и по-дружески обслужить наших гостей, подарить всем ощущение того, что мы здесь как дома.
Наш главный ресторан принимает в часы пик почти всех гостей отеля. Коллеги из отдела еды и напитков всегда стараются для каждого нашего гостя приготовить изумительный ужин.
Сожалеем, что, несмотря на все это присутствие и контакты, Вы не чувствовали должной заботы с нашей стороны. Просто будьте уверены, что вся наша команда сделала все возможное, чтобы помочь вам.
Команда по работе с гостями и вся стойка регистрации, а также наша команда менеджеров всегда рядом и доступна 24 часа, чтобы добиться успеха в этой цели.
Сожалеем, что, несмотря на все это присутствие и контакты, Вы не чувствовали должной заботы с нашей стороны. Просто будьте уверены, что вся наша команда сделала все возможное, чтобы помочь вам.
Мы очень надеемся, что некоторые положительные воспоминания во время вашего пребывания в нашем отеле будут преобладать, и что вы можете дать нам еще один шанс в будущем. Будем рады приветствовать Вас снова, чтобы оправдать все Ваши ожидания.

С наилучшими пожеланиями, Ivy Cyrene Island Hotel
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (913) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина Евдокимова
Россия
Иваново
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2017
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 7 466
  • Фото: 87
2 Благодарности