АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1201 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2023
14.06.23 - 25.06.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование года

Ох..ну шоковый шок, друзья. В отеле были ровно под назад вдвоем с мужем, отзыв можно почитать в профиле. В этом году решили поехать с детьми, показать им сказочную МРИЮ. Но, к сожалению, сказки не случилось.

При бронировании отеля, а также, за несколько дней до прибытия я звонила в отель и уточняла, что номера( мы бронировали 2 номера- семейный и Делюкс) должны быть выше 3 этажа. Со слов принимающей стороны все мои пожелания были учтены и меня заверили, что номера предоставят. В отель мы приехали около 14 часов. На рецепшн выясняется, что нам дают номера на 1 этаже, так как больше нет свободных, а те, что есть технически не исправны. И никакого предложения решить вопрос. Заселили на 1 этаж. После долгой дороги очень хотелось в душ. Сюрприз 1: из душевой все вытекает прямо в комнату. Звонили и просили сантехника - и он пришел. На 8 день. Пишу и самой смешно. На 8 день из 11! Пришел , посмотрел и сказал, что сделать ничего не может. Приходилось подпирать душевую полотенцем. Косметика в номере стала совершенно другая, дешёвая. При уборке могли не положить мыло, постоянно приходилось звонить и просить. Но самое смешное- это то, во что превратились номера.. продавленные матрасы, отсутствие постельного белья. Полутороспальные одеяла засовывали в семейные огромные пододеяльники, одеяло в нем плавает, спать невозможно. Постель застилали 2 простынями, потому что не было одной большой. Все поверхности в номере в каких то пятнах.. на гостя кладут 3 полотенца. Это просто кошмар. Жалко каждый потраченный рубль за такой сервис. Еда заслуживает отдельного внимания. Курица с курицей под курицей. Пропало все! А по воскресеньям нет персонала, практически вообще. Можно сидеть в ресторане и никто не уберет посуду, не положит чистые приборы и тд. Сами сотрудники говорят о том, что сократили финансирование и урезали все. Кроме цен, естественно. Выбора нет. Вообще. Ягод нет, кураги, нормальных орехов, мяса, креветок, морепродуктов- ничего. Только курица и кольца кальмаров, десерты все одинаковые. Все кофемашины заезженные, кофе стал отвратный. Выбираешь "капучино"- а тебе просто вода грязная льется или молоко.

Анимация ужасная, убрали Велком встречи. Год назад было все идеально, интересные программы, шоу.. сейчас ничего нет. Все сотрудники уволились, набрали совсем "зелёных".

Детям обещали Дримвуд- половина аттракционов не работает, бассейн на ремонте, технические дни уже 2 раза в неделю.

Уважаемые управляющие, скажите пожалуйста, как можно было за год так ушатать отель?? Он скатился до уровня турецкого мотеля. И стоить должен раза в три меньше.. теперь понятно, почему вы на виллы 50 процентов скидку предлагаете- с таким подходом, вы растеряете всех клиентов. Очень многие были у вас в этом году не впервые и все в тихом шоке.

На 8 сутки на переселили в другой номер. Справедливости ради отмечу, что это был Королевский люкс на 4 этаже. Но такой же убитый. Клятвенно обещали, сто он будет чистым. И что я вижу..прямо над подушкой, на панно следы какой то "чачи" густой и белой🙈 это явно не сметана, а продукты мужской жизнедеятельности, друзья. Мы все это понимаем. Ванная вся в разводах.. срач и грязь..Снова идём разбираться . Что то там подтерли. На следующий день был мой ДР. На 4 гостей( я, муж, дети) принесли 2 блюдца и 2 ложки к торту. Позвонили на рецепшн, попросили принести. Прошло 3 часа и тишина. Выходим на обед уже, иду по коридору и слышу как наша горничная, которая должна была убирать номер и принести посуду про меня говорит: " совсем охренела, то ей чашку, то ей вилку, пошла бы она в задницу со своими требованиями". Я остановилась, она меня увидела, перепугалась- я говорю рю: вам не стыдно? А ей не стыдно.

Нет интернета . Точнее , условно он был. Но постоянно выбивало из сети. Приходилось постоянно перезагружать их роутер. Для нас интернет является неотъемлемой частью работы, поэтому приходилось нервничать.

Терминалы не работают, всем предлагают рассчитаться через сбп, что для меня , например, совершенно неудобно. На все рестораны, кафе у меня подключен кешбек, и при оплате через сбп я его теряю. Но вишенкой на торте стало то, что выходя из ресторана сотрудница главного входа по имени Валерия, увидев в руках две печенюшки, причем завёрнутые в салфетку, бежала аж целый лестничный пролет, чтобы их отобрать. Ощущение сложилось, что мы , воры, с большой дороги, пытались вынести ведро еды, а не печеньку. И, кстати, в отеле везде указано, что можно брать из ресторана то, что можно унести в руке.

На рецепшн, естественно, стали извиняться, просить прощения за сотрудника, и говорить, что сделают все возможное, чтобы я осталась довольна и не писала плохой отзыв.

В качестве извинения отель сделал нам бесплатно трансфер, но это ситуации не спасло. Впечатления кошмарные

Пожалуй, единственный плюс- это территория, расположение и вид. Все. Больше отметить нечего. Думаю, что больше не приедем.

В общем, друзья, не знаю, советовать я, однозначно, МРИЮ не стану. В этом году мы остались очень разочарованы. Добираться три дня, поездом и получить за огромные деньги такой отвратный сервис.. 4 из 10.

P.s. для понимания сокращения расходов отеля: в 2022г и ранее косметика в номерах была вся бренда Penthaligons - это дорогая качественная косметика, с очень приятным запахом. В 2023 в номера кладут eco-boutique- дешёвая гадость, которая воняет грязными носками. Разница в цене в 50 раз!! Это не шутка. Мыло penthaligons стоит 700р за 1 кусочек 30гр, а экобутик - 20р( двадцать) за 50 но. Информация представлена в свободном доступе.

Уровень сервиса- НИЖЕ ПЛИНТУСА во всем

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • вид
  • бассейн основной и с морской водой
  • Питание
  • уборка
  • вайфай
  • анимация
  • косметика в номерах
Добавлено: 01.08.2023 18:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Кира
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2019
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 557
  • Фото: 67
1 Благодарность