АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 848
Фото: 0
848
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2023
16.07.23 - 28.07.23
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Как выжить в 5 звездочной Турции!!!

Добрый день. В данный момент находимся в отеле вчетвером, двое взрослых и двое детей (6 и 7 лет). Решила написать отзыв первый раз, эмоции просто переполняют. Такого отношения к туристам мы не видели нигде, хотя путешествуем 15 лет по разным странам, и в Турции уже девятый раз, но такого не было никогда!

Начну с самого начала.

Приехали в отель 23-50, с полной уверенностью в том, что нас покормят или, как минимум, дадут ланчбоксы (летели из Нижнего Новгорода:: ожидание рейса, перелет, трансфер в отель в целом более 12 часов). Но на рецепшен нам сказали, что концепцией отеля поздние ужины не предусмотрены.

Мы спорить не стали. Взяли ключ от номера, спросив при этом, тихий ли номер, мы с детьми? Девушка, плохо понимающая и русский и английский, уверила нас, что "да, да тихий". Какого же было наше удивление, когда поднявшись в него, мы увидели, что он находится прямо над кафе "Париж ", по счастливой случайности, расположенном именно в этом здании. И именно в этот день и в это время там гуляли зажигательные турецкие парни под не менее зажигательную турецкую музыку.

Ни сил, ни желания ругаться уже не было и мы, поужинав тем, что осталось с дороги, попытались уснуть. Удалось нам это в районе 2 часов, когда посетители кафе тоже разошлись. Но на этом наша чудесная первая ночь в этом чудесном отеле не закончилась! Ровно в 5-30 утра на нашем балконе, с шумом работающего трактора, заработал технический кондиционер, установленный, опять же, по счастливой случайности, именно на нашем балконе.

Дождавшись 8 утра, мы с добрыми чувствами пошли на рецепшн. Попросили поменять номер, на что получили ожидаемый ответ-"Номеров нет, кондиционер отремонтируем".

После трех неудачных попыток отремонтировать это громкое чудо техники (его ремонтируют, он через час ломается), нам пообещали завтра поменять номер на более тихий. Надо отдать должное, в эту ночь в кафе было достаточно тихо (то-ли посетитителей не было, то-ли мы сильно устали), кондиционер мы уже не воспринимали, и в эту ночь мы спали, как убитые.

Утро следующего дня, по традиции, началось с похода на ресепшн. Нам показали новый номер, расположенный в противоположной стороне, он был, правда меньше, но с тихим кондиционером, и с видом на бассейн и на море. Нам дали целых 30 минут на переселение, естественно своими силами. И мы с детьми и чемоданами, преодолевая этажи, въехали в тихий номер. На текущий кран и унитаз внимание мы уже не обращали, поставили стаканчик и периодически его выливали.

Следующие два дня были более-менее спокойными: занятые места около бассейна (одного на 800 туристов), две из трех работающие горки, отсутствие приборов и свободных мест в ресторане в любое время принятия пищи, бумажные и пластиковые стаканчики, необращающий на тебя внимание персонал, но при этом чудесное, даже несмотря на плохой заход, море в шаговой доступности. Мы честно старались себя убедить, что мы приехали сюда отдыхать, что это мелочи, но следующие дни убедили нас в обратном.

В один из вечеров сестра осталась с детьми в ресторане одна, в это время началась драка, она быстро увела детей, оставив там сумку. Обнаружив на следующий день, что сумки нет, обратились на наш, уже любимый, рецепшен. Сумку вернули, но в ней не оказалось 350 $, причем турецкие лиры остались на месте. Нас отправили к гиду. Гид Макс - единственный человек в этом чудо-отеле, который попытался нам помочь. Он готов был поехать с нами в полицейский участок для написания заявления, но его руководство запретило это делать, и даже запретили переводить при написании заявления. Мы понимаем, что кража денег произошла из-за нашей же невнимательности, но когда тебе не хотят помочь люди, которые должны быть в этом заинтересованы... Как-то Обидненько. Хочу заметить, что при нас пропали деньги еще у двоих гостей, у одних на пляже, принадлежащем отелю, у других из номера.

Подумав, что деньги уже не вернуть, мы решили "наслаждаться" отдыхом дальше, в надежде, что все плохое с нами уже произошло. Но не тут то было...

Наш отдых длился уже 8 дней, белье не меняли ни разу. Мы спросили у уборщиц, когда произойдет это событие, нам ответили -"Завтра". Как вы уже понимаете, завтра ничего не случилось. На следующий день мы решили помочь персоналу и сами сняли все белье, уложив его аккуратно строчкой. Сами уехали в город. Какого же было наше удивление, когда придя в номер, мы обнаружили кровати, заправленые чистыми простынями... И все! Ни наволочек на подушках, ни покрывал, ни полотенец, не говоря уже о мыле и туалетной бумаге, в номере не было. Зато стояло чистое мусорное ведро посередине туалета))

Наше возмущение медленно достигало предела. На рецепшн нас уже встречали как родных. Первую просьбу принести нам недостающее постельное белье, восприняли спокойно.Через час пообещали все принести, через час белья не было. Следующий поход на рецепшн закончился словами, цитирую, "В концепцию отеля не входит розыск сотрудников, обслуживающих номера. Я написал заявку, по возможности ее исполнят". Вопрос "Когда? :, был уже риторический.

В районе 23-00, поняв,что чуда не произойдет, мы, заправил подушки под простыни и прикрыв детей пляжными полотенцами (благо они были поменяны нашими силами легли спать.

Как вы уже догадываюсь, утро началось с похода на наш любимый рецепшн. Правда после озвучивания проблемы рускоговорящей сотруднице Марине, у нас идет уборка номера с заменой белья, надеюсь всего. А мы лежим около бассейна, пишем этот чудесный отзыв.

Нам осталось продержаться всего 2 дня. Очень надеюсь, что хоть они будут спокойные.

Что касается еды. Мороженое и пица вкуснейшие. Фрукты были всегда (арбузы, дыни, персики, абрикосы, нектарины, яблоки, груши). Всю остальную еду есть можно, но без желания. Наши дети, всегда поглощающие булочки и сладости в огромном количестве, здесь не съели ни одной булочки и ни одного пирожного.

Также замечу отсутствие кондиционеров в холле и ресторане.

Мы всегда любили отдыхать в Турции, и видели, что турки тоже очень любят нас. Но эта поездка перевернула мое представление. Дети, стоящие за стаканом колы, и сотрудник, делающий вид, что их не видит...И это касается только рускоговорящих детей, все остальные, видимо, более заметные.

На ближайшее время мы вычеркнули нашу любимую Турцию из числа мест, где хочется провести отдых.

.

Добавлено 29.07.23 19:26 (6 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация