за последние 30 дней
Все когда-то приходит в негодность. Отношение к гостям отвратительное
Отдыхали второй раз. Первый был в 2016 году, тогда было все супер. Сейчас все приходит в негодность. Еда абсолютно однообразная, уборка номеров просто жуть. При заезде на территорию автоматические ворота ударили в крыло, ремонт компенсировать отказались, лишь компенсировали 5000 руб за оплату парковки за 10 дней по 500 руб в сутки. Готовы судиться, лишь бы не компенсировать ремонт. Очень жаль, но больше в алеан ни в один отель ни ногой, благо их тьма сейчас на побережье. Своих денег он не стоит однозначно. Отношение к гостям и сервис подкачали. Даже работники сказали, что руководство очень плохо относится
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте выразить искреннее сожаление в связи с происшествием с автоматическими воротами. Мы полностью разделяем Ваши чувства и именно поэтому готовы были оказать полное содействие по устранению последствий удара крыла автомобиля. От вызова сотрудников ДПС, составления протокола или возмещения стоимости ремонта в автосервисе города Анапа во время вашего проживания в отеле Вы отказались и согласились на компенсацию в размере 100% скидки на услугу парковки.
Нам очень жаль читать комментарии о том, что Вы остались разочарованы кухней и уборкой в номере, так как при личном общении в отеле со специалистом по работе с гостями, у Вас не было негативных комментариев по сервисам отеля.
Павел, хочется надеяться, что спустя время Вы вернетесь в наш отель снова и нам представится возможность сделать все возможное, чтобы Ваш отдых прошел комфортно.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий Alean Family Riviera
Вы действительно хотите удалить комментарий?