за последние 30 дней
Отель не рекомендую, не соответствует заявленной звездности.
После покупки, и прочтения отзывов немного расстроился, но турагент убедила, что у отеля хороший рейтинг, и плохих отзывов меньше. Я в Египте третий раз, есть с чем сравнивать. Отель несомненно не дотягивает не до 5*, не даже к сожалению до 4*. Я постараюсь описать всё объективно. Приехал с позитивным настроением на отдых, НО, трудности начались, прямо с ресепшена. И, так, по пунктам:
ЗАСЕЛЕНИЕ:
В отель приехали, после 16.00, и понимал, что поселить должны достаточно быстро. Но тут началось самое интересное, сотрудник на ресепшене Мухаммед объявил, что заселяет меня в шестой корпус, но возможно заселиться поближе, размер благодарности я должен определить сам. Я конечно читал, что это примерно 20$, я был к этому готов, но мне стали подсовывать документы, что селят меня в другой корпус, а именно во второй, о безвозмездности там ничего не было сказано, естественно я ничего не подписал, т.к при выезде мог бы неприятно удивиться, долларов так на 300. После этого я сказал, чтобы заселил меня куда хотел, либо, ещё дальше, а на следующий день я буду стараться поменять, т.к никаких, уже сил не оставалось. Услышав, что на ресепшене небольшой шум, пришел старший, и спросил, чем я не доволен, ведь мне бесплатно улучшают условия, и, о, чудо, меня оказывается заселяют в третий корпус, а не в шестой, как предполагалось раннее, и даже появилась сразу бумажка, что безвозмездно. Сразу оговорюсь, как потом узнал, что всё зависит от смены при какой заселяетесь, я попал на вымогателей. Носильщик сразу схватил мою сумку, ну думаю ладно, от доллара не обеднею, да и сумка то весила всего 8кг. Пришли в номер, дал 1 доллар, на что мне стали рассказывать, что у них есть ФОНД (ну по-русски общак) , и надо бы добавить, естественно был культурно послан.
Номер, и ремонт в отеле в целом:
Отель в очень уставшем состоянии, требуется ремонт просто везде. Складывается такое ощущение, что владельцы высасывают последнее из него, чтобы потом продать, более успешным отельерам. На ресепшене, и в лобби баре отсутствует кондиционер, духота просто ужасная. У меня в номере кондиционер работал достаточно хорошо, претензий нет, ну соотечественники рассказывали, что три дня жили без кондиционера. От них я думаю, тоже будет отзыв. Вся мебель, сантехника, всё очень старое, кондиционер работал, только в одном режиме, но я в номере был мало, меня не напрягало. Сейф работал, претензий нет.
Уборка:
Приехав в отель, я по отзывам, уже знал, что убирают не каждый день, а только по требованию. Отсутствовали шампуни, и мыло. В один из дней я ходил четыре раза просил, чтобы вынесли мусор, но потом придя в номер увидел полностью убранный номер, шампуни, мыло, красоту из полотенец. В моем корпусе оказался очень хороший уборщик- Махмуд. Естественно он получил хорошие чаевые, и больше у меня не было проблем с уборкой, за хорошую уборку не жалко.
Персонал:
В основном скажу, что персонал неплохой, но в каждой бочке меда, есть ложка дегтя. Поставил тройку лишь из-за сотрудника ресепшена, носильщика, а самое главное менеджера кафе, т.е. начальника во всех заведениях общепита отеля ( он называет себя то Мухаммад, то Миша), который помимо персонала позволяет себе кричать на туристов, к которым его вообще нельзя допускать. В лобби баре, и на пляже работают хорошие сотрудники, стараются очень, не грубят, не хамят.
Quest Relation: огромное спасибо Жасмин, она действительно помогала, и решала вопросы. Этот сотрудник действительно на своем месте. С каким бы вопросом не обращался всё решалось в кратчайшие сроки. Жасмин персонально 5+.
Питание:
С питанием всё обстоит печально, такого ALL INCLUSIVE , ещё не встречал, если бы отель позиционировал себя на три звезды, то ладно. Ходить на завтраки, обеды, ужины лучше в первой половине, иначе на вас может чего-то не хватить, очень часто наблюдается отсутствие стаканов, мясо на ужине выдают порционно по три кусочка, попросишь ещё, сразу недовольство. Мясо жесткое, картошка постоянно на половину сырая. Основной гарнир был рис, и макароны весь отдых.
A LA CARTE:
Здесь дела обстоят получше. Был во всех четырех: итальянский, мексиканский, ливанский, пицца. Голодным не ушёл, всё было сытно, съедобно. По времени ожидания да, пришлось подождать.
Анимация:
По взрослой скажу так, что её фактически нет, либо пол вечера пляшет девушка, либо шляпу вертят, либо весь вечер мистер/ миссис отель, на весь вечер получается, что-то одно. Например арабский день, и всё, русские, как правило идут по номерам. Можно бы было, как-то сделать интернационально, один номер по-арабски, другой по-русски, и.т.д.
Детская анимация: не скажу ничего, так как не наблюдал.
Интернет: сразу скажу почему оценка высокая, я купил себе безлимитный WI-FI на ресепшене на 7 дней за 20$, и проблем не было, на территории отеля ловил везде, и достаточно хорошо. По бесплатному слышал, что в лобби ловит плохо, и его практически нет.
Кстати автор в одном из предыдущих постов сказал правду, как только начинаешь фотографировать, выражать недовольство, сразу появляются сотрудники, и пытаются решить вопрос, даже предъявляют, что нельзя снимать.
Пляж:
Море несомненно единственный плюс этого отеля. Можно понырять, посмотреть рыбок. За что поставил пляжу 4, это старые лежаки, зонтики, отсутствие душевой на первом ярусе, на втором отсутствие на одной душевой распылителя.
В отеле очень много лестниц, пожилым, и с маленькими детьми лучше не ехать. Заход с понтона, ну это же Шарм.
Вывод:
Отель конечно же не советую, своей звездности не соответствует, лучше доплатить , и ехать в другой отель, где ценят туристов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}