за последние 30 дней
Некомфортная Loxia
Отель не порадовал. Очень негостеприимный прием. На пятизвездный точно не тянет (реально это не больше 3 звезд). Основная причина - хамство персонала. При заселении пароль от wi-fi не дали, ключ от сейфа не дали. Чтобы получить ключ от сейфа, нужен залог 10 евро. У нас было 50. Сдачи нет. На вопрос где можно разменять деньги, менеджер Селжук ответил: «А я почем знаю». Ключ от сейфа в итоге так и не дали. Приходилось документы и деньги носить с собой. Менеджер Селжук (молодой «мажорчик») откровенно хамил. Позже прочитали в отзывах, что в отеле воруют. На обед не успели, трансфер был 4 часа. Обед только до 14-00. Пошли в снэк-бар. Там все «закончилось», кроме гамбургеров и картошки-фри. Пляж - раскаленная галька, без тапок не пройти. Территория отеля - даже не маленькая, она малюсенькая. У бассейна не протолкнуться, лежаков мало (свободных нет). Особенно очаровал теннисный стол впритык к бару. Ключ от сейфа нам так и не дали, даже за 10 евро (видимо ключ потерян), решать проблему персонал не стал. Анимации в отеле по сути нет. Вечером на улице включают громкую музыку, видимо это «детская дискотека». Из хорошего - вполне неплохо кормят, но продукты не всегда свежие. К пяти звездам отель не имеет никакого отношения. Пожелание к руководству отеля - срочно уволить Селжука. Таких сотрудников нельзя допускать к работе с людьми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?