АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июле 2023
11.07.23 - 18.07.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Ездили с молодым человеком 11.07 по 18.07.2023 в Шарм Плазу, как и все: начиталась отличных отзывов, жаль,что не поверили нескольким плохим, всегда хочется верить в лучшее и думаешь, что это пишут привереды! Я не привереда, мой молодой человек тоже и куча туристов,с которыми мы познакомились в отеле также были в шоке от номера, еды и персонала в этом отеле. Честно говоря, это даже не 3 звезды.

Плюсы:

1. Территория отеля-большая и красивая

2. Красивое море, рыбки, и пляж в целом чистый.

Минусы:

1. Старый номер, в котором был ремонт лет 30 назад: ладно было бы грязно, но плесень в ванне, затхлый запах, старые полотенца, тараканы, старая текущая сантехника, белье в катушках, как будто не меняли давным -давно - все это не дает расслабиться,ну и в 5 звездах такого быть не должно. Убирались один раз за все дни.

2. Плохое отношение персонала:

Повар, при раздаче омлетов и пончиков явно плохо относится к русским: либо игнорирует вас и кладет следующему человеку,либо вообще отсылает в конец очереди-стой еще раз. Если вы русский (а все русские с розовыми браслетами),то вам неохотно положит один пончик,если вы из другой страны (все иностранцы с синими браслетами),то вам скажут и Гуд монинг,и 5 пончиков положат,и омлет дадут без очереди.

Или запишитесь в итальянский ресторан,по идее там должно быть бесплатное меню,но если его берете,то ждете 2 часа,нам принесли на четверых 2 салата,а при вопросе,где еще 2 салата и десерты,нам ответили: «я вам и так вообще-то принёс два салата!» сервис огонь!

3. Про еду: однообразная еда, совершенно невкусная:мы радовались, как дети,когда была курица и рис-это самое съедобное. про невероятные тарелки фруктов тут прочитала: был виноград, апельсины,один раз нам рассказывали друзья про инжир. Это все!

Про то,что заканчиваются стаканы,чашки для чая, ложки-это правда. Ну и в предпоследний день мы еще и отравились, потому что антисанитария жесткая,грязные чашки,посуда,запах неприятный стоит в зоне с чашками(

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • 1. Территория отеля-большая и красивая 2. Красивое море
  • рыбки
  • и пляж в целом чистый.
  • 1. Старый номер 2. Плохое отношение персонала 3. Про еду: однообразная еда
  • совершенно невкусная 4. Антисанитария
  • ротовирус
Добавлено: 27.07.2023 10:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Насчёт плохого отношения персонала к русским- такого в нашем отеле нет и не будет!
У нас в отеле отдыхает очень много русскоязычных гостей и гостей из стран СНГ, все с розовыми браслетами, и отношение ко всем хорошее, доброжелательное. Персонал отеля никогда не разделяет гостей по странам, мы всегда ценим отдыхающих их любых стран мира!
У нас никогда не было ситуаций, где мы отказывали или предоставляли сервис представителям только одной страны.
Насчёт питания: а именно, мяса и курицы- каждый день на обеде и ужине в главном ресторане имеется в достаточном количестве тушеные блюда из говядины, отварная говядина, или же мясо на гриле, курица жарится в достаточном количестве и всегда имеется в наличии на обеде и ужине. Рис, паста, картофель, овощи другие основные гарниры тоже в всегда в наличии в основном ресторане.
По сезонным фруктам тоже, каждый раз, разный ассортимент: яблоки, груши, инжир, дыня, апельсины, арбуз, бананы- на данный момент.
Насчёт уборки, у нас на ресепшене есть стоечка с информацией, что уборка в номерах производится по запросу, можно уведомить ресепшен отеля или просто позвонить на «0» и попросить убраться.
Запаха неприятного в ресторане нет, мы повторно проверили после вашего обращения чистоту приборов, и чашек/стаканов, никаких замечаний не обнаружили.
Желаю Вам хорошего дня!
С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшен отеля.
Добрый день,
Вы пишите, что у вас классно и не так, как я написала в отзыве, но это не правда. Лучше бы действительно проверили качество обслуживания и еды, и не врали откровенно в комментарии: хоть раз постойте и посмотрите, как раздает еду официант на омлетах или как ведет себя главный официант в Итальянском ресторане, попейте их грязных кружек с остатками налипшей еды, и помойтесь в ванной,где пахнет плесенью и пробегают тараканы, тогда и поговорим. Про фрукты тоже пишите только тогда, когда их увидите, арбуза не было ни разу. Про уборку-раз так у вас в пятерке устроено, то и сообщать надо вашим хостесам на ресепшене, что уборка и смена полотенец по запросу.
Дорогие представители отеля, улучшайте ваш сервис и качество проживания для гостей, а не отнекивайтесь и покупайте отличные отзывы от аниматоров.
Хорошего и вам дня!
С уважением,Наталья.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Браво тоже там были. Все по факту. Не понимаю кто пишет кто толщин отзывы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (843) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Зуева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 254
  • Фото: 16
1 Благодарность