АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3193
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2023
20.07.23 - 27.07.23
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Девиз отеля И так сойдет...

Никакая это не пятерка, а скорее тройка. Ну как можно сравнить отель с действительно хорошими пятерками? Ни сервисом, ни комфортом, ни состоянием пляжа, питанием - почти все провально.

Во-первых, отель огромный, учитывайте это при выборе. При таком потоке и территории поддерживать порядок у персонала не получается.

Номера в корпусе Анекс смотрят буквально на дорогу, магазинчики, нам достался просто на стройку, а не pool view. Расчет понятно на то, что от удивления отдыхающие быстро согласятся на переселение с доплатой в основной корпус. Скорее всего его так и заполняют. Мы тоже поменяли и это было верным решением, так как размещение в основном корпусе на 1 этаже - близко к ресторану, пляжу и второму бассейну. От анекса по жаре ходить туда-сюда целый день просто невозможно было бы. Причем коридоры в тени по обе стороны центральной площади, которая находится на солнцепеке, превращен в склад техники, место для курения продавцов ширпотреба, а ведь ими в жару пользуются почти все отдыхающие.

Кстати, лифты еле дышат, 4 взрослых человека не выдерживают - проверяли. На территории много лестниц, не понимаю, как справляются с лифтами и лесенками, если с колясками(((

Номера ничего особенного. В ванной отделка вообще ни разу не высший класс - швы в плитке неаккуратные, грубые, все уже сильно использованное, грязное от времени, фен так вообще из 80-х. И у нас в ванной жили пауки. Пустые бутылочки с шампунями не забирали - они просто валялись в душевой, пополняли запас один раз всего. Коробку с ватными палочками не обновляли никогда. Балкон маленький для одного человека - используется только как сушилка. Воду впервые поставили в холодильник на 3 день, до этого мы сами таскали одноразовые пластиковые стаканы, где только можно было.

Питание. В принципе, можно найти на любой вкус, на ужин на улице жарят на гриле разное мясо. Овощи, фрукты - всего полно. Как и грязных рук отдыхающих, и детей, облизывающих общую ложку с нутеллой. Фрукты иногда хотелось перемыть. Ложки/вилки неплохо бы обрабатывать спиртом или чем-то антибактериальным, часто они были просто липкие. Но самое главное и омерзительное - это МУХИ в столовой (рестораном язык не повернется назвать). Их много, просто очень много и они садятся на еду, столы, людей. Если вас больше трех, то большие столы вдоль окон, а на окнах сидит много-много мух. Только и делаешь, что их отгоняешь. На завтрак и обед на улице не посидишь - там солнцепек, а на ужине на улице очень громко играет музыка, поэтому приходилось сидеть внутри.

Персонал вместо того, чтобы убирать тарелки и уносить, возит свои тележки между столами и во время трапезы люди вынуждены наблюдать и чувствовать эти помойки с отходами и вид грязных тарелок.

Мороженое давали 3 раза, в 20 оно уже заканчивалось и было подтаявшим (ужин до 21).

Плаж. Лежаков на пляже много, но их не хватает. В 10 утра уже не найти - все занято полотенцами. Чистота песка более-менее, а вот в воде плавал мусор. Спуск пологий, но до буйков все еще очень мелко. С детьми норм, а взрослым особо не поплавать. Ну и на выделенном пятачке ОЧЕНЬ много людей купается.

Бассейны. Около второго бассейна с дельфинами (со стороны моря), с одной стороны чувствовался какой-то неприятный запах, поэтому мы перестали туда ходить. Основной бассейн между корпусами находится на солнце. Лежаков не хватает, а зонтов раз в 5 меньше лежаков. И вся огромная толпа людей целый день не имеет никакой возможности спрятаться от солнца. Вообще, зелени прямо мало. Если со стороны моря смотреть на набережную, то Цезарь явно самый лысый. Торчат пальмы, от которых нет тени, и все. Ну только боковые проходы к морю в принципе в тени.

Был неприятный инцидент. Ко мне приезжал брат с племянником из Аланьи повидаться. Охрана не пустила. Ну ок - пошла на ресепшн спрашивать разрешение. Сказали - 20 минут в лобби вот тут, чтобы мы вас видели. А на территорию можно только за 50 долларов с человека (прайс никто не показал). В море можно пройти за территорией отеля, но нельзя пользоваться инфраструктурой отеля. И менеджер все это прямо с таким наездом и недовольным тоном. Ок - зашли на территорию через пляж. Пока ходили по жаре туда-сюда с выяснениями, я потеряла телефон (спойлер: нашла), пришлось идти искать, оставив брата и племянника с моими детьми 7 лет. В какой-то момент дети пошли к шезлонгам и тут три человека персонала (!!! они реально следили))))) подошли к брату и ВЫГНАЛИ его с тремя детьми из-под зонта с нашего шезлонга (время в районе 13, температура 41). Брат смеется: "Я даже присесть не успел, дети только успели взять полотенца вытереться". Это просто треш со стороны персонала. Я готова была разорвать их на месте, когда узнала. Благо нашли место ПОСТОЯТЬ в тени около 30 минут.

Отдельного отзыва заслуживает менеджер от Coral Ширали - я пришла на встречу одна, он с наездом начал требовать, чтобы подошли муж и дети, иначе он НЕ ДАСТ никакой информации. На, подчеркну, вежливый вопрос, какую важную информацию могут получить мои семилетки, которую не могу передать им я, повышенный тон с его стороны продолжился. Я попросила просто ответить, где будет инфа о вылете - сквозь зубы бросил, что на ресепшене и ушел. Вся беседа заняла не больше минуты. Какого же было мое удивление, когда через часа два он написал в ватсап, что мы не пришли и он ждет завтра. Напомнила, что подходила и он отмечал в списке, а в ответ в ватсапе он мне нахамил)))) Правда явно с кем-то перепутал, судя по ответу, но извинения я не увидела, когда указала ему на это. До сих пор загадка, какую ценную информацию мы пропустили всей семьей?)))) Расскажет может кто (понимаю, что про страховку, экскурсии и обмен валюты - нам это все неактуально). Коралу тоже напишу отзыв на менеджера.

Про алкоголь много писали - белое вино просто пойло, красное тоже канистрой разливают. Коктейли разливают неаккуратно - больше проливают мимо, все стаканы липкие.

В общем, если был опыт посещения хороших отелей в Турции, не стоит посещать Цезарь. Много антисанитарии и наплевательского отношения к отдыхающим.

Олеся оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.07.23 18:04 (6 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 01.08.23

Спасибо за такой трезвый отзыв. Если бы я его прочитала ранее , не выбрали бы его для семейного отдыха.
Были с 01-08 июля 2023.
Кухня это отдельное разочарование. Еда просто НЕ ВКУСНАЯ!!! Море продуктов только костлявая рыба, выбирая кости от туда можно просто потрать весь ужин. Никакой 5ки там нет, твердая 3ка. Из достоинств это море и бассейны.
Только они и компенсировали отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (2)