АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2023
01.06.23 - 08.06.23
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За такие деньги и такой сервис...

Раз Яндекс блокирует мой отзыв (предполагаю сговор с отелем), оставлю его здесь.

Начну с того, что в этом отеле я была первый раз два года назад и тогда были надежды на него. В этом году решили разориться и снова его посетить, вернулись из поездки пару дней назад и до сих пор пребываем в шоке от качества или скорее от его полного отсутствия! Но все по порядку. Итак, плюсы:

- Приветливые рабочие (сантехники, уборщицы)

- Огромная территория (японский сад с лягушкам)

- Лежаки достаточно комфортные

- Вид из номера прекрасный

- На ресепшене откликались быстро (но толку от этого было ноль)

Боюсь на этом все. Теперь минусы:

- Очень дорого, а в номерах много всего не работала, начиная от вайфая, заканчивая проблемами со светом в прихожей (его просто отрубили от сети в счетчике, так как по-другому починить они не знали как), нам дали как они назвали его экспериментальный номер с одной кроватью, когда просили две кровати, в туалете страшно было закрываться, так как горе дизайнеры даже не подумали о том, чтобы приделать ручку с внутренней стороны. Весело, не правда ли?

- Еда в первый наш приезд была намного разнообразнее (видимо еще не жмотились на тот момент), иногда вкусная, иногда не очень, но зачастую очень сухая, даже умудрились сырники испоганить. Хотя отдам им должное - картошка им удавалась в любом виде. В любом случае, детям могли бы по вечерам хотя бы в руки по одному мороженницу дать, а не платно на ветрине выставлять (мы приехали без детей, но просто обидно)

- Официанты были настолько некомпетентными, что аж дух захватывает, на завтраках стояли рядом и вообще ничего не убирали, на обедах и ужинах так иногда нехотя, закатывая! глаза с недовольной моськой все-таки подходили. Было как минимум неприятно, приходилось самим отставлять тарелки на другой стол, они видели, но также стояли как истуканы.

- Кофемашины половину сломались и за 8 дней их никто не починил, апельсинного сока(хотя он самый ходовой) не было уже на второй день, я так понимаю закончился, а закупать это же дорого. Если еда кончалась, то ее редко меняли на новую сразу, минут эдак через 10, если только.

- Бассейнов там две штуки, один с морской водой и его вроде даже подогревали как и прописано, а вот побольше первый вообще не подогревался, в нем мало кто купался из-за этого (ребят, вы серьезно??ваши клиенты не моржи).

- В море мы ни разу не искупались и не потому что было холодно, а потому что каждый раз до него надо спускаться по лестнице (для тех, у кого проблемы с ногами не вариант), эскалатор есть, но только на подъем и не на весь путь. Лежаков на пляже много, но из-за того, что они зачем-то понастроили в пару метров друг от друга пристани бетонные возникает чувство замкнутости пространства, жесть, сам спуск в воду по гальке крутой, в море войдешь, а выйти без посторонней помощи нереально.

- Анимация никакущая, начиная от недодиджея, который не мог справиться со своим кмпьютером или ему было пофиг и он постоянно крутил одни и те же треки в количестве трех штук, когда работал (я не преувеличиваю и не преуменьшаю), заканчивая приглашенными подростками в роли ведущих анимационных программ и конкурсов ( аля выиграй коктейль, но победителем может стать только один участвующий в день, не было поблажек не для кого, за участнико было обидно, опять-таки особенно за детей. Отель прям обеднеет - сделай он второй или даже третий коктейль бесплатно). Пипец одним словом.

- Чуть не забыла упомянуть полотенца, которые даже не успевали выносить к бассейну. Это отдельная песня - они были похожи больше на тряпки для мытья полов, некоторые с дырками, из некоторых нитки повылезали со всех сторон.

- Халаты в номерах иногда были с пятнами, а поменять на нужный размер не всегда могли, говорили это заранее запрос надо делать, чтобы записали на номер, а то вдруг утащут юзанный халатик с пятнами.

- Территория большая конечно, но через пару дней если ты не готов тратить баснословные деньги на то, что приготовил для вас отель (магазины с вещами непонятного от кого за 20 и более тысяч, массаж от 2000 за 15 мин и тд), даже их японский сад не спасает от уныния, там делать просто нечего.

- На выезде вас кстати проверяют, как охранники пояснили, а вдруг вы тапочки утащили (на полном серьезе), мы почувствовали себя будто в тюрьме. У нас ничего не нашли, но осадок как говорится остался. Это унижение. Ни в одном отеле такого не было.

И это все за ваши деньги. Сюда мы больше ни ногой. Отель тянет своим сервисом и подачей на отель 3 звезды. Там больше пафоса, чем качества.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Территория
  • вид из окна
  • японский сад
  • все остальное
Добавлено: 13.06.2023 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 972
  • Фото: 1
0 Благодарностей